Главные вкладки
Пискалова Елена Борисовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Кулинария
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г.Сурск, Городищенский район
Место работы: МБДОУ ДС "Солнышко" г.Сурск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piskalova-elena-borisovnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О себе
Окончила Кузнецкое педагогическое училище. В настоящее время работаю в детском саду "Солнышко" г. Сурска воспитателем логопедической группы.
Мой педагогический стаж составляет 31 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекаюсь фантастическими и детективными жанрами. Предпочитаю таких авторов как Агата Кристи, Конан Доил, Александр Беляев
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
Моё портфолио
Информационная карта участника
|
Муниципального этапа областного конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации-2021»
Пискалова Елена Борисовна_____________
1. Общие сведения |
| ||||
Муниципальное образование | МБДОУ ДС «Солнышко» г.Сурска |
| |||
Населенный пункт
| Пензенская область, Городищенский район, город Сурск |
| |||
Дата рождения (день, месяц, год) | 12.08.1969. |
| |||
Место рождения | Пензенская область, Городищенский район, Г.Сурск
г.Сурск. |
| |||
2. Работа |
| ||||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Солнышко» г.Сурска |
| |||
Занимаемая должность | Воспитатель |
| |||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Трудовой стаж- 32 года Педагогический стаж- 32 года |
| |||
В каких возрастных группах в настоящее время он работает
Аттестационная категория | Логопедическая группа
1 категория |
| |||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Грамота Отдела образования Городищенского района за 2 место в конкурсе методических материалов по ПДД «Зелёный огонёк» 2019г.; Почётная грамота Отдела образования Городищенского района за многолетний, добросовестный труд 2019г. |
| |||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | МБДОУ ДС «Солнышко» г.Сурска |
| |||
3. Образование |
| ||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Кузнецкое педагогическое училище Пензенской области,1988г. |
| |||
Специальность, квалификация по диплому | Специальность-воспитание в дошкольных учреждениях; Квалификация-воспитатель в дошкольных учреждениях |
| |||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | нет |
| |||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | нет |
| |||
4. Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми». |
| ||||
Тема работы с детьми | ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста квест – игра «Детективноеагенство» |
| |||
Возрастная группа детей | Старший дошкольный возраст |
| |||
5. Общественная деятельность. |
| ||||
Участие в общественных организациях (наименование направление деятельности и дата вступления) | «Добровольцы России», волонтер, 2019г. |
| |||
Участие в работе методического объединения
| Участие в районной конференции в августе 2017г. Выступление по теме: «Реализация проектной деятельности в ДОУ в рамках региональной программы ПРОчтение». Показ открытого мероприятия на районном семинаре: «Организация непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений». Районный семинар «Взаимодействие учителей-логопедов и воспитателей в коррекционной работе логопедической группы». Выступление «Лого час в коррекционной группе»
|
| |||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Участник региональных проектов «Здоровый дошкольник», «PRO-чтение» |
| |||
6. Досуг |
| ||||
Хобби:Кулинария |
| ||||
7. Контакты. |
| ||||
Рабочий адрес с индексом | 442301, Пензенская область, Городищенский район, город Сурск, ул.Полевая,д.23 |
| |||
Факс с междугородним кодом | нет |
| |||
Рабочая электронная почта |
| ||||
Личная электронная почта |
| ||||
8. Адрес сайта ОО в сети Интернет |
| ||||
9. Адрес Интернет ресурса (личная страничка на сайте ОО в сети Интернет, или страничка на сайтах педагогических сообществ, или персональный сайт), на котором размещены конкурсные материалы отборочного тура (ссылка только на один) ресурс) |
| ||||
10. Профессиональные ценности. | |||||
Педагогическое кредо участника | Сердце отдаю детям! | ||||
Почему нравится работать в ДОО? | Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Возможность каждый день общаться с детьми, сопереживать их успехам и неудачам. | ||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Ответственность, отзывчивость, добросовестность, самокритичность, любовь к детям, доброта, умение находить общий язык с детьми и родителями.
| ||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Дарить свою любовь детям, сделать так, чтобы ребенку было максимально комфортно в детском саду, чтобы он каждый раз приходил с радостью и интересом. Подобрать ключик к каждому ребенку, заметить его увлеченность, раскрыть его потенциал. Воспитатель должен хотеть и уметь работать с детьми, каждая минутка рядом с ним должна быть мостиком к решению детских проблем. | ||||
11. Приложения. | |||||
Увлеченный педагог, с любовью и уважением общается с детьми, умеет находить индивидуальный подход к каждому ребенку. Она легко находит контакт с родителями воспитанников и коллегами по работе, обладает способностью гасить конфликтные ситуации, доброжелательна, отзывчива, открыта для общения. Под ее руководством родители воспитанников группы стараются активно участвовать во всех мероприятиях, организуемых дошкольным учреждением. Инициативный педагог, грамотный, творческий. В отношениях с детьми всегда ласкова, улыбчива, терпелива и изобретательна.
| |||||
Эссе воспитателя МБДОУ ДС «Солнышко» г.Сурска
Пискаловой Е.Б.
Из всех профессий я бы выбрала одну:
Что может быть прекраснее на свете,
Чем детям прививать Любовь и Доброту,
И быть за них всегда в ответе.
А. Дементьев
Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе
дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии
- любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находитьсяв
мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость
профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей;
глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые
вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты
нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь
ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь
тепло своего сердца.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие
мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят
тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без
остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и непосредственны.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Для меня это не просто
профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается
детям на их жизненном пути. Я - Воспитатель со стажем и опытом,
наработанным багажом знаний, умений, навыков, а главное – со своей
сформировавшейся Педагогической и Человеческой позицией, со своими
принципами, и взглядами на свою профессиональную деятельность и
окружающий мир! Для меня моя профессия – это возможность постоянно
находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства.
Возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии.
Закончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему?»
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнёрских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Мои принципы работы:
- Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- Детям больше самостоятельности и права выбора;
- Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- Уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нём личность, индивидуальность;
- Помогать ребёнку быть социально значимым и успешным;
- Представляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- Всё новое – это интересно.
Моё кредо:
«Сердце отдаю детям!» (Сухомлинский В.А.)