План - конспект интегрированного занятия "Сказки из мусора" старшая группа
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №25»
План- конспект интегрированного занятия в старшей группе по развитию речи «Сказки из мусора»
Выполнил: воспитатель Семенистик Е.А
Заволжье
2020
Цель:
Развитие творческого воображения через придумывание сказок.
Задачи:
Познакомить с функциональным подходом к окружающему миру.
Закрепить приём «Оживление».
Продолжать учить сочинять сказки, творческого характера.
Развивать монологическую речь.
Учить делать новые игрушки из бросового материала.
Развивать фантазию, воображение.
Ход занятия.
Ребята, сегодня я нашла мешок с какими — то предметами. Давайте рассмотрим их.
Что это? Для чего это нужно?
Молодцы, вы узнали все предметы.
Интересно, почему их сложили в пакет?
Совершенно верно, это мусор. А вы придумывали сказки из мусора? Тогда я предлагаю сегодня попробовать.
Но сначала, нужно оживить мусор и послушать их истории.
Давайте скажем волшебные слова: оживлялка появись, оживлялка оживись.
Вот оживился обмылок. Послушайте, что он рассказывает:
Меня купили в красивом магазине. Я лежало на полке в красивой обёртке, на которой был нарисован милый утёнок. А потом меня купили, и принесли меня в большую, уютную ванную. Мне очень нравилось купаться с малышом и пускать большие мыльные пузыри. И я от радости таял и таял и превратился в маленький обмылок. Вскоре, из магазина принесли другое мыло, большое, розовое, душистое. А меня выбросили. Вот такая история.
Понравилась вам история обмылка? Давайте послушаем другие истории.
Кто хочет оживить предмет?
Сказки — оживлялки. Прослушать 3 — 4 рассказа.
Наши вещи стали не кому не нужные, куда выбрасывают не нужные вещи?
Сейчас представьте себя любой вещью, которую выбросили. Попробуйте подвигаться, как она, а я попробую угадать, в кого вы превратились.
Молодцы! У вас здорово получилось изобразить разные вещи.
Расскажите в кого вы превращались?
Давайте придумаем общую сказку, я начинаю, потом кидаю мяч, тот продолжает.
И так …
Этот случай произошёл поздней осенью. Взбунтовался мусор. Холодно и скучно было лежать на свалке. И решили они…
Умнички! Интересная сказка у нас получилась.
Что бы ни было скучно нашему мусору, я предлагаю сделать из него новые игрушки.
Выберите себе, всё, что нужно для работы и начинайте творить.
Самостоятельная работа.
Расскажите, как называется ваша игрушка.
Итог: Сегодня, вы большие молодцы. Вы не только придумывали новые сказки, но и сделали самые замечательные игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации Тема: «Белые грибы» . План-конспект НОД в средней группе по аппликации на тему: «Овощи и фрукты »
Использование нетрадиционных средств в занятиях по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста...
Календарный план воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности подготовительная к школе группа.
Тема: "Дикие животные наших лесов"....
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»
открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...
Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 лет группа №9 « Почемучки»
Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 летгруппа №9 « Почемучки» Там, где шумный перекресток,Где машин не сосчитать,Пе...
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"
ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...