Сочиняем сказки
творческая работа учащихся по развитию речи (подготовительная группа)

Короткина Лариса Ивановна

Сочиняем сказки на конкурс "Мир сказок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Сочиняем сказки»

  Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Сказка не дает прямых указаний, но в ее содержании всегда заложен поучительный смысл, который дети постепенно воспринимают и реализуют в собственной жизни. Мир сказок – это удивительный мир фантазии и волшебства, мир, который помогает ему войти в мир взрослых. Сказка является эффективным средством воспитания ребенка, способным решать множество задач, она объединяет родителей и детей, дает возможность приятно провести время и отдохнуть от суеты реального мира. Дети учатся понимать поступки других, отличать добро от зла, сопереживать положительным героям, мысленно проходить вместе с ними через разные трудности и испытания.

Сказка «Верные подруги»

 

 Жили-были три маленькие принцессы Маша, Глаша и Ася. Они очень любили вместе играть и придумывать разные истории. Однажды принцессы захотели отправиться в путешествие по белому свету. Шли они шли , устали и решили отдохнуть. Зашли они в деревню и попросились переночевать. Хозяева их пустили. Девочки так устали, что сразу крепко уснули. А в это время прилетел в деревню Змей Горыныч, который жил неподалеку в пещере и, бывало, уносил к себе людей. Схватил Змей Горыныч Асю и унес в свою пещеру.

  Утром принцессы проснулись и увидели, что их подруги нет. Что же делать, где искать ее? Рассказали им люди про злодея Горыныча. Стали девочки думать, как спасти Асю. А в этой деревне жил старый старичок, у него была волшебная книга. Пошли принцессы к дедушке, попросили ту книгу и узнали, как помочь подруге. Поздно ночью пошли они к волшебному роднику, набрали в кувшин чудесной воды и отправились в путь прямо к пещере Змея Горыныча. Луна и светлячки освещали путь, и они не боялись. У пещеры девочки спрятались и стали ждать.  На рассвете, когда взошло солнце, вылез из пещеры Змей Горыныч, потянулся, а девочки,  увидев его, крикнули: «Получай же, злодей!- и облили его из кувшина волшебной водой. Тут же Змей Горыныч подобрел и, заметив девочек, вернул их подругу. «Я был такой злой, потому что со мной никто не хотел дружить, все пугались моего вида, а мне было грустно и одиноко» - сказал Горыныч.

  На радостях, что избавились от злого дракона, люди построили для детей парк аттракционов с каруселями, тарзанками, горками, качелями. Змей Горыныч стал катать детей над лесом, и никто его не боялся.

  Принцессы еще погостили немного и отправились домой. В гостях хорошо, а дома лучше.

                                                                                           Автор:  Арина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад: "Я сочиняю сказки"

Сказка – это повествовательный жанр фольклора, в котором на основе фантастической условности воссоздается обобщенное изображение мира и человека; выделяется несколько разновидностей жанра: волшебная с...

Доклад из опыта работы" Обучаю детей сочинять сказки"

Этот доклад я готовила для районного семинара....

педагогический проект "Сочиняем сказку"

Все дети любят сказки.  Любой ребенок может подолгу слушать увлекательные истории, полные чудес и приключений. А что если он сам выступит в роли сказочника…...

Занятие в рамках кружка дополнительного образования социально-педагогической направленности «В гостях у сказки». Тема «Сочиняем сказки».

Занятие  в рамках кружка дополнительного образованиясоциально-педагогической направленности«В гостях у сказки».Тема «Сочиняем сказки».Сказки дают богатый материал для развития творческих способно...

Сочиняем сказки" Сказки маленькой Феи"

Взрослые и дети любят сказки.Сказки учат нас добру и прилежному труду .В мире сказок ребенок может проявить свой талант играя в любую роль, развить творческие способности, полюбить своих сказочных гер...

Составление сказки с помощью метода каталога «Сочиняем сказку» для подготовительной группы

Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо составлению сказки с помощью метода каталога«Сочиняем сказку»для подготовительной группы...