Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
Тема: «Кукла».
Раздел: Развитие речи.
Группа: Первая младшая.
Форма проведения: Занятие.
Цель:
1)Познакомить малышей с названием основных частей тела человека
2)Учить выполнению действий по просьбе воспитателя
3)Активизировать речь детей с помощью вопросов
4)Учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущения ритма во время чтения потешки «Ладушки, ладушки!
5) Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Словарная работа:
Продолжать работу над правильным произношением слов (кукла нарядная,красивая)
Оборудование: Красивая нарядная кукла
Ход занятия
В-ль: Посмотрите дети, кто это к нам пришел?
Дети: Кукла
В-ль: Давайте поздороваемся с куклой.Скажем: «Здравствуй!»
Дети: Здравствуй!
В-ль: Молодцы!
В-ль: Это кукла наша, зовут ее Наташа.
Любят куклу все ребятки:
Таня с ней играет в прятки
Даша кормит куклу кашей
Молоком поит из чашки.
Соня ванну принесла
Куклу вымыла она
Будет чистою Наташа
Спать ее уложит Саша
Станет куклазасыпать будут детки напевать:
«Баю-бай, баю-бай! Спи Наташа засыпай»
В-ль: Посмотрите, а что это у куклы? Правильно Маша, это голова!
Покажи, Дима, где у куклы голова? Молодец!
А у Яны где голова, покажи, пожалуйста. Правильно! А у Полины?- Молодец!
А что это у куклы?- носик, глаза, рот (воспитатель опрашивает детей и хвалит за ответы).
Женя, посмотри, что это у куклы? – Ножки (ответ Жени)
Правильно. Это ножки. Кукла может топать ножками – плясать.
Ева, покажи, де у куклы ножки? (показывает). Верно! Молодец!
А где у Маши ножки? Топни Маша ножкой (топает). Молодец!
А сейчас Кирилл выйдет к нам и топнет ножкой (топает). Хорошо! Молодец!
Ребятки, а у нашей куклы есть ручки. Вика, покажи, где у куколки ручки? (показывает). Правильно вот они!
Кирилл, а у тебя есть ручки? Покажи-ка где они (показывает). Молодец!
Детки, а кукла хочет с вами поиграть.
Воспитатель читает слова потешки «Ладушки, ладушки» и показывает движения.
Дети повторяют за воспитателем.
Игра повторяется 2 раза.
В-ль: Нашей кукле было очень интересно с вами, но ей надо уходить. Давайте попрощаемся с ней.Скажем: «Спасибо! Досвидания!».
Дети повторяют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ahmedova_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_1_mladshey_gruppe.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
Тема: «Кукла».
Раздел: Развитие речи.
Группа: Первая младшая.
Форма проведения: Занятие.
Цель:
1)Познакомить малышей с названием основных частей тела человека
2)Учить выполнению действий по просьбе воспитателя
3)Активизировать речь детей с помощью вопросов
4)Учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущения ритма во время чтения потешки «Ладушки, ладушки!
5) Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Словарная работа:
Продолжать работу над правильным произношением слов (кукла нарядная,красивая)
Оборудование: Красивая нарядная кукла
Ход занятия
В-ль: Посмотрите дети, кто это к нам пришел?
Дети: Кукла
В-ль: Давайте поздороваемся с куклой.Скажем: «Здравствуй!»
Дети: Здравствуй!
В-ль: Молодцы!
В-ль: Это кукла наша, зовут ее Наташа.
Любят куклу все ребятки:
Таня с ней играет в прятки
Даша кормит куклу кашей
Молоком поит из чашки.
Соня ванну принесла
Куклу вымыла она
Будет чистою Наташа
Спать ее уложит Саша
Станет куклазасыпать будут детки напевать:
«Баю-бай, баю-бай! Спи Наташа засыпай»
В-ль: Посмотрите, а что это у куклы? Правильно Маша, это голова!
Покажи, Дима, где у куклы голова? Молодец!
А у Яны где голова, покажи, пожалуйста. Правильно! А у Полины?- Молодец!
А что это у куклы?- носик, глаза, рот (воспитатель опрашивает детей и хвалит за ответы).
Женя, посмотри, что это у куклы? – Ножки (ответ Жени)
Правильно. Это ножки. Кукла может топать ножками – плясать.
Ева, покажи, де у куклы ножки? (показывает). Верно! Молодец!
А где у Маши ножки? Топни Маша ножкой (топает). Молодец!
А сейчас Кирилл выйдет к нам и топнет ножкой (топает). Хорошо! Молодец!
Ребятки, а у нашей куклы есть ручки. Вика, покажи, где у куколки ручки? (показывает). Правильно вот они!
Кирилл, а у тебя есть ручки? Покажи-ка где они (показывает). Молодец!
Детки, а кукла хочет с вами поиграть.
Воспитатель читает слова потешки «Ладушки, ладушки» и показывает движения.
Дети повторяют за воспитателем.
Игра повторяется 2 раза.
В-ль: Нашей кукле было очень интересно с вами, но ей надо уходить. Давайте попрощаемся с ней.Скажем: «Спасибо! Досвидания!».
Дети повторяют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
«Играем пальчиками и развиваем речь» конспект занятие по развитию речи в младшей греппе....
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
Развитие речи...
План конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) на тему: "Зайка - попрыгайка"
«Зайка – попрыгайка»Программные задачи:- связная речь – учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ;- словарь и грамматика: закреплять в речи названия известных им животных, учить испо...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»
развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а], [о], [у], [и] в с...
Конспект занятий по развитию речи в младшей группе: "Звуковая культура речи звук "Т"."
Цель: формировать звуковую культуру речи: звука (Т).Образовательные задачи:- формировать умение у детей отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т);- закреплять произношение звука (т) в словах...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия:"Веселая ярмарка".
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе для ознакомление детей с народной игрушкой (дымковской - глиняной, и деревянной). ...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия "В гости к бабушке".
Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить произносить звукосочетания:мяу-мяу, гав-гав, му-му. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать...