Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста
подготовила: Антонова А.В.
Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»;
Задачи: - обучать находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки
- развивать мышление, внимание, память.
- воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Оборудование: игрушки -зайка, мишка, мячик, лошадка, слон, грузовик, кораблик ,бычок, книжка-самоделка «Игрушки».
Ход.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…
(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).
Воспитатель: А как мы можем назвать, одним словом? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, игрушки.
Воспитатель: А кто из вас знает стихотворения про эти игрушки?
(Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А. Барто «Игрушки»).
Воспитатель: Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (ответы детей)
Воспитатель: Ухаживать за ними – не ломать, мыть, расчёсывать.
Воспитатель: Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно надо ее катать за верёвочку, нельзя ложиться на машинку.
Воспитатель: А как вы думайте можно ли оставлять игрушки на улице? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, нельзя оставлять игрушки, а то они обидятся ,и уйдут к другим ребяткам
Воспитатель: Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться с игрушками? (ответы детей)
Воспитатель: Могут сломаться, разбиться.
Воспитатель: Посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?
(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)
Воспитатель: Ребята, а что лежит на столе? (ответы детей)
Книжка? Наверное, она очень интересная.
Воспитатель: Посмотрите, все картинки перепутались…
Что нарисовано на этих картинках?
(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)
Воспитатель: Наведём порядок? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку.
(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)
Воспитатель: Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.
Воспитатель: Ребята, скажите, можно рвать книжки? (ответы детей)
Воспитатель: А ломать игрушки? (ответы детей)
Воспитатель: Почему нельзя? (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.
Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ranniy_vozrast_igrushki.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста
подготовила:Антонова А.В.
Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»;
Задачи: - обучать находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки
- развивать мышление, внимание, память.
- воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Оборудование: игрушки -зайка, мишка, мячик, лошадка, слон, грузовик, кораблик ,бычок, книжка-самоделка «Игрушки».
Ход.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…
(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).
Воспитатель: А как мы можем назвать, одним словом? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, игрушки.
Воспитатель: А кто из вас знает стихотворения про эти игрушки?
(Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А. Барто «Игрушки»).
Воспитатель: Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (ответы детей)
Воспитатель: Ухаживать за ними – не ломать, мыть, расчёсывать.
Воспитатель: Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно надо ее катать за верёвочку, нельзя ложиться на машинку.
Воспитатель: А как вы думайте можно ли оставлять игрушки на улице? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, нельзя оставлять игрушки, а то они обидятся ,и уйдут к другим ребяткам
Воспитатель: Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться с игрушками? (ответы детей)
Воспитатель: Могут сломаться, разбиться.
Воспитатель: Посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?
(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)
Воспитатель: Ребята, а что лежит на столе? (ответы детей)
Книжка? Наверное, она очень интересная.
Воспитатель: Посмотрите, все картинки перепутались…
Что нарисовано на этих картинках?
(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)
Воспитатель: Наведём порядок? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку.
(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)
Воспитатель: Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.
Воспитатель: Ребята, скажите, можно рвать книжки? (ответы детей)
Воспитатель: А ломать игрушки? (ответы детей)
Воспитатель: Почему нельзя? (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.
Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста с использованием средств народной педагогики «Курочка и цыплятки»
конспект игры-занятия для детей младшего возраста...
Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Курочка и цыплятки»
Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста...
Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Я пеку, пеку, пеку...»
Задачи:1.Учить детей способам обследования объектов, определения их свойств.2.Развивать тактильные ощущения, умение делать куличики из песка с помощью формочек.3.Воспитывать желание участвовать в совм...
Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Узкая – широкая дорожка»
Задачи:1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в речи детей ...
Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Узкая – широкая дорожка»
Задачи:1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в...
Конспект игры-занятия с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие КОЛОБКА» (с блоками Дьенеша)
Конспект игры-занятия с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие КОЛОБКА» (с блоками Дьенеша)...