Методическая разработка театрализованной деятельности во второй младшей группе.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Методическая разработка по сказке Теремок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка театрализованной деятельности во второй младшей группе.
По сказке «Теремок»
Выполнила Жукова Е.В.
2021
Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Задачи:
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей;
- Способствовать повышению выразительности речи и движений;
- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки;
- Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.
Методические приемы
Игровой, сюрпризный момент- чудесная коробочка, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.
Словарная работа
Терем-теремок, не низок- не высок, мышка- нарушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок, косолапый медведь.
Предварительная работа
1.Чтение русских народных сказок: «Репка, Колобок, Курочка- ряба, Теремок» и беседы по их содержанию;
2.Показ сказки «Теремок», настольный театр;
3.Просмотр мультфильма «Теремок»;
4.Имитирование и подражание героям сказки(заяц- прыгает, лягушка- квакает, мышка- пищит и т.д.)
Материал и оборудование
Чудесная коробочка, домик, настольный театр сказки «Теремок».
НОД
Воспитатель:
Проговаривая потешку «Паровоз»
Загудел паровоз Ту-ту
Он вагончики повез Чух-Чух
Я вас в лес прокачу
В.: Ребята я сегодня шла утром в садик на дорожке нашла волшебную коробочку. А коробочка не простая она волшебная. Ой, что-то не могу ее открыть, кто-нибудь поможет мне? (открываем коробочку и удивляемся, рассматриваем зверей из коробочки) Может быть, здесь спряталась сказка? А вы, какие сказки знаете?
Ответы детей: «Репка, Колобок, Курочка- ряба»
В.: Молодцы ребята! А вы, догадались из какой сказки эти звери?
Ответы детей: «Теремок».
В.: А теперь давайте покажем сказку «Теремок».
Показ сказки «Теремок».
В.: Не расстраивайтесь зверушки, мы поможем вам построить новый теремок, лучше прежнего.
Пальчиковая игра
«Домик»
-Тук-тук молотком
Друзья строят новый дом (стучат кулачками)
-Крыша большая
-Вот такая! (поднимают руки высоко вверх)
-Окошки большие
-Вот такие (разводят руки в стороны)
-Позовут они гостей (машут руками)
-Будет в доме веселей (хлопают в ладоши)
В.: Вот мы и построили большой теремок для зверей. Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 МБДОУ №6 Воспитатель Майорова Ю.С.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ№1 МБДОУ №6Воспитатель Майорова Ю.С....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-588185-1423581636.jpg)
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада На тему: «Давайте познакомимся!»
Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике ведущее место. Это связано с тем, что детский сад – новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжено с тяжелыми ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/08/picture-1070166-1552063392.jpg)
Проектная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве, и рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Обследуя речевое развит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-1289100-1605272112.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка»
Программное содержание:Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/03/picture-1404865-1651577054.png)
Методическая разработка «Театрализованная деятельнось во второй младшей группе»
Театрализованная деятельность позволяет формировать у детей опыт социальных навыков потому что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, д...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/26/picture-1053784-1653559297.jpg)
«Конспект образовательной деятельности развитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».
laquo;Конспект образовательной деятельностиразвитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/11/picture-1462993-1678544534.png)
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"Презентация к занятию по развитию речи "Отгада...