Методическая разработка театрализованной деятельности во второй младшей группе.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Методическая разработка по сказке Теремок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка театрализованной деятельности во второй младшей группе.
По сказке «Теремок»
Выполнила Жукова Е.В.
2021
Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Задачи:
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей;
- Способствовать повышению выразительности речи и движений;
- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки;
- Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.
Методические приемы
Игровой, сюрпризный момент- чудесная коробочка, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.
Словарная работа
Терем-теремок, не низок- не высок, мышка- нарушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок, косолапый медведь.
Предварительная работа
1.Чтение русских народных сказок: «Репка, Колобок, Курочка- ряба, Теремок» и беседы по их содержанию;
2.Показ сказки «Теремок», настольный театр;
3.Просмотр мультфильма «Теремок»;
4.Имитирование и подражание героям сказки(заяц- прыгает, лягушка- квакает, мышка- пищит и т.д.)
Материал и оборудование
Чудесная коробочка, домик, настольный театр сказки «Теремок».
НОД
Воспитатель:
Проговаривая потешку «Паровоз»
Загудел паровоз Ту-ту
Он вагончики повез Чух-Чух
Я вас в лес прокачу
В.: Ребята я сегодня шла утром в садик на дорожке нашла волшебную коробочку. А коробочка не простая она волшебная. Ой, что-то не могу ее открыть, кто-нибудь поможет мне? (открываем коробочку и удивляемся, рассматриваем зверей из коробочки) Может быть, здесь спряталась сказка? А вы, какие сказки знаете?
Ответы детей: «Репка, Колобок, Курочка- ряба»
В.: Молодцы ребята! А вы, догадались из какой сказки эти звери?
Ответы детей: «Теремок».
В.: А теперь давайте покажем сказку «Теремок».
Показ сказки «Теремок».
В.: Не расстраивайтесь зверушки, мы поможем вам построить новый теремок, лучше прежнего.
Пальчиковая игра
«Домик»
-Тук-тук молотком
Друзья строят новый дом (стучат кулачками)
-Крыша большая
-Вот такая! (поднимают руки высоко вверх)
-Окошки большие
-Вот такие (разводят руки в стороны)
-Позовут они гостей (машут руками)
-Будет в доме веселей (хлопают в ладоши)
В.: Вот мы и построили большой теремок для зверей. Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 МБДОУ №6 Воспитатель Майорова Ю.С.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ№1 МБДОУ №6Воспитатель Майорова Ю.С....

Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада На тему: «Давайте познакомимся!»
Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике ведущее место. Это связано с тем, что детский сад – новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжено с тяжелыми ...

Проектная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве, и рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Обследуя речевое развит...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка»
Программное содержание:Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношени...

Методическая разработка «Театрализованная деятельнось во второй младшей группе»
Театрализованная деятельность позволяет формировать у детей опыт социальных навыков потому что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, д...

«Конспект образовательной деятельности развитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».
laquo;Конспект образовательной деятельностиразвитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам»...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"Презентация к занятию по развитию речи "Отгада...