Презентация «Животные и их детёныши» (тёплые страны)
презентация по развитию речи
Цель: расширить знание детей о животных и их детёнышах обитающих в тёплых странах.
Задачи: уточнять и систематизировать представления детей о жизни животных жарких стран и их детенышей;
закреплять представления детей о внешнем виде, местах обитания, повадках этих животных;
устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями обитания;
закреплять умение изменять слова в зависимости от числа и рода имён существительных;
развивать мыслительную и речевую деятельность, любознательность, наблюдательность, внимание.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: лев, львенок, львица, грива, хвост с кисточкой, шерсть, хищник, тигр, тигренок, тигрица, обезьяна, обезьянка, зебра, зебренок, копыта, полоски, бегемот, бегемотик, кожа, складки, слон, слониха, слоненок, хобот, бивни, жираф, жирафенок, шея, крокодил, крокодильчик, пасть, клыки, носорог, носорожек, рог, кенгуру, кенгуренок, сумка, африка, индия, австралия, леопард, леопардик, верблюд, верблюжонок, черепаха, гепард, пустыня, охота, джунгли, удав, горилла.
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: ловкий, хищный, быстрый, грозный, сильный, пушистый, полосатый, острые когти, мощные клыки, цепкая, смышленая, смешная, крупный, неуклюжий, травоядный, огромный, толстокожий, высокий, пятнистый, длинный, зубастый, зеленый, скользкий, злой, сытый, голодный, неповоротливый, длинноногий, быстроногий, медлительный, сумчатый.
ГЛАГОЛЫ: бегает, прыгает, ходит, охотится, подстерегает, набрасывается, рычит, кормит, крадется, скрывает, прыгает, лазает, играет, подражает, ловит, ищет, чистит, пасется, щиплет, прячет, плавает, ныряет, нежится, срывает, набирает, поливает, наклоняет, вытягивает, защищается, сбивает, прячет в сумке.
ПОДБИРАЕМ ПРИЗНАКИ:
Тигр – рыжий, хищный, полосатый…
Жираф – высокий, пятнистый, с длинной шеей…
Обезьяна – вертлявая, смешная, длиннохвостая…
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ: ЧЕЙ? ЧЬЯ?ЧЬЁ? ЧЬИ?
Голова – львиная.
Хвост – львиный.
Лапы – львиные.
Ухо – львиное.
ВЫДЕЛЯЕМ ЛИШНЕЕ И ОБЪЯСНЯЕМ, ПОЧЕМУ.
Лев, тигр, морж, зебра (морж – животное севера).
Верблюд, зебра, лев, жираф (лев – хищник).
НАЗВАЕМ СЕМЬЮ.
Тигр, тигрица, тигренок.
Слон, слониха, слоненок.
СОСТАВЛЯЕМ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ПО ПЛАНУ.
Как называется?
Где живет?
Какое у него жилище?
Какой внешний вид?
Какие повадки?
Чем питается?
Как добывает пищу?
Какие у него враги?
Как защищается?
Как зовут детеныша?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_detyonyshi.pptx | 2.47 МБ |
detyonyshi_2.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Презентация "Домашние животные и их детёныши"
Ознакомление детей с домашними животными и их детёнышами. Презентация с подбором стихов про животных....
Презентация «Животный мир холодных и жарких стран»
Презентация к непрерывной образовательной деятельности. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста....
презентация "животные и их детёныши "старшая группа
закрепить знание детей о диких животных и их детёнышей....
Презентация "Животные и их детёныши"
Картинки с изображением животных их детёнышей....
Конспект занятия в средней группе "Животные тёплых стран"
- Систематизировать детей знания детей о животных Африки.- Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме (джунгли, пусты...
Презентация "Животные и их детёныши"
Программное содержание. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром. Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Формировать представление детей о диких экзотических животных: ...