Дидактическая игра «Эмоции»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО. Презинтация дидактической игры «Эмоции» с целями и задачами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_emotsii._devyatova_kseniya_andreevna.pptx | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социально - коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Основной целью данного направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Дидактическая игра «Эмоции» Возрастная группа 5-6 лет. Для дидактической игры «Эмоции» для детей необходимо вырезать бумажные заготовки: два изображения головы (мальчика и девочки) без частей лица. Набор частей лица, изображающих разные чувства, нужно сделать отдельно . Игру можно провести для пары участников. Дети изображают на бумажных лицах определенные чувства, затем придумывают диалог от созданных персонажей, воспроизводят его с соответствующими жестами и интонацией .
Цели: расширять представление детей об эмоции «зависть», учить детей понимать причины, которые приводят к тому или иному настроению. формирование умения находить способы вызвать улыбку у человека с плохим настроением; снижение психофизического напряжения; развитие воображения расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование положительных эмоций; расширение представление детей о поступках, которые приносят радость закрепить умение детей сравнивать эмоции на картинке с соответствующей пиктограммой, продолжать учить детей адекватному сопоставлению поступка и эмоции
Задачи знакомство с разными человеческими чувствами; обучение способности узнавать определенные положительные и отрицательные эмоции; развитие способности по мимике, жестам, интонациям определять эмоциональное состояние человека; социализация, развитие коммуникабельности, отзывчивости, дружественности; улучшение концентрации внимания, пространственной ориентации; развитие логического и творческого мышления, речевых навыков, умения строить диалог и монолог; улучшение моторики пальцев рук .
Результаты Расширили представления об эмоциях, их названии и описании; д ети научились понимать свои эмоции и эмоции других детей; способны сдерживать себя и выражают свои эмоции в социально приемлемой форме; выражают доброжелательность в общении с детьми и со взрослыми . п ополнили активный словарь существительными, прилагательными, глаголами;
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра "Эмоции ребёнка"
дидактическая игра "Эмоции ребёнка"...
Дидактическая игра «Эмоции»
Дидактическая игра «Эмоции» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое времяпрепровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок получит пре...
Дидактическая игра "Эмоции"
Знакомит детей с разными чувствами, выражением их через изменение мимики и интонации. Игра подходит и для индивидуальной, и для групповой работы в детском саду....
Дидактическая игра "Эмоции"
Эмоциональное развитие – важнейшее направление работы с дошкольниками. Важно научить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с внимани...
Дидактическая игра Эмоции. Какое настроение?
Дидактическая игра по социально - коммуникативному развитию для детей...
Дидактическая игра «Эмоции в домике» с использованием игрового поля «Коврограф Ларчик»
Цель игры: развитие логического мышления....