Дидактическая игра «Эмоции»
методическая разработка
Дидактическая игра «Эмоции» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое времяпрепровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок получит представление о том, как выглядят эмоции и как меняется мимика лица в зависимости от настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_emotsii.docx | 104.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 34»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Дидактическая игра «Эмоции»
Автор: ст. воспитатель Зорькина Олеся Сергеевна
Актуальность:
Дидактическая игра «Эмоции» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое времяпрепровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок получит представление о том, как выглядят эмоции и как меняется мимика лица в зависимости от настроения.
Цель: Развитие коммуникативных навыков, эмоциональное развитие детей, развитие внимания и мышления.
Программные задачи:
- Продолжать знакомить детей с различными эмоциями человека;
- Учить видеть и определять, что обозначает определённая эмоция (грусть, радость, злость, удивление, спокойствие, обида и так далее);
- Развивать умение по эмоциям определять настроение других людей;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения;
Дидактический материал: кубик, на каждой стороне которого изображена пиктограмма с эмоцией (радость, спокойствие, удивление, злость, грусть, задумчивость).
Возраст: 5-7 лет
Ход игры:
Вариант 1 «Повторяй за мной»
Деть встают в круг и под музыку начинают передавать кубик друг другу. Как только музыка останавливается, тот, у кого оказался кубик, выходит в центр круга и бросает кубик. Затем ребенок, бросавший кубик должен изобразить эмоцию, которая выпадет, остальные участники игры называю увиденную эмоцию и повторяют ее.
Вариант 2 «Угодай и повтори»
С помощью считалочки определяется водящего игры, который будет изображать эмоцию, предложенную педагогом (педагог при помощи кубика показывает эмоцию, которую должен изобразить водящий), остальные участники должны отгадать о какой эмоции идет речь и повторить ее.
Вариант 3 «Когда так бывает»
Дети встают в круг, ведущий (педагог) бросает кубик в центр круга. Далее дети должны дать название выпавшей эмоции и объяснить, когда человек ее испытывает (например: «испуг», человек испытывает, когда ему очень страшно и т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра "Эмоции ребёнка"
дидактическая игра "Эмоции ребёнка"...
Дидактическая игра «Эмоции»
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО. Презинтация дидактической игры «Эмоции» с целями и задачами....
Дидактическая игра "Эмоции"
Знакомит детей с разными чувствами, выражением их через изменение мимики и интонации. Игра подходит и для индивидуальной, и для групповой работы в детском саду....
Дидактическая игра "Эмоции"
Эмоциональное развитие – важнейшее направление работы с дошкольниками. Важно научить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с внимани...
Дидактическая игра Эмоции. Какое настроение?
Дидактическая игра по социально - коммуникативному развитию для детей...
Дидактическая игра «Эмоции в домике» с использованием игрового поля «Коврограф Ларчик»
Цель игры: развитие логического мышления....