Открытый показ Сюжетно-ролевой игры «Путешествие» на городском методическом объединении
план-конспект занятия по развитию речи
Открытый показ Сюжетно-ролевой игры «Путешествие» на городском методическом объединении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokaz_na_metod.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый показ
Сюжетно-ролевой игры «Путешествие»
в подготовительной к школе группы №6
на городском методическом объединении
для воспитателей ДОУ на тему:
«Развитие речи детей дошкольного возраста с учётом ФГОС ДО»
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие».
Ход игры:
Аэропорт, зал ожидания.
Гид - Здравствуйте уважаемые туристы.
Туристы подходят здороваются.
Гид - Вот и подошло наше турне к концу. До посадки на самолёт осталось 30
Минут, у вас есть ещё свободное время. Можете уделить себе
внимание. (Дети расходятся)
Несколько детей подошло к сувенирной лавке.
Покупатель и продавец здороваются друг с другом.
1.Покупатель: – Какие у вас интересные сувениры. Можно мне посмотреть кораблик.
Продавец: – Да конечно.
Покупатель: – Спасибо.
Белые паруса, мачта, маленькая палуба. Хороший кораблик, как раз подойдёт мне в коллекцию. Я его беру. В какую он цену?
Продавец: – Одна тысяча рублей.
2. Покупатель. Здороваются с продавцом.
Покупатель: - Можно мне посмотреть ракушку.
Продавец: - Да конечно, пожалуйста возьмите.
Покупатель: - Изумительная ракушка, а как она переливается, очень красивая.
Я её беру. Буду слушать шум моря, море меня успокаивает.
В какую он цену?
Продавец: 500 рублей.
3. Покупатель и продавец здороваются друг с другом.
Покупатель: - Можно мне посмотреть амулет?
Продавец: - Да конечно, пожалуйста возьмите.
Покупатель: - Ой, какой он красивый, разноцветные бусы, слоники - и жёлтые, и синие и зелёные и колокольчик внизу звенит.
Продавец: - Берите, он будет оберегать вас.
Покупатель: - Я его беру. В какую он цену?
Продавец: - одна тысяча, пятьсот рублей.
4.Покупатель и продавец здороваются друг с другом.
Покупатель: - Можно мне посмотреть вот этот якорь.
Продавец: - Да конечно, пожалуйста возьмите.
Интересный сувенир, железный якорь на пластмассовой подставке. Да здесь ещё и цепь. Как раз подойдёт моему брату в коллекцию, он у меня бывший моряк. Он очень обрадуется. В какую он цену?
Продавец: - одна тысяча.
В это время несколько детей посещают кафе.
Продавец и посетитель здороваются друг с другом.
Посетитель: - Можно мне печенье и чашечку зелёного чая.
Продавец: - Да. Приятного вам чаепития. С вас сто рублей.
Несколько детей в книжной лавке приобретают журналы и газеты.
Покупатель: - У вас есть журнал о моде?
Продавец: - Есть журнал, - «Модный стиль».
Покупатель: - Как раз мне он и нужен. Я его покупаю.
Продавец: - С вас пятьсот рублей. Приятного вам чтения.
Покупатель: - Спасибо.
Объявляется посадка.
Диспетчер объявляет: Уважаемые пассажиры производятся посадка на рейс Рейс 421 Анапа - Бегишево. Просим вас пройти на посадку.
Стюардесса встречает пассажиров, помогает им найти свои места.
Все рассаживаются.
Стюардесса даёт указания пассажирам:
- Дамы и господа, добро пожаловать на борт самолёта. Экипаж самолёта приветствует вас на борту ТУ -144. и желает вам приятного полёта. Во время взлёта и посадки просим вас пристегнуть ремни безопасности. - Все электронные устройства, должны быть выключены, на время взлёта и посадки самолёта.
В случае необходимости нажмите красную кнопку вызова, которая находится у вас над головой.
Благодарим вас за внимание.
Пилоты: Взлёт.
Борт инженер:
Рейс 421 Анапа - Бегишево. Вылет в 13.00
Проверяем - батареи в порядке
Топливные насосы в норме
Проверим обмен воздуха
Программируем бортовой компьютер
Штурман, - запуск двигателя
Штурман: Есть запуск двигателя
Набираем скорость
290 км. В час.
Экипаж взлетаем!
Убираем шасси.
Набираем высоту.
Дети сидят в самолёте, кто-то читает, кто-то беседует. Один пассажир нажал кнопку вызова. Подходит стюардесса и спрашивает: - «Что случилось?».
Пассажир: Мне плохо, я задыхаюсь, мне трудно дышать.
Стюардесса спрашивает у всех пассажиров: - «На борту самолёта есть врач?».
Пассажир: Да есть, я кардиолог.
Подходит и осматривает, слушает пульс, сердцебиение. Ничего страшного вы переволновались. Сейчас я дам вам таблетку, и вы успокоитесь.
Врач даёт лекарство. Пассажир благодарит его.
Гид: Уважаемые пассажиры, посмотрите в иллюминаторы. Мы находимся в зоне облаков, мы летим как в тумане. Обратите внимание на эти серебристые и белые как лошадки облака. Мы летим над облаками. Как высоко.
Борт инженер:
Рейс 421 Анапа - Бегишево.
Запрашиваем разрешение на посадку.
Посадка разрешена
Штурман, сбавляем скорость
Амир - Штурман:
Есть, сбавляем скорость,
Снижаемся,
Выпускаем шасси.
Идём на посадку.
Посадка произведена.
Пассажиры: благодарят аплодисментами.
Стюардесса: - Уважаемые пассажиры наш самолёт произвёл посадку в аэропорту Бегишево.
Спасибо, что пользуетесь услугами аэрофлота. Всего вам доброго.
Стюардесса подходит к выходу.
Гид: Ну что же, будем прощаться. Конечно же было бы хорошо узнать ваши впечатление о поездке. Может, расскажите мне, что вам больше всего понравилось?
Рассказы детей:
1 ребёнок - А мне очень понравилась экскурсия
в горы Ласточкино гнездо. Там так много ласточкиных гнёзд, не сосчитать.
Её холмы покрыты лесом. С этих гор мы любовались красивым видом на Анапу.
2ребёнок - А мы поленились подняться по лестнице, которая насчитывает 1000 ступеней!!! Поэтому заказали конную прогулку и поднялись на самую вершину горы на лошадях. И наблюдали удивительные полёты парапланеристов.
Гид. - А ещё какие вам понравились экскурсии?
Вика 1. - А нам понравился ботанический сад. Круглый год в этом саду цветут цветы. Мы просто были в восторге от благоухающих олеандр, магнолий и азалий.
Милена 2. - А какие там кипарисы и цитрусовые деревья!
Вика 1. - А бамбуковая роща, японский сад с цветущей сакурой.
Милена 2. - Изумительные голубые эвкалипты, огромные ели, высаженные
вдоль аллеи.
Вика 1. – Мы так долго ходили и очень устали и присели отдохнуть, отведали вкуснейшей родниковой воды и насладились пением птиц.
Милена 2. - Красота!!!
Лера С.- А мне очень понравилось побережье – Чёрного моря. Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек.
София - Море было волшебное, ласковое, спокойное, тёплое, прозрачное, нежно-голубое. Погода стояла солнечная, хорошая.
Милана - Иногда поднимался ветер, он гнал по морю волны, и мы перепрыгивали через них, когда купались.
Лера С. - Вечером, когда огненно-красный диск солнца опускался в лазоревую гладь моря, мы наслаждались закатом.
София - Но однажды начался шторм, море потемнело, понеслись огромные волны. Было очень страшно.
Милана - Я полюбила море и обязательно снова приеду к нему. Ответы др. детей.
Гид: Я рада, что вам всё очень понравилось. Отдохнули, загорели, набрались положительной энергией, здоровья. Я была бы очень рада, если бы вы в следующий раз вновь воспользовались услугами нашего туристического агентства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого показа Сюжетно-ролевая игра " Школа"
Конспект занятия для подготовительной группы "Играем в школу"."...
Фотоотчет открытого показа сюжетно-ролевой игры Салон красоты «Сказка».
Сюжетно-ролевая игра...
Открытый показ сюжетно-ролевой игры "Город мастеров" с детьми средней группы ДОО
Данное мероприятие поможет воспиталям в организации и проведении сюжетно-рлевой игры, объединяющей знания дошкольников о специфике разных профессий....
Конспект открытого показа сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»
Конспект открытого показа сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»...
Открытый показ сюжетно-ролевой игры в средней группе
Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе на тему: «Магазин»...
Открытый показ сюжетно- ролевой игры по финансовой грамоте "Супермаркет" в подготовительной группе
Видео сюжетно-ролевой игры...
Конспект открытого показа сюжетно-ролевой игры "Путешествие на автобусе" в младшей группе
Младший дошкольный возраст отвечает за формирование у ребёнка навыков, позволяющих перейти к ролевым играм, которые становятся важным инструментом социализации. Дети воссоздают жизненные ситуации...