Знакомство со способом образования гласных звуков.
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Коллеги предоставляю вашему вниманию презентацию на тему "Гласные звуки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Серия картинок Сказка Доскажи словечко Лесенка слов Скороговорки Пословицы Веселые стихи Считалки Словарь Физминутки
Лесенка слов: Ус Ухо Урок Укроп Ученик.
Скороговорки: Стала утка на пруду Учить своих утят Утята плавать на виду У мамы не хотят Ужасно мама мучится «Ну что из них получится».
Веселые стихи: Заглянув на разворот Умный Уж прочел :- Удод А Удод наоборот , ---Умный Уж— Прочел Удод.
Детский фольклор: Ой, ду-ду , ду-ду , ду-ду , Потерял пастух дуду. А я дудочку нашла Пастушку отдала. На-ка, милый пастушок, Ты спеши-ка на лужок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/05/picture-544960-1417778621.jpg)
Знакомство со словообразовательной ролью гласных звуков. Звуковой анализ слова «роза»
Конспект по речевому развитию (обучение грамоте) старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/05/picture-544960-1417778621.jpg)
Знакомство со словообразовательной ролью гласных звуков. Звуковой анализ слова "роза".
Конспект НОД по речевому развитию (обучение грамоте) старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-1222458-1584969901.jpg)
Методическая разработка по обучению грамоте в средней группе ДОУ "Знакомство с буквами и гласными звуками А, О, У, И"
Данная разработка предназначена для работы с детьми среднего возраста по обучению грамоте. Материал основан на программе обучения грамоте детей Н.В.Нищевой. На первом этапе проходит ознакомление ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/23/picture-1001282-1650720189.jpg)
Конспект ООД по обучению грамоте в старшей группе детского сада. Тема: «Звуковой анализ слова «Роза». Знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков».
На занятии дети знакомятся со слогообразующей ролью гласных звуков; способность различать на слух мягкие и твердые звуки в словах, произносить эти звуки изолированно...