Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
методическая разработка по развитию речи
Цель: Создание условий для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_igry.docx | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Создание условий для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения.
Задачи:
- Упражнять в умении определять характер героя по его поступкам.
- Формировать умение оценивать поступки сказочных героев, выражать своё отношение к ним.
- Развивать умение высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
- Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.
Материал: Карточки – карточки-герои: 12 штук; карточки-поступки: 14 штук.
Ход игры:
- ЭТАП «Герои и поступки»:
На столе раскладываются картинки. Дети должны перевернуть их лицевой стороной и определить классификационные группы. (герои и поступки)
- ЭТАП «подбери поступок герою»:
Ребёнок выбирает карточку – поступок и определяет героя, совершившего данный поступок.
- ЭТАП «Что такое хорошо и что такое плохо»:
Дети говорят каких героев можно назвать положительными, а каких отрицательными, анализируя их поступки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Что такое "хорошо" и что такое "плохо""
Дидактическая игра к организованной образовательной деятельности "Наши добрые дела"...
Дидактическая игра "Что такое хорошо и что такое плохо?"
Дидактичсекая игра, направленная на нравственное воспитание дошкольников...
Дидактическая игра "Что такое хорошо, и что такое плохо?"
Определить на показанных картинках "Что такое хорошо, и что такое плохо?"...
Экологическая игра "Что такое хорошо и что такое плохо"
Представленная экологическая игра формирует правила поведения детей в окружающем мире. В игровой форме дети усваивают, что приносит природе пользу, о что наносит вред. Оформление игры в виде кругов Лу...
Театрализованная игра "Что такое хорошо и что такое плохо"В это
В этом конспекте занятия представлены игры с детьми старшего дошкольного возраста о хорошем и плохом поступке, поведении; учим детей правильно оценивать себя и других, а так же видеть положительные и ...
Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о хороших и плохих поступках....
Дидактическая игра "Что такое хорошо и то такое плохо"
Готовый материал для распечатывания игры...