"В гостях у зайки на лесной полянке"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, мы сейчас с вами отправимся в волшебный лес. А полетим мы в лес на самолете. (показываю самолет). Но, чтобы самолет полетел, нужно завести мотор (вращаем руками перед грудью). После слов: «Полетели!», дети разводят руки в стороны (крылья самолета) и бегут в разных направлениях. Прилетели на полянку.
2. Основная часть. Ой, посмотрите ребята, что это? (мешочек). Да он шевелится. Кто это может быть? Давайте посмотрим, кто же туда забрался? (Дети садятся на пенек, на лесной полянке). Из мешочка появляется голова игрушки – зайки. Давайте поможем выбраться ему из мешочка. Ребята, кто же это? Это зайчик! Ребята, посмотрите какой он красивый.
«Я зайка – Ушастик, в гости к вам шел, мешочек нашел, влез в мешок, а вылезти не смог».
В гости к нам пришел зайчишка,
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу,
Боится рыжую лису.
Норка – это зайкин дом.
Как тепло, уютно в нем,
Быстрые у зайца ножки,
Ловко скачет по дорожке.
Воспитатель берет зайку в руки и дотрагивается то до одного, то до другого ребенка. «Зайка лапками играет, зайка лапки согревает». Покажи, Алина, где лапки у зайчика? Правильно, молодец.
Ребята, погладьте зайку, какой он? (мягкий, пушистый, теплый).
А где мордочка у зайчика?
Покажи Даниил, где у него глаза? Нос? Рот? Усы?
Что есть у зайки? (показываю на уши, хвостик).
Правильно, уши, хвостик, лапки.
А какие уши у зайчика?
Правильно, длинные, мягкие, пушистые.
Ребята, посмотрите какой хвостик красивый у зайки. «Зайка хвостиком играет, ребятишек забавляет». (Дотрагиваюсь хвостиком до детей).Какой ловкий зайка к нам пришел в гости.
Детки, нравится вам наш зайка? А может он поживет у нас в садике? Ему совсем некуда идти. Давайте поиграем с зайкой.
Подвижная игра «Зайка серый умывается».
Зайка белый умывается,
Видно, в гости собирается,
Вымыл носик,
Вымыл ротик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
(Затем подпрыгиваем на двух ногах)
Посмотрите, ребята, какой то зайка грустный, невеселый. Что можно сделать, чтобы развеселить зайку? Давайте угостим Ушастика.
Д/игра: «Угощение для зайчика».
Прыгал зайчик по дорожке.
У него устали ножки.
Нужно зайке отдохнуть,
И покушать что-нибудь.
Вот теперь, дружок, узнай-ка,
Что же любит кушать зайка?
Выношу мешочек, и поочередно каждый ребенок вытаскивает овощ, называет его. Из овощей (помидор, морковь, картофель, лук, огурец, капуста). (Воспитатель обыгрывает стихотворение с игрушкой, на вкусовые предпочтения).
Дали зайчику морковку
Он хрустит морковкой ловко
Дали зайке – помидор,
Как то не доволен он.
А капусту съел зайчишка,
Без остатка с кочерыжкой.
3.Заключительная часть. Ушастик любит кушать морковь и капусту. Наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте его напоим чаем и уложим спать в кроватку, пусть он немного отдохнет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зайки на лесной полянке
Совместная образовательная деятельность...
Приключения на лесной полянке или снова в гости к старушке Лесовушке (физкультурно-экологическое развлечение)
Сценарий досуговой деятельности....
Сценарий осеннего праздника "В гости на лесную полянку"
Осеннее развлечение в старшей группе....
КОНСПЕКТ ООД ПО ФЭМП В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В гостях у белки на лесной полянке»
КОНСПЕКТ ООД ПО ФЭМП В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В гостях у белки на лесной полянке»...
Конспект «Ранней весной на лесной полянке. В гостях у Лесовичка».
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ранней весной на лесной полянке. В гостях у Лесовичка»....
НОД Игра-путешествие "В гости к Зайке, на полянку" по физическому развитию. Возраст с2-4лет
Цель: в форме игровых упражнений закреплять основные виды движений: бег. прыжки, ходьба.Растить детей здоровыми, жизнерадостными.Задачи.1.Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьб...
Модель воспитательно-образовательной работы в младшем дошкольном возрасте ««На лесной полянке лесные животные».
Модель воспитательно-образовательной работы в младшем дошкольном возрасте «На лесной полянке....»....