В гости к солнышку
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Двойченко Татьяна Васильевна

Цель: Формирование правильного произношения звука «В»

Задачи:

Образовательные:

-упражнять детей в отчетливом произнесении звуков,в правильном воспроизведений звукоподражаний;

-формировать умение пользоваться высотой и силой голоса.

Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить предметы по цвету, по форме;

-развивать речевой слух и речевую активность детей.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к окружающему миру;

-воспитывать желание приходить на помощь окружающим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi_otkrytoe_zanyatie.docx334.9 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к солнышку.

Цель: Формирование правильного произношения звука «В»

Задачи:

Образовательные:

-упражнять детей в отчетливом произнесении звуков,в правильном воспроизведений звукоподражаний;

-формировать умение пользоваться высотой и силой голоса.

Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить предметы по цвету, по форме;

-развивать речевой слух и речевую активность детей.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к окружающему миру;

-воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята к нам на занятие сегодня пришли гости, давайте улыбнемся им и поздороваемся!

Здравствуйте, ручки — хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки — топ, топ, топ!

Здравствуйте, ушки — ух, ух, ух!

Ушки на макушке ух, ух, ух!

Здравствуйте, щечки — плюх, плюх!

Здравствуй, животик — бум, бум, бум!

Здравствуйте, губки — чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки — щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик — пи-пи-пи!

Носик-курносик -пи-пи-пиии!

- Ребята, я хочу загадать вам загадку. Послушайте еёвнимательно:

-Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (солнце).(Воспитатель показывает картинку «солнце»,спрашивает у детей какое оно)Я вам предлагаю отправиться в гости к солнышку. А поедем мы с вами на паровозе.

Звучит песня «Паровоз-воз-воз!

Солнышко лучистое в небе высоко

Своим ярким лучиком -дарит нам тепло.

А у меня есть Игра «Друзья солнышка»(Игра с блоками Дьениша»)

Ребята, перед вами лежит коробка, посмотрите сколько в ней красивых деталей, а давайте мы с вами попробуем найди среди этих деталей друзей солнышка.

Друзья солнышка – всё то, что бывает круглым. Найдите, пожалуйста, круглые детали и возьмите их в руки покажите мне! Молодцы, положите на место.

Друзья солнышка всё то, что бывает жёлтым. Найдите, пожалуйста, желтые детали и возьмите их в руки покажите мне! Молодцы, положите на место. Вот видите сколько друзей у солнышка! Ну, что идём дальше!

Садитесь ребята, я вам расскажу сказку о солнышке.

Рано утром на небе выглянуло солнышко. И засеяли его теплые лучики.

Первый лучик попал на ручеек и разбудил его и в ручейке побежала вода. Вот послушайте

ВА-ВА-ВА, ВА-ВА-ВА

В ручейке бежит вода.

А теперь все вместе давайте скажем:

ВА-ВА-ВА, ВА-ВА-ВА

В ручейке бежит вода.

Второй лучик прилете к бабушке в деревню и разбудил домашних животных и птиц. (вос-ль из домика достает картинки по-очереди)

Первым проснулся петушок и и громко закричал (ку-ка-ре-ку)

Курочки закудахтали (ко-ко-ко)

Цыплята тихо запищали (пи-пи-пи)

Гуси загоготали (га-га-га)

Заблеяла коза (ме-ме-ме)

Захрюкали поросята (хрю-хрю-хрю)

Замяукали котята (мяу-мяу-мяу)

Залаяли щенята (гав-гав-гав)

Третий лучик попал на ветерок

(Встаем в круг)

Физминутка.

Дует ветер высоко: ву-у-у-у-у

(произнося звуки, дети встают на носочки, поднимают руки вверх).

Дует ветер низко: ву-у-у-у-у

(приседают)

Дует ветер далеко: ву-у-у-у-у

(выпрямляются, наклоняются вперед, вытянув руки).

Дует ветер близко: ву-у-у-у-у

(стоя прямо, руки подносят ко рту).

Последний лучик прилетел на волшебные картинки, пойдемте, посмотрим какие, я вам показываю картинку, а вы мне говорите что на ней нарисовано.

Волны, ворона, виноград, вода, ванна, волк, вертолёт.

Ребята, солнышко всем подарило свои лучики, а само осталось без лучиков.

Давайте мы с вами подарим лучики солнышкуСолнышко какого цвета,

вот и мы с вам должны выбрать лучики только желтого цвета.

Д/И «Подари лучик солнышку»(с цветными прищепками)

Солнышко нас благодарит.

Вот такая сказка о солнышке, ну а нам с вами пора отправляться обратно в садик. и поедем мы опять на паровозе.

Звучит песенка «Паровоз воз-воз»

Подведение итогов.

C:\Users\gourt\Desktop\сайт Т.В\IMG_20190228_124019.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...