«ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ» (из опыта работы)
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Климочкина Светлана Александровна

«ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ»

(из опыта работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1_-_kopiya_2.pptx (2.03 МБ)2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ» (из опыта работы) Воспитатель: Климочкина С.А. 2020г.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Слайд 3

Требования ФГОС ДО. теоретические основы психологического развития дошкольников; изучение методической литературы и опыта коллег; апробирование новых методов и приёмов работы; курсы повышения квалификации. Ведущая педагогическая идея Новизна опыта игра - является одним из наиболее действенных средством развития речи детей дошкольного возраста. Так как игра это доступный, полезный и эффективный метод развития речи.

Слайд 4

Теоретическая база опыта Надежда Константиновна Крупская «Игра для них – учеба, игра для них - труд, игра для них серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных».

Слайд 5

Цели: Изучив теоретические источники, я определила цель своего опыта: - создание образовательной, развивающей среды, способствующей развитию речи дошкольников через игры. Задачи: - определение особенности формирования и развития речи дошкольников средствами игровых технологий; - выявление возможности через игровую деятельность способствовать развитию речи; - проведение диагностики речевого развития дошкольников - анализ и коррекция формирования речи дошкольников. Технология опыта

Слайд 6

«В пустых стенах ребёнок не заговорит» … Е. И. Тихеева.

Слайд 7

Через игру можно побуждать детей к общению друг с другом. Сюжетно-ролевая игра способствует: - закреплению навыков пользования инициативной речью, - совершенствованию разговорной речи, - обогащению словаря, -формированию грамматического строя языка и т. д.

Слайд 8

Реализацию ведущей идеи опыта начала с организации предметно-развивающей среды в группе.

Слайд 9

Реализацию ведущей идеи опыта начала с организации предметно-развивающей среды в группе.

Слайд 10

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 11

«УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ». В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

Слайд 12

ПРОГУЛКА - это не только важный режимный момент, но и замечательный способ развития речи ребёнка. Территория детского сада разнообразная: здесь растут берёзы, сирень. В тёплое время года клумбы пестрят цветами. На прогулках дети отмечают все, что они видят вокруг себя и стараются выразить свое впечатление словами. РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА ПРОГУЛКЕ

Слайд 13

Проводятся беседы, даются рекомендации для заучивания с детьми дома стихов, загадок, пословиц , потешек , считалок , скороговорок , чистоговорок ; консультации и советы какие книги следует читать детям разного дошкольного возраста; организовываются тематические родительские собрания . РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ и ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Обобщение опыта работы)

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ и  ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   (Обобщение опыта работы)...

«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников». Из опыта работы.

Из опыта работы:Основная цель моей работы заключается в развитии всех компонентов устной речи детей с помощью дидактической игры.  ...

Доклад из опыта работы "ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА".

Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольников, а театр - один из самых доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с худо...

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: «Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего возраста»

Игры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми. Когда мама для пальчиковой игры берёт мал...

«ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ» (из опыта работы)

laquo;Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и ра...

Консультация для воспитателей. Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Сюжетно-ролевая игра является одной из форм детской игровой деятельности. Дети с ОВЗ в силу своих особенностей требуют значительно большего участия взрослых в игровой деятельности, чем нормально разви...