Конспект занятий НОД в младшей группе детского сада "Молочные продукты"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
1 Конспект занятие НОД в младшей группе детского сада "Молочные продукты"
Цель: Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.
Образовательные задачи:
- Уточнить и закрепить знания о пользе молока и молочных продуктов, запомнить названия молочных продуктов
- Дать обобщающие понятия "молочные продукты".
Развивающие задачи:
- Обогащать словарный запас детей, закрепить звукоподражание.
- Закреплять навыки рисования
- Развивать мелкую моторику рук
- Способствовать развитию детского воображения, творческих навыков.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать любовь к домашним животным и желание заботиться о них.
- Воспитывать умение радоваться своим работам
- Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.
Материалы:
Игрушка-корова,теленок муляжи продуктов питания, карандаши, бумага с изображением вафельного стаканчика или трубочки.
Ход ЗАНЯТИЯ
Много молока парного
Бабушке дает корова.
У Буренки есть рога,
И копыта на ногах.
Рядом с ней всегда теленок,
Маленький ее ребенок.
И теленку своему
Говорит Буренка: "Му!"
Это значит: "Будь хорошим!
Познакомтесь дети это корова Бурёнка пришла к нам в гости со своим сыночком.-теленком.Воспитатель показывает корову и теленка.Они живут в коровнике. Едят сено. Корова даёт много молока".
Дети здороваются с коровой и теленком.
Физминутка:
Выпил телёночек молочка. Ножки стали сильные (дети топают ногами)
Рожки стали крепкими (дети показывают рожки)
Телёнок хвостиком повертел, "Му - у" заревел (звукоподражание)
Воспитатель: Отгадайте, кто ещё любит молоко?
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это – …
(Кот)
Кто же это? (ответ детей) кот
А вы любите молоко (ответ детей).
Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье, потому что в нем много витаминов и других полезных для здоровья и роста детей веществ. Кто пьёт молоко – тот вырастет большим и сильным
А где можно купить молоко?Правильнов магазине.
Давайте поиграем в магазин.
Воспитатель: Вот магазин «Весёлый молочник» Ребята, как вы думаете, какие продукты можно купить в этом магазине? (молоко, сыр творог сметану).
-А как назвать одним словом эти продукты?(молочные)
-А почему эти продукты молочные?(потому что в их состав входит молоко)
Загадки:
Из него так много разных
Вкусных делают вещей!
И всегда, с пелёнок, сразу
Всех им кормят малышей.
Нам даёт его корова,
И, конечно, ты легко
Угадаешь это слово:
Это слово … (Молоко)
Он жёлтым и солёным вышел,
Его так сильно любят мыши,
И в нём бывает много дыр.
Кто он? Конечно, это … (Сыр)
Бутербродов без него
Просто не бывает.
В каши разные его
Часто добавляют.
Мажется легко оно,
И, конечно, ясно,
Имя есть ему одно,
Это имя: … (Масло)
Он рыхлый, белоснежный,
На вкус бывает нежный,
С ним делают пирог,
Зовут его … (Творог)
– Молодцы! Все угадали. Давайте сейчас поиграем в игру.
Игра «Что лишнее?»
Посмотрите внимательно и определите, какой продукт лишний? (если дети ошибаются - Бурёнка «недовольно мычит» и «качает головой») Почему так думаете? (Это молочные продукты, а булочка, колбаса, яблоки… к ним не относятся)
-Молодцы! Вы правильно справились с заданием.
-А что дети любят больше всего есть летом?Холодное сладкое молочное?(мороженное)
-Давайте с вами нарисуем мороженое и угостим нашу Бурёнку. Детям раздются карондаши и бумага -на которой уже нарисована трубочка или стаканчик. Вы будете дорисовывать шарик сверху (дети рисуют шарик).
- Какое мороженое вы любите больше всего? (воспитатель внимательно выслушивает каждого) Будем делать своё любимое – разукрашиваем шарик мороженого цветными карандашами.
- Какие вы молодцы! Какое «вкусное» мороженое у вас получилось! Дадите попробовать Бурёнке (Бурёнка «довольно мычит», «благодарит» детей)
- А сейчас нам пора прощаться с Бурёнкой, скажем ей спасибо и до свидания! (дети говорят – до свидания)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_mladshey_gruppe_molochnye_produkty.pdf | 223.87 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в младшей группе детского сада 《Мой хлебушек》
Конспект занятия в младшей группе детского сада предназначен для глубокого и полного понятия о важной роли хлеба в жизни людей, для закрепления умения рисовать методом тычка....
Конспект занятий в младшей группе детского сада Тема:Божья коровка
цели:Научить рисовать детей рисовать выразительный образ насекомого...
Конспект занятия в младшей группе детского сада с использованием светового песочного стола Тема «Осень в лесу»
Песок для детей остается наиболее притягательным материалом. Рисование песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий...
Конспект занятий в младшей группе детского сада Тема:Божья коровка
Конспект занятия в младшей группе детского сада Тема занятия "Божья коровка" Цели: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого. Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого лист...
Конспект занятия в младшей группе детского сада "Колобок".
Данное конспект рекомендуется использовать на занятиях с детьми младшей группы на занятиях по развитию речи....
Конспект занятия в младшей группе детского сада "Рисование с использованием нетрадиционной техники (штампом и кистью)"
Младший дошкольный возраст время формирования интересов детей. Интерес к изобразительной деятельности помогает привить использование нетрадиционных техник рисования. Пример такого использования мы хот...
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»...