Дидактическая игра по речевому развитию «ПОЙМАЙ СЛОВО ЗА ХВОСТ» Для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)
Цель игры: обучение звуковому анализу слов, умение определять звуки в словах.
Задача: научить выделять первый и последний звук в слове; развивать внимание, мыслительные операции, фонематический слух, мелкую моторику руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didaktichekaya_igra.docx | 651.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития воспитанников «Звездочка» п. Первомайский
Дидактическая игра по речевому развитию
«ПОЙМАЙ СЛОВО ЗА ХВОСТ»
Для детей старшего дошкольного возраста
Изготовила воспитатель:
Хилкова Т.В.
Дидактическая игра «ПОЙМАЙ СЛОВО ЗА ХВОСТ»
Для детей старшего дошкольного возраста
Цель игры: обучение звуковому анализу слов, умение определять звуки в словах.
Задача: научить выделять первый и последний звук в слове; развивать внимание, мыслительные операции, фонематический слух, мелкую моторику руки.
Правила игры: назвать первое слово, где красный гвоздик, затем определить конечный звук в слове. После этого найти слово, которое начинается с данного звука, а затем по очереди, с помощью веревки соединять картинки заматывая на гвоздик и угадывать новые слова. Последнее слово, как и первое слово с красным гвоздиком (рыба-арбуз-зонт…).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Опыт работы по реализации проекта "Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР"....
Дидактическая игра по экологии по произведениям В.В. Бианки для детей старшего дошкольного возраста «Чей нос лучше?».
Дидактическая игра по экологии по произведениям В.В. Бианки....
Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое ...
Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста (дети с нарушением зрения)
Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение , т. е. те качества которые необходимы...