Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста (дети с нарушением зрения)
консультация по коррекционной педагогике на тему
Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение , т. е. те качества которые необходимы для дальнейшей жизни. Предложенные игры и упражнения являются эффективном средством формирования пространственных ориентировок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бюллетень для педагогов. | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста
Сегодня экология – не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это еще и мировоззрение. Поэтому я считаю необходимо формировать основы экологического...
Голосовые игры и упражнения - как средство формирования певческих способностей у воспитанников старшего дошкольного возраста
В мастер-классе рассказывается о взаимодействии Детского сада со Школой искусств, в котором используются новые игры и упражнения взятые из опыта работы педагога раннего эстетического развития детей....
Мнемотехника, как средство формирования связного высказывания и коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Мнемотехника облегчает детям овладение связной речи; Применения мнемотехники - использование обобщений позволяет ребенку систематизировать свой неп...
Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня...
Консультация"Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок "
Для родителей детей старшего возраста...
Статья «Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста». Выполнила
Работа по формированию пространственных представлений у детей включает ориентировку в трехмерном (основных пространственных направлениях) и двухмерном (на листе бумаги) пространстве. Главным здесь явл...
Статья "Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста".
Использование игрового метода в экологическом воспитании детей дошкольного возраста способствует более эффективному усвоению детьми экологических знаний,умений и навыков....