Работа по тексту произведения "Живая шляпа"
материал по развитию речи (старшая группа)
Дороогие друзья! Предлагаю вам при помощи картинок составить пересказ произведения Николая Носова Живая шляпа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 636.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогие ребята предлагаю вам при помощи картинок пересказать рассказ Николая Носова «Живая шляпа».
Живая шляпа — маленький веселый рассказ Николая Носова с загадочным сюжетом. Он о котенке Ваське и двух ребятах — Вове и Вадике. Мальчики были дома, раскрашивали картинки. Васька сидел у комода. Внезапно позади что-то упало. Дети обернулись на звук и увидели на полу шляпу. Попробовали подойти — та сама собой стала двигаться. Поползла, наводя на них ужас. Чтобы узнать, чем все закончилась, читайте историю. Она научит не бояться необычного, искать всему разумное объяснение!
Вопросы к рассказу Носова «Живая шляпа»
1. Кто первым испугался живой шляпы?
2. С какого предмета мебели упала шляпа?
3. Какое животное сидело рядом с комодом?
4. Куда прыгнул Вадик, спасаясь от шляпы?
5. Кто дергал шляпу за ниточку?
6. Какими длинными предметами вооружились мальчики, обороняясь от движущейся шляпы.
7. Как реагировала шляпа на устные угрозы Вадика и Вовки?
8. Какой овощ четко попал по шляпе?
9. Умела ли шляпа подскакивать кверху
10. В чем секрет «живой шляпы»?
11. Кого из мальчиков осенила догадка по поводу шляпы?
12. Кто обнимался с котом?
13. Почему Васька не отвечал на вопросы мальчиков?
14. Почему мальчики сразу не догадались, что под шляпой кот?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия на тему "Знакомство с правилами построения рассказа" (работа с текстом цепной структуры)
Конспект логопедического занятия по развитию связной повествовательной речи...

Цепные и радиальные тесты для пересказа, с опорой на словарь по лесическим темам. Ативизация словаря признаков, наречий, антонимов. Алгоритм работы над текстом в группах компенсирующей направленности (подготовительной)
Материал содержит примеры текстов для пересказа, созданных с опорой на лексические темы. Приведены радиальные и цепные тексты, а также алгоритм работы по подготовке к пересказу. Тексты можно испо...
Работа с текстами цепной, параллельной организации с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи
В статье рассказывается об особенностях организации совместной деятельности воспитателей и логопеда в коррекционных группах детского сада для детей с нарушением речи....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ " РАБОТА С ТЕКСТОМ"
2 слай. Работа с текстом традиционно понимается способность воспроизводить содержание текста, делить его на законченные части, выделять в них главный смысл всего текста в целом, то есть понимат...

Мазанова Е.В. Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позво...

КОРОТКИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕСКАЗА. РАБОТА С ТЕКСТОМ
Развитие речи, памяти, внимания, логического мышления, воображения....