Работа по тексту Б. Житкова "Беспризорная кошка"
материал по развитию речи (старшая группа)

Елена Николаевна Пигушина

Дорогие друзья Вам, наверное, также, как и мне очень понравился рассказ Б. Житкова «Беспризорная кошка» и поэтому вы без труда сможете ответить на следующие вопросы и охарактеризовать главных героев рассказа!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_po_tekstu_proizvedeniya.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Работа по тексту произведения.

Дорогие друзья Вам, наверное, также, как и мне очень понравился рассказ Б. Житкова «Беспризорная кошка» и поэтому вы без труда сможете ответить на следующие вопросы и охарактеризовать главных героев рассказа!

  • Какой был рыбак? (Добрый и веселый человек)
  • Как звали мальчика, который жил вместе с главным героем? (Володя)
  • Кто такая Мурка? (Беспризорная кошка, смелая, трудолюбивая)

А теперь попробуйте пересказать рассказ!

  • Расскажите о житье рыбака до появления в доме кошки. Почему главный герой решил завести пушистого питомца?
  • Куда отправился рыбак за кошкой и куда исчезли кошки из города?
  • Как главный герой приручил серую кошку?
  • Расскажите о дружбе Рябки и Мурки.
  • Как мурка охотилась?
  • Вспомните, что автор писал о бродячих собаках.
  • Как кошке жилось у рыбаков?
  • Расскажите о котятах Мурки.

Расскажите, чем вам понравился рассказ Б. Житкова «Беспризорная кошка»?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цепные и радиальные тесты для пересказа, с опорой на словарь по лесическим темам. Ативизация словаря признаков, наречий, антонимов. Алгоритм работы над текстом в группах компенсирующей направленности (подготовительной)

Материал содержит примеры текстов для пересказа, созданных с опорой на лексические темы. Приведены радиальные и цепные тексты, а также алгоритм работы по подготовке к пересказу. Тексты можно испо...

Работа с текстами цепной, параллельной организации с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи

В статье рассказывается об особенностях организации совместной деятельности воспитателей и логопеда в коррекционных группах детского сада для детей с нарушением речи....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ " РАБОТА С ТЕКСТОМ"

2 слай.   Работа с текстом традиционно понимается способность воспроизводить содержание текста, делить его на законченные части, выделять в них главный смысл всего текста в целом, то есть понимат...

Мазанова Е.В. Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позво...

КОРОТКИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕСКАЗА. РАБОТА С ТЕКСТОМ

Развитие речи, памяти, внимания, логического мышления, воображения....