Работа по тексту Б. Житкова "Беспризорная кошка"
материал по развитию речи (старшая группа)
Дорогие друзья Вам, наверное, также, как и мне очень понравился рассказ Б. Житкова «Беспризорная кошка» и поэтому вы без труда сможете ответить на следующие вопросы и охарактеризовать главных героев рассказа!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_po_tekstu_proizvedeniya.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа по тексту произведения.
Дорогие друзья Вам, наверное, также, как и мне очень понравился рассказ Б. Житкова «Беспризорная кошка» и поэтому вы без труда сможете ответить на следующие вопросы и охарактеризовать главных героев рассказа!
- Какой был рыбак? (Добрый и веселый человек)
- Как звали мальчика, который жил вместе с главным героем? (Володя)
- Кто такая Мурка? (Беспризорная кошка, смелая, трудолюбивая)
А теперь попробуйте пересказать рассказ!
- Расскажите о житье рыбака до появления в доме кошки. Почему главный герой решил завести пушистого питомца?
- Куда отправился рыбак за кошкой и куда исчезли кошки из города?
- Как главный герой приручил серую кошку?
- Расскажите о дружбе Рябки и Мурки.
- Как мурка охотилась?
- Вспомните, что автор писал о бродячих собаках.
- Как кошке жилось у рыбаков?
- Расскажите о котятах Мурки.
Расскажите, чем вам понравился рассказ Б. Житкова «Беспризорная кошка»?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия на тему "Знакомство с правилами построения рассказа" (работа с текстом цепной структуры)
Конспект логопедического занятия по развитию связной повествовательной речи...
Для родителей - Примерный вариант работы с текстом для пересказа
Консультация...
Цепные и радиальные тесты для пересказа, с опорой на словарь по лесическим темам. Ативизация словаря признаков, наречий, антонимов. Алгоритм работы над текстом в группах компенсирующей направленности (подготовительной)
Материал содержит примеры текстов для пересказа, созданных с опорой на лексические темы. Приведены радиальные и цепные тексты, а также алгоритм работы по подготовке к пересказу. Тексты можно испо...
Работа с текстами цепной, параллельной организации с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи
В статье рассказывается об особенностях организации совместной деятельности воспитателей и логопеда в коррекционных группах детского сада для детей с нарушением речи....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ " РАБОТА С ТЕКСТОМ"
2 слай. Работа с текстом традиционно понимается способность воспроизводить содержание текста, делить его на законченные части, выделять в них главный смысл всего текста в целом, то есть понимат...
Мазанова Е.В. Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позво...
КОРОТКИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕСКАЗА. РАБОТА С ТЕКСТОМ
Развитие речи, памяти, внимания, логического мышления, воображения....