Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста на тему: «Пушистый гость»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Игровая ситуация для детей раннего возраста по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovoy_situatsii_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta_na_temu.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста на тему: «Пушистый гость» воспитателя МБДОУ № 6 «Улыбка»
Мягковой Н.В.
2020 г.
Задачи:
1. Установить психоэмоциональный контакт с детьми.
2. Привлечь внимание ребёнка к игрушке. Побуждать ребёнка выполнять инструкцию («Погладь, поздоровайся…»)
3.Учить ребёнка выполнять движения двумя руками одновременно и попеременно, в соответствии с текстом небольших стихотворений и песенок.
4.Побуждать детей к игровому взаимодействию с воспитателем. Учить проговаривать слова, повторяя за воспитателем.
Ход: Организационный момент
Воспитатель: Встань, как только солнце встанет (руки поднимаем вверх)
И тихонечко к окошку (руки ко лбу «козырек»)
Руку луч тебе протянет
Ты подставь свои ладошки (вытягиваем руки вперёд)
А потом с улыбкой, песней, (шагаем на месте)
Выйди, травам, людям, птицам (показ травы, обнимаем людей, машем руками как птицы)
И весёлым, интересным
День твой должен получиться ( показ большого пальца руки)!
Ребята, сегодня у нас будет весёлый, интересный день. Вон и солнышко уже глядит в наше окошко, улыбается. Садитесь на стульчики.
У солнышка длинные лучики. Давайте покажем пальчиками какие длинные лучики.
Пальчиковая игра « Утречко»
Утро настало, солнышко встало (поднимаем руки над головой, ладонь к ладони, шевелим пальчиками)
А наши пальчики спят
Будем пальчики будить (рука зажать в кулачок)
Вставай, большак (разгибаем большой палец)
Вставай, указка (разгибаем указательный палец)
Вставай, середка (средний палец)\
Вставай, безымяшка (разгибаем безымянный палец)
И ты, крошка – Митрошка (разгибаем мизинец).
Здравствуй, ладошка (хлопаем в ладоши).
(Тоже проделываем с другой рукой).
А теперь, ребята, давайте я с вами поздороваюсь ладошками (здороваюсь с каждым ребенком соприкасаясь ладонями).
А к нам гость пришёл. Кто это догадайтесь.
Загадаю Вам загадку: Мохнатенькая, усатенькая
Молочко пьёт, песенки поёт.
(Кошка)
Верно. Это кошечка. Её зовут – Мурка.
Здравствуй, Мурка. Поздоровайтесь, ребята. Посмотрите, какая она красивая: у есть голова, туловище, лапки и дли-и – нный хвост. На голове есть мордочка и ушки. А на мордочке глазки, носик, усики, ротик. У Мурки пушистая шерстка. Хотите погладить? Какая шерстка у Мурки? ( Пушистая)
Воспитатель подходит к каждому ребёнку, предлагая поздороваться с кошкой за лапку («Ванечка, погладь кошечку по спинке. Ника , поздоровайся с Муркой за лапку»…)
Воспитатель: ребята, кошка в гости к нам пришла, мы ей песенку споём.
Дети слушают песню «Кошка» (сл. н. Френкель, муз. А. Александрова)
Киска к деткам подошла
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» говорила
«Мяу… Мяу… Мяу…»
Угостили молочком –
Кисонька поела.
Кисонька поела, Песенку запела: «Мурр… Мурр…Мур…)
Какая хорошая песенка.
Как Мурка просила молочка? Она мяукала «Мяу, Мяу». Давайте вместе: «Мяу, мяу». Молодцы. Нальём Мурке молока в блюдечко, пусть она лакает. А чем она будет лакать? Язычком. Вот так. Давайте все вместе попробуем сделать язычком ка киска (артикуляционная гимнастика).
Кошка попила молочка и теперь хочет с нами поиграть. (Убираю блюдце на столик).
А мы, ребята с вами все превратимся в котят. Смотрите на меня и повторяйте. Физкультурная минутка.
Воспитатель показывает движения, читая стихотворение:
Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко- сладко засыпали
Вот так, вот так!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста "В гости к нам пришла матрешка"
Цель: - формировать представление о "сенсорных эталонах": цвет (красный, желтый, зеленый, синий);- развивать умение выбирать материал для деятельности: краску, инструмент;- активизация словаря де...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят»
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят»...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...
Конспект игровой ситуации с детьми раннего возраста. Тема: «Разноцветные домики для маленьких Гномов» ( ТСО).
Цель:Способствовать закреплению знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный) в игровой ситуации.Задачи:1.Создать условия для получения знаний о геометрических фигурах(круг, квадрат, ...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский...
КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИИ 1 группа раннего возраста "ЕДЕМ В ГОСТИ НА ПАРОВОЗИКЕ"
Конспект игровой ситуации в I группе раннего возраста " ЕДЕМ ВГОСТИ НА ПАРОВОЗИКЕ"...