КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИИ 1 группа раннего возраста "ЕДЕМ В ГОСТИ НА ПАРОВОЗИКЕ"
материал (младшая группа)
Конспект игровой ситуации в I группе раннего возраста " ЕДЕМ ВГОСТИ НА ПАРОВОЗИКЕ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edem_v_gosti_na_parovozike.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕДЕМ В ГОСТИ НА ПАРОВОЗИКЕ
КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИИ
1 группа раннего возраста
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире.
2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
3. Развитие основных движений.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5. Сенсорное развитие.
6. Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты:
Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход развлечения
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».
«А-а-ай-да,
А-а-а-ай-да,
(Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)
А-а-а-ай-да,
Громко ножки топотали,
Но ничуть мы не устали,
Громко ножки топотали,
(Дети, держась за руки, притопывают ножками).
Но ничуть мы не устали,
Д-а-а-а!
(Кланяются друг другу).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?
Дети: Красного!
Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.
(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).
До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.
(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К медвежонку!
Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.
Дети: Корзинка!
Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)
Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)
Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?
Дети: Синий.
(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)
Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?
Дети: Зеленый и желтый.
Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в группе раннего возраста "В гости к бабушке Варварушке"
Конспект предназначен для детей раннего возраста, включает интеграцию образовательных областей: музыкально-художественной, двигательной деятельности. Материал полезен педагогам дошкольных учреждений....
Конспект НОД в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»
Программное содержание:-Закрепить знания детей о домашних животных: внешний вид, как голос подаёт.-Продолжать учить детей слушать, понимать, отвечать на заданные вопросы.-Формировать звуковую выразите...
Конспект НОД в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»
Конспект НОД в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»...
Конспект НОД в группе раннего возраста "В гостях у Курочки Рябы "
Театральный показ русской народной сказки" Курочка ряба "....
Конспект занятия в группе раннего возраста. «В гости к нам пришла Матрёшка»
Конспект занятия в группераннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»...
Конспект прогулки в группе раннего возраста «В гости пришел медвежонок»
Основная образовательная область «Познавательное развитие».Конспект прогулки «В гости пришел медвежонок».Цель прогулки: знакомить детей со свойствами снега....
Конспект развлечения в группе раннего возраста "В гости к солнышку"
Развлечение в группе раннего возраста "В гости к солнышку"...