Конспект игровой ситуации с детьми раннего возраста. Тема: «Разноцветные домики для маленьких Гномов» ( ТСО).
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Цель:
Способствовать закреплению знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный) в игровой ситуации.
Задачи:
1.Создать условия для получения знаний о геометрических фигурах
(круг, квадрат, прямоугольник).
2 . Способствовать созданию положительной обстановки в группе , для получения знаний детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
знакомство с блоками Дьенеша | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект игровой ситуации с детьми раннего возраста.
Тема: «Разноцветные домики для маленьких Гномов»
( ТСО).
Конспект составила: воспитатель
Красовская Ксения Олеговна
Санкт - Петербург
2016-2017 год.
Цель:
Способствовать закреплению знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный) в игровой ситуации.
Задачи:
1.Создать условия для получения знаний о геометрических фигурах
(круг, квадрат, прямоугольник).
2 . Способствовать созданию положительной обстановки в группе , для получения знаний детьми.
Материалы:
Обручи внутри, которых изображением домиков красного цвета, синего цвета зелёного цвета и жёлтого цвета.
Цветные подушки для Гномов разной геометрической формы.
Музыкальное сопровождение.
ТСО « Голубой вагон»(МИНУСОВКА)
«Симфония сердца»
Ход игровой ситуации:
В группу вслед за клоуном Ириской паровозиком входят дети, Гномики на головках у них надеты разноцветных шапочках: красного, синего, жёлтого и зелёного цвета. Паровозик останавливается .ТСО « Голубой вагон»
Ириска предлагает детям покинуть свои вагончики и выйти на полянку.
Ириска:
Вот, Гномики мы и приехали на мою волшебную полянку. Сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру: «Найди себе пару по цвету». Звучит музыка ТСО.
Дети ищут пару по цвету шапочки и занимают домик такого- же цвета
Ириска: Молодцы, Гномики. Быстро вы нашли свою пару. И домик свой тоже нашли правильно.
Гномики Миша и Маша ,какого цвета ваш домик?
Дети: Наш домик красный.
Ириска: Правильно, ваш домик красного цвета. Гномики Саша и Оля ,а вы в домике какого цвета живёте?
Дети: Наш домик синего цвета.
Ириска: Правильно Гномики и вы назвали мне свой домик. Гномики Варя и Денис.
Какого цвета ваш домик?
Дети: Наш домик жёлтого цвета
Ириска: Молодцы Гномики Лиза и Дима ,а ваш домик какого цвета?
Дети: Наш домик зелёного цвета
Ириска: Какие вы умные Гномики .Знаете цвет свои домиков. Вы играли ,веселились и наверное очень устали .Вам наверное очень хочется отдохнуть ,поспать. Сейчас мы с вами ещё немного поиграем, и называется наша игра « Найди себе подушечку». Вам нужно найти подушечку такого же цвета, как и ваш колпачок. Только тогда вы сможете уснуть на волшебной поляне. Посмотрите какие разные подушки лежат на ней разных цветов и разной формы .Квадратные ,круглые, прямоугольные и треугольные
В групповой комнате на ковре лежат разноцветные модули, разных геометрических форм в виде подушек. Дети находят подушку нужного им цвета садятся на неё
Ириска:А теперь я хочу спросить знаете ли вы какой формы подушка на которую вы сели отдохнуть?
Дети: Да ,знаем. Дети называют геометрическую форму подушки .
Ириска помогает детям называть форму и цвет подушки
Ириска: Молодцы мои Гномики вы на славу потрудились . Пора и отдохнуть .Кладите свои умные головки на волшебные разноцветные подушечки и отдыхайте.
Дети ложатся на подушечки и отдыхаю .
По окончанию музыки Ириска помогает всем по очереди подняться с подушечки.
ТСО « Симфония сердца»
Ириска: Сначала просыпаются и встают Гномики с синих подушечек, затем с красных подушечек, за ними с жёлтых подушечек и последними просыпаются Гномики ,которые спали на зелёных подушках.
Все Гномики проснулись? Отдохнули? А теперь мы с вами ,отправляемся на прогулку на нашем паровозике занимайте свои вагончики.
Давайте попрощаемся с нашей «Волшебной полянкой» ,где мы с вами узнали много интересно Ириска и Дети машут ручками прощаясь с «Волшебной полянкой».
ТСО «Голубой вагон» ( МИНУСОВКА)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста Тема: «Печем пирожки» Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна
Конспект игровой деятельностив группе раннего возрастаТема: «Печем пирожки» Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна...
Конспект образовательной ситуации с детьми раннего возраста Тема: «Дождик, дождик кап-кап-кап»
Знакомить детей с некоторыми явлениями природы (дождь)...
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста Тема: «Мы идём в зимний лес»
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста Тема: «Мы идём в зимний лес»...
Конспект образовательной ситуации с детьми старшего возраста тема: «Лозоплетение»
Конспект образовательной ситуации с детьми старшего возраста тема: «Лозоплетение»...
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста тема: «Зима в лесу»
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста тема: «Зима в лесу»Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве, величине...
Конспект группового игрового сеанса с детьми раннего возраста. Тема «В гостях у сказки «Теремок».
Конспект группового игрового сеанса для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста Тема: «В гостях у ёжика» с использованием массажного мячика Су-Джок.
Цель: формирование речи посредством использования массажного мячика Су-Джок, воздействие на биологически активные точки кистей рук с помощью массажёра, при этом стимулируя речевые зоны коры голов...