Учёт индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
материал по логопедии

Бредихина Оксана Петровна

Коррекционную педагогическую деятельность с детьми строю с учётом данных мониторинговых исследований речевого развития с целью дальнейшего планирования индивидуального маршрута образовательной работы для максимальной коррекции речевого дефекта и развития активной сознательной деятельности детей. На их основе определяю актуальный уровень речевого развития ребенка, учитывая индивидуальные потребности воспитанников, связанные с их социальной ситуацией развития, состоянием здоровья, определяющие особые условия получения ими образования. Использую индивидуальные образовательные маршруты (карты), на основе которых организуется сопровождение ребенка в процессе выявления и развития его способностей, а также определения и решения проблем в обучении. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учёт индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Коррекционную педагогическую деятельность с детьми строю с учётом данных мониторинговых исследований речевого развития с целью дальнейшего планирования индивидуального маршрута образовательной работы ...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Основное содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации: диагностическое и коррекционное. Помимо традиционн...

3.1.Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

1. Индивидуально-образовательный маршрут 2022-2023уч.г.(см. ниже)2. Индивидуально-образовательный маршрут 2023-2024уч.г.(см. ниже)3. Количественный мониторинг общего и речевого развития дете...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного  процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...

Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности...