Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
методическая разработка по коррекционной педагогике
Основное содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации: диагностическое и коррекционное. Помимо традиционных направлений работы дополнительно выделено аналитическое, которое определяет взаимодействие специалистов в работе, а также позволяет корригировать программу коррекционно- развивающих занятий в соответствии с достижениями обучающихся с ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3.1.Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
1. Индивидуально-образовательный маршрут 2022-2023уч.г.(см. ниже)2. Индивидуально-образовательный маршрут 2023-2024уч.г.(см. ниже)3. Количественный мониторинг общего и речевого развития дете...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей у детей дошкольного возраста...
Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности...
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся. 1. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся.1. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процессаЗная индивидуальные особенности личности каждого дошкольни...
Информационная справка по учету индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Информационная справка по учету индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...