Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по развитию речи на тему «Какая игрушка» для детей первой младшей группы.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Программные задачи:
Развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщению и закреплению, расширение имеющиеся у них представления о животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
Материал: Игрушка-кот.
Ход:
Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет
Ну конечно это –Кот.
Воспитатель показывает детям игрушку-Кота. Объясняет, что это очаровательное существо готово жить в группе, вместе с детьми, если Миша (называет имя ребенка) расскажет, какой Кот (котенок) красивый и как ребенок будет о нем заботиться.
Воспитатель по очереди спрашивает у всех детей какой у нас Кот в гостях? Если дети затрудняются с ответом, помочь им.
«Кстати, у нашего Кота (котенка) сегодня день рождения, – говорит педагог. – Поздравим его и обязательно пожелаем ему что-нибудь…»
Нашему Коту очень понравилось у нас в гостях, и он обязательно придет к нам в гости еще раз.
Итог занятия: Ребенок хорошо справился с заданием, если на вопрос «Какой?» подобрал 3–4 определения; на вопрос, «Как ребенок будет заботиться о Коте (котенке)?» – не менее 3 фраз.
Если ребенок составил фразу из 4–5 слов– это отличный результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_razvitiyu_rechi_3.docx | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель ГБДОУ №69
Автор: Саблина Юлия Александровна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Какая игрушка» для детей первой младшей группы.
Выполнила воспитатель:
Саблина Юлия Александровна
Санкт-Петербург, 2020г.
Программные задачи:
Развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщению и закреплению, расширение имеющиеся у них представления о животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
Материал: Игрушка-кот.
Ход:
Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет
Ну конечно это –Кот.
Воспитатель показывает детям игрушку-Кота. Объясняет, что это очаровательное существо готово жить в группе, вместе с детьми, если Миша (называет имя ребенка) расскажет, какой Кот (котенок) красивый и как ребенок будет о нем заботиться.
Воспитатель по очереди спрашивает у всех детей какой у нас Кот в гостях? Если дети затрудняются с ответом, помочь им.
«Кстати, у нашего Кота (котенка) сегодня день рождения, – говорит педагог. – Поздравим его и обязательно пожелаем ему что-нибудь…»
Нашему Коту очень понравилось у нас в гостях, и он обязательно придет к нам в гости еще раз.
Итог занятия: Ребенок хорошо справился с заданием, если на вопрос «Какой?» подобрал 3–4 определения; на вопрос, «Как ребенок будет заботиться о Коте (котенке)?» – не менее 3 фраз.
Если ребенок составил фразу из 4–5 слов– это отличный результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «В гости к курочке» (1 младшая группа).
Образовательная область «Коммуникация».Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «В гости к курочке» (1 младшая группа).Интеграция образовательных областей: Комм...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи « Грамоте учиться - всегда пригодиться» для детей подготовительной логопедической группы
Конспект образовательной деятельности по развитию речи « Грамоте учиться - всегда пригодиться» для детей подготовительной логопедической группы (образовател...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Подарим мишутке игрушки» для детей первой младшей группы.
Программные задачи:Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию потешки. Закрепить знания детей...
Конспект образовательной деятельности по физической культуре на тему «Перешагни палку» для детей первой младшей группы.
Программные задачи:Упражнять детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их. Развивать умение перешагивать встречающиеся...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Знакомство с машиной» в первой младшей группе
Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей.Задачи:1) Образовательные:- Познакомить детей с новой игрушкой.- Учить ...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Наши защитники» для детей старшей группы.
ЦЕЛЬ: Активизирование словаря по теме "День защитников Отечества", закрепление умения проводить звуковой анализ слов.ЗАДАЧИ: Развивать фонематическое во...
Методические разработки: Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Наша Родина – Россия!» Подготовительная группа
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи "Наша Родина – ...