Презентация Сторителлинг
презентация по развитию речи

Опыт работы воспитателя детского сада №33 "Колобок" г.Новотроицк Дежиной О.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_storitelling_wecompress.com_.pptx637.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №33 «Колобок» комбинированного вида г. Новотроицка Оренбургской области». Опыт работы: « Развитие связной речи и воображения у детей посредством инновационной технологии сторителлинг с использованием «Кубиков историй». Подготовила воспитатель: Дежина О.В.

Слайд 2

«Рассказывая истории, мы изменяем нашу жизнь» Марк Твен

Слайд 3

Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения . Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Однако, в русском языке этому термину имеется весьма хороший синоним – « сказительство », подразумевая под собой исполнение сказаний, искусство увлекательного рассказа.

Слайд 4

Цель сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории.

Слайд 5

Задачи: • развивать творческое мышление, воображение; • развивать грамматически правильную речь; • способствовать раскрытию талантов и самовыражению. • наглядно мотивировать поступки героев; • научиться умственному восприятию и переработке информации, • c формировать желание общаться.

Слайд 6

Как использовать сторителлинг в образовательной деятельности: Нужно рассказывать так, чтобы дети верили, что история интересна самому рассказчику. Историю нужно сделать «живучей». История должна быть убедительной, правдивой. История должна быть трансформирующей. Важно учитывать психологические и организационные моменты. Педагог должен сам верить в правдоподобность развязки

Слайд 7

Нетрадиционная техника сторителлинга с использованием «Кубиков историй». Суть игры в том, что вы бросаете кубики на стол и начинаете историю со слов «Однажды…» или «Давным-давно…», «Хочу рассказать, как я…», «Я сегодня шла в детский сад и увидела…», «Когда-то…», нанизывая на нить повествования все изображения, которые выпали на верхних гранях кубиков, начиная с того, который первым привлёк ваше внимание.

Слайд 8

Оригинальные « Storycubes » можно сейчас заказать через Интернет.

Слайд 9

Для изготовления «кубиков историй» нам понадобилось:

Слайд 10

Правила игры: Договориться, кто начинает первым, кто продолжает, кто заканчивает. Первый игрок достаёт из «волшебного мешочка» кубик, бросает его в зависимости от выпавшего изображения начинает рассказывать историю. Последующие игроки совершают такое же действие и продолжают историю, не теряя нить повествования.

Слайд 11

Наборы кубиков историй следующих типов: - набор, где каждый из кубиков содержит картинки только одной категории (на одном изображены только волшебные предметы, на другом - сказочные герои, на третьем - погодные явления и др.);

Слайд 12

- разноплановые кубики, на гранях которых нанесены изображения из разных категорий;

Слайд 13

- тематические кубики ( например, по темам «Транспорт», «Времена года», «Сказки» и т.д.).

Слайд 14

Новогодний сундучок с кубиками Волшебный мешочек

Слайд 15

Каждый раз история получается новая, удивительная, неповторимая. Странички с записанным ходом необычных историй мы стали собирать в книжку. Так и появилась у нас книга «Необычные истории в кубиках», дети с удовольствием добавляют на странички свои рисунки или вырезанные картинки.

Слайд 16

«Кубики историй» - настоящий праздник воображения! Ведь сочинять истории не только полезно, но и очень увлекательно !

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-практическая статья «Инновационная педагогическая технология «Сторителлинг». Использование сторителлинга в работе с дошкольниками».

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.Принципиально важно, чтобы педагогическая технология определя...

Презентация к обучающему практикуму "Сторителлинг"

Презентация к обучающему  практикуму "Сторителлинг"...

Презентация. Сторителлинг как средство развития связной речи у детей с ОВЗ

laquo;Не только интеллектуальное развитие ребенка,но и формирование его характера, эмоций и личности, в целом, находится в непосредственной зависимости от речи» Выготский Л. С....

презентация Сторителлинг

Сторителлинг, что это , история возникновения, примеры работы с детьми...

Презентация СТОРИТЕЛЛИНГ - КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 2023г

quot;СТОРИТЕЛЛИНГ - КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...

Презентация. Сторителлинг

Актуальность проблемы:  1.Реформы в сфере образования и модернизации современного общества учат педагогов совершенствовать свои знания, пересматривать взгляды и искать новые формы, приемы, т...

Презентация : «Сторителлинг - как инновационная технология развития речи и коммуникативных качеств детей дошкольного возраста»

Повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению инновационной  технологии сторителлинг....