Сказка про дождик
книга по развитию речи (младшая группа)

Анастасия Евгеньевна Сыромясова

Сказка про дождик.

Так грустно было сидеть зайчику Феде дома, но на улице второй день лил дождь. С друзьями не побегаешь- все спрятались от дождя, на горке и качелях не покатаешься – площадки мокрые. Оставалось только сидеть дома и смотреть в окно на бесконечные серые тучки и слушать как барабанит дождь по стеклу и по крыше. Кап-кап, кап-кап, кап-кап…грустно!

Мама, конечно, говорила, что дождик очень нужен деревьям и цветам, кустам и травке, что после дождя обязательно пойдут грибы. Но зайчику так хотелось, чтобы он поскорее закончился. Ведь ему надо было покататься на велосипеде. Построить песочный замок и поиграть с друзьями в мяч.

И тут ему в голову пришла одна идея: а что, если ему поговорить с дождем?

Зайчик Федя вышел на крыльцо,поднял голову к небу и спросил:

Дождикдождик, ты не устал капать? Может перестанешь?

Дождик обиделся и спросил:

- Почему я тебе не нравлюсь, зайчик? Ведь я приношу пользу.

- Потому, что ты грустно поёшь, кап-кап, да кап-кап- ответил Федя.

- Разве грустно? А ты послушай еще раз! – и дождик запел:

Я дождик веселый

Я лью целый день,

Смываю я пыль-

Вот и воздух свежей!

Малине, клубнике напиться я дам

Чтоб ягоды ты собирал по утрам.

Сапожки резиновые, зонтик возьми

И весело прыгать по лужам беги.

Ведерком ты можешь мои капли ловить,

Кораблик бумажный в пруду запустить.

А после я радугу всем покажу,

А сам пойду лить в другую страну.

- Разве я грустный?- спросил дождик зайчика.

- Вовсе нет! Сейчас я по-другому услышал тебя. С тобой должно быть весело!- ответил зайчик Федя.

И побежал в дом за резиновыми сапогами и зонтиком. Ведь во дворе его ждало столько всего интересного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_dozhdik.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка про дождик.

Так грустно было сидеть зайчику Феде дома, но на улице второй день лил дождь. С друзьями не побегаешь- все спрятались от дождя, на горке и качелях не покатаешься – площадки мокрые. Оставалось только сидеть дома и смотреть в окно на бесконечные серые тучки и слушать как барабанит дождь по стеклу и по крыше. Кап-кап, кап-кап, кап-кап…грустно!

Мама, конечно, говорила, что дождик очень нужен деревьям и цветам, кустам и травке, что после дождя обязательно пойдут грибы. Но зайчику так хотелось, чтобы он поскорее закончился. Ведь ему надо было покататься на велосипеде. Построить песочный замок и поиграть с друзьями в мяч.

И тут ему в голову пришла одна идея: а что, если ему поговорить с дождем?

Зайчик Федя вышел на крыльцо,поднял голову к небу и спросил:

Дождикдождик, ты не устал капать? Может перестанешь?

Дождик обиделся и спросил:

- Почему я тебе не нравлюсь, зайчик? Ведь я приношу пользу.

- Потому, что ты грустно поёшь, кап-кап, да кап-кап- ответил Федя.

- Разве грустно? А ты послушай еще раз! – и дождик запел:

Я дождик веселый

Я лью целый день,

Смываю я пыль-

Вот и воздух свежей!

Малине, клубнике напиться я дам

Чтоб ягоды ты собирал по утрам.

Сапожки резиновые, зонтик возьми

И весело прыгать по лужам беги.

Ведерком ты можешь мои капли ловить,

Кораблик бумажный в пруду запустить.

А после я радугу всем покажу,

А сам пойду лить в другую страну.

- Разве я грустный?- спросил дождик зайчика.

- Вовсе нет! Сейчас я по-другому услышал тебя. С тобой должно быть весело!- ответил зайчик Федя.

И побежал в дом за резиновыми сапогами и зонтиком. Ведь во дворе его ждало столько всего интересного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иллюстрируем сказку "Земляничный дождик"

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.Интеграция образовательных областей: познание, ...

Сказка про дождик

сценарий праздника для мам и бабушек для старших дошкольников...

Сценарий осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста "Дождик, дождик, дождик, лей!"

laquo;Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»(осенний праздник в ясельной группе) Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в...

«Дождик, дождик, дождик, лей!»

Цель: Создать праздничное, радостное настроение. Формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень".Задачи:1. Знакомить детей с признаками времени года "Осень"...

«Дождик, дождик, дождик, лей!» (осенний праздник в ясельной группе)

laquo;Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»(осенний праздник в ясельной группе)  Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, ...