Конспект виртуальной экскурсии по эпохам «Путешествие по времени».
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Коспект виртуальной экскурсии по эпохам "Путешествие по времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploshchadka_mart_2020.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно-речевого развития №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района
Согласовано Утверждено
Старшим воспитателем заведующим
МДОУ №202 «Золушка» МДОУ ДС №202 «Золушка г.Буденновска г.Буденновска
М.С.Ходес Е.В.Алферовой
______________________ _____________________
Конспект виртуальной экскурсии по эпохам
«Путешествие по времени».
Составили:
Голенко Наталия
Александровна
Левашова Ольга Владимировна
г.Буденновск , 2020год
Цель:
Развитие диалогической речи детей 6-7 лет средствами интервьюирования.
Задачи:
- продолжать учить детей формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них, быть внимательными к деталям;
- воспитывать умение слушать рассказ своего товарища.
Предварительная работа: разъяснение слов - заметка, весточка, корреспондент, рассматривание иллюстраций первобытных людей.
Ход
Ты ЖЕНЩИНА, и ты – ВЕСНА!
Ты пробуждаешь ото сна,
Ты – свежий воздух, ветерок,
Воды колодезной глоток!
Ты аромат зеленых трав,
Подснежник нежный, вздох дубрав,
Ты – теплый луч, ручей, капель,
Ты дивная, лесная трель!
Голубка, что воркует где-то,
Фонтан любви, страстей и света,
Ты пробуждаешь ото сна,
Ты - ЖЕНЩИНА, и ты – ВЕСНА!
Танец «королева красоты»
- Ребенок
Здравствуйте гости любимые
Рады мы видеть всех вас,
- Ребенок
Пусть пролетит незаметно
Этот наш праздничный час.
- Ребенок
Нам солнышко пропело,
Что март пришел уж к нам,
- Ребенок
Так, значит можно смело
Все дети - Поздравить бабушек и мам!
- Ребенок
с международным женским днем
сердечно поздравляем!
6.Ребенок
И вам воздушный поцелуй
с любовью отправляем!
(дети шлют воздушный поцелуй)
7Ребенок
Хотим спасибо вам сказать
За ласку и терпенье.
8. Ребенок
И этой песенкой поднять
До неба настроенье
Песня__________________________________
(дети садятся , 6 детей уходят переодеваться)
Фонограмма таинственной музыки
(на мультимедийном устройстве картинка часов, стрелки которых крутятся в обратном направлении).
Пусть проходит день и век,
Стрелки замедляют бег
Время пусть назад помчится,
Чтоб нам в прошлом очутиться!!!
Корреспондент:
В далекое мы прошлое попали,
Когда в пещерах люди проживали.
Мужчины на охоту уходили,
А женщины огонь все сторожили.
Они нас с вами и не замечают…
Посмотрим, как там праздник отмечают….
(На мультимедийном устройстве картинка пещеры).
Сидит у костра девочка-дикарка. К ней подходят мальчики-дикари (1 – с талисманом, 2 – с тигром, 3 – с цветами, 4 – с фруктами)
Танец первобытных людей
1 дикарь:
Веснамба, расцветамба!
Ты – просто кукарямба!
Тебе я подарямба
На шею талисмамба!
2 дикарь:
Любимая сестрамба!
Тебя мы поздравлямба!
К твои ногам бросамба
Огромного тиграмба!
3 дикарь:
А я собрал цветамба
Для дорогой сестрамба!
И от всего сердцамба
Тебе их подарямба!
4 дикарь:
Все это для тебямба,
Любимая сестрамба,
желаем быть всегдамба
тебе такой красямба!
Дикарка:
Спасямба вам, друзьямба!
За эти поздравлямба!
Уходят под музыку
Корреспондент:
не будем время зря терять
Волшебная музыка
(На мультимедийном устройстве картинка часов, стрелки которых крутятся в обратном направлении, а потом сменяется картинкой средневекового замка).
Пусть проходит день и век,
Стрелки замедляют бег
Время пусть назад помчится,
Чтоб нам в прошлом очутиться!!!
Совсем иные времена настали.
Сейчас мы в средние века попали.
Всегда мужчины силой отличались,
А дамы….
Дамы – нежностью сердец.
И на турнирах рыцари сражались
И побеждал, конечно же, храбрец!
Турнира победителем мы назовем того,
Кто больше скажет нежных слов
Для дамы сердца своего.
А кто же эти дамы?
Конечно, наши мамы!
Начинаем рыцарский турнир!
Рыцарский турнир.приглашаем наших мужчин- пап, дедушек, и предлагаем вам посоревноваться, кто больше назовет нежных слов для своей дамы)
Вед.
Спасибо вам, о славные рыцари!!! Как много красивых, нежных , ласковых слов мы услышали!
Вед.:
Мы продолжим дальше путь. (на мультимедийном устройстве картинка часов, стрелки которых крутятся в обратном направлении, а потом сменяется картинкой весеннего сада).
Перенеслись через века,
Попали прямо в старый сад.
Послушаем издалека,
Как вальсы и стихи звучат…
Дети под музыку вальса прогуливаются по залу парами.
Вед:
Здесь барышни и кавалеры
Гуляют парами в саду.
Друг другу шепчут непременно:
Я завтра вновь сюда приду!
Вальс , господа!-танец
Кавалер:
Господа, в этот чудесный весенний день
Хочется слушать и читать стихи.
Не правда ли, милые дамы?
Дамы:
Да-да-да! Конечно! С удовольствием!
Чередой идут века, (на мультимедийном устройстве картинка часов, стрелки которых крутятся в обратном направлении, а потом сменяется картинкой 60-ых годов).
Где мы – не знаю я пока.
Мальчик:
Мы станцуем модный танец,
Изобрел – американец,
Обработали – индейцы.
А танцуют – европейцы!
Исполняется танец «Ретро-Данс».
Зовет нас время в даль иную,
Споем мы песенку простую
Для милых бабушек своих,
От всей души мы поздравляем их.
Песня «Поцелую бабушку в розовые щечки…» (муз. Е. Лучникова, сл. Т. Лучниковой).
Девочка:
Быть я похожей на маму хочу,
Также прическу себе заверчу,
Одену я самый красивый наряд
И пусть все прохожие вслед говорят:
«Смотрите налево, смотрите налево!
Не девочка это идет – королева!
Мальчик:
Во все века, во все года
Девочки – модницы были всегда!
Мечтает одеть каблуки,
Хоть туфли для них велики.
Возможность такую им предоставляем
И танец модниц сейчас объявим!
Танец «Модницы» (девочки проходят в туфлях на каблуках).
вед:
волшебная музыка
В далеких временах мы побывали,
Увидели историю за час,
Мы и пели, и плясали,
И вот встречает современность нас!
А знаете мамочки, как волнуются ваши мужчины накануне праздника, беспокоясь о том, чтобы вам подарить?
Ребенок
Хотел восьмого марта я маму удивить
И долго-долго думал, что ей подарить?
Мы с папою собрались на кухне вечерком
И тихо совещались от мамочки тайком…
Подарим маме гири!
Папа: Так ей их не поднять!
Сын: Ну, а футбольный мячик?
Папа: Ей некогда играть.
Сын: Вдруг папа встрепенулся
и дельный дал совет:
Папа. Лучше, чем машина,
подарка в мире нет!
Хватит ей пешком ходить,
Сумки полные носить!
Сын: и бумер мы решили
Маме подарить.
Куда надо маму
Сразу привезет.
Танец «Черный бумер»
Вед
Конечно, многие женщины мечтают иметь автомобиль. Но гораздо важнее забота, внимание. А вот умеют ли дети помогать мамам- мы сейчас узнаем.
Музыкальная игра «Подметаем, качаем, варим».
Во все времена , начиная с давних времен, женщины любовались своим отражением, искали подтверждение свое красоты в глади реки, в глазах любимого мужчины, в зеркалах.
Сегодня не простой денёк.
Сегодня - праздник мам.
И зажигает огонек
Волшебный лучик тут и там.
Мы лучик зеркальцем поймаем
Мы солнце зеркальцем поймаеим
И даже звездочку поймаем
И все все все подарим маме.
Танец зеркальный вальс
Ну вот и путешествию конец.
Дети дарят маме подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Путешествие во времени" для детей с нарушением зрения 5-6 лет
Данный материал адрессован моим коллегам, родителям, студентам....
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Путешествие во времени" для детей с нарушением зрения 5-6 лет
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушением зрения адрессован моим коллегам - учителям-дефектологам, студентам педвузов, родителям.Занятие «Путешествие во времени». Старшая группа...
Конспект сюжетно-ролевой игры “Путешествие по времени” в подготовительной группе.
Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии жизни на земле (от динозавров к современному человеку).Использовать игру для формирования разнообразных интересов ...
Конспект сюжетно-ролевой игры “Путешествие по времени” в подготовительной группе. Цель: знакомство детей с животными мелового периода, историческими фактами гибели динозавров.
Задачи:1. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии жизни на земле (от динозавров к современному человеку).2. Испо...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие во времени"
Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие по временам года"
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по времена года» /с использованием ИКТ и современных пед...
Конспект сюжетно-ролевой игры “Путешествие по времени” в подготовительной группе.
Конспект сюжетно-ролевой игры “Путешествие по времени” в подготовительной группе.Задачи:Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии жизни на земле (от д...