М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина "Грамматика в играх и картинках"
книга по развитию речи (подготовительная группа)

Татьяна Фёдоровна Игнатенко

Для воспитателей детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon borisenko_m_g_lukina_n_a_zimnie_zabavy_gramm.doc2.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Играем с картами Проппа"

В работе воспитателя ДОУ важное место отводится связной речи.В современном мире тяжело удивить ребенка,а тем более привлечь его фантазировать.Сейчас,родителям легче посадить ребенка у компьютера или т...

Презентация "Мы со звуком [ш] играем и картинки называем".

В презентации предлагаются задания для автоматизации звука [ш]....

Дидактическая игра "Подбери картинку к сказке"

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру: «Подбери картинку к сказке» по сказкам Корнея Ивановича Чуковского....

Мультимедийная дидактическая игра "Весёлые картинки"

Авторская разработка мультимедийной дидактической игры предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста по образовательному разделу конструирование (аппликация)...

Презентация авторской дидактической игры "Весенняя картинка". Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Игра предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра "Весенняя картинка" проста в изготовлении, предназначена для выкладывания детьми на фланелеграфе или ковролине. Можно использовать на комплексных занятиях с детьми младшего дошкольн...

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И КАРТИНКАХ М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина ЗИМА, ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет. В ней предложено 50 дидактических игр, посвященных лексическ...

методическая разработка .Развивающая игра «Узнай картинку» (зашумленные картинки)

Форма работы: индивидуальная, подгрупповаяИнтеграция образовательных областей:  познавательное, социально-коммуникативное, речевое. Цель: закрепить знание официальных и неофициальных символо...