Игровая деятельность в познавательно-речевом развитии дошкольников
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Дружинина Жанна Вячеславовна

Презентация на тему " Игровая деятельность в познавательно-речевам развитии дошкольников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_na_rmo.ppt482 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровая деятельность в познавательно-речевом развитии дошкольников. Выполнила воспитатель МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 21 Голубой огонек» Дружинина Ж.В.

Слайд 2

Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Речь ребенка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребенка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя игры .

Слайд 3

Дошкольный возраст — особый период в жизни ребёнка. Именно в этот период малыш получает необходимую ему информацию в основной деятельности — в игре. Игра вводит его в необыкновенный и многообразный мир вещей и предметов, где он знакомится с их свойствами и качествами. В игровой деятельности происходит общение ребёнка с окружающими людьми, которое способствует формированию его речи.

Слайд 4

Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала.

Слайд 5

Сюжетно-ролевая игра оказывает положительное влияние на познавательно-речевое развитие.

Слайд 6

Музыкальное воспитание в детском саду имеет большое значение в познавательно-речевом развитии ребенка.

Слайд 7

Театрализованная деятельность как средство познавательно-речевого развития дошкольника.

Слайд 8

Во время подвижной игры педагог стремится к побуждению у детей подражательной речевой деятельности, расширению объема понимания речи и словарного запаса.

Слайд 9

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский

Слайд 10

Игра является неотъемлемой частью жизни ребенка-дошкольника. В играх ребенок учится правильно общаться со сверстниками, узнает новые слова, учится правильно строить предложения. Игра – это не только развлечение, а и творческий труд ребенка, это то с чего он начинает свою жизнь. В процессе игры дети изучают не только окружающий их мир, но и самого себя, своё место в мире. И главное в этом участие родителей и воспитателей, которые могут правильно организовать игры детей, подсказать.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Спасибо воспитателю Ильиной Светлане Сергеевне за предоставленные фотографии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст /с использованием здоровьесберегающих технологий/

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому  развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст/с использованием здоровье...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей в старшей группе «Интервью у удивительных животных»

Занятие помогает учить детей формулировать и задавать вопросы, быть внимательными к деталям, а так же развивать самостоятельное построение связного и выразительного высказывания, развивать диалог...

Родительское собрание Тема: «Роль игровой деятельности в воспитании и развитии дошкольников»

Цель:  повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи....

Семинар – практикум для воспитателей «Игровая деятельность, как основное средство развития дошкольников»

Повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных педагогических ситуациях, расширять представления педагогов в метод...

Презентация «Игровая деятельность в познавательно речевом развитии»

Игровая деятельность в познавательно речевом развитии....

Доклад "Игровая деятельность в познавательно-речевом развитии дошкольников"

Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения.Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые: родители, педагоги должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка р...