Педагогическая характеристика на ребенка
материал по развитию речи
(характеристика знаний, умений, навыков, интересов, трудностей в обучении, особенностей поведения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteoistika.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
на Иванова Ивана, 4 года, воспитанника средней группы «Полянка» Детский сад №…
Детский сад Иван посещает с двух лет. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием.
Соматическое здоровье Ивана - редко болеет простудными заболеваниями, ест хорошо, долго засыпает, но спит спокойно.
Иван ярко выражает свои эмоции, в основном преобладает радостное настроение, ребенок практически не грустит, эмоционально адекватен, не бывает депрессии. Но в некоторых ситуациях может проявлять неуверенность в себе. Поэтому требуется поддержка и защита.
Навыки самообслуживаниями развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом.
В детском саду Иван ведет себя хорошо, может побаловаться, очень подвижный, к лидерству не стремится. На замечания воспитателей реагирует положительно.
Иван быстро идет на контакт. В группе к нему относятся хорошо. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Иван общителен, коммуникабелен, доброжелателен, добрый , отзывчивый ребенок.
У Ивана взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт, всегда выполняет просьбу, требование. Помощь взрослых принимает охотно.
Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.
В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм. Любимые игрушки приносит с собой, делится со сверстниками. Иван проявляет доброжелательное отношение к окружающим.
На занятиях Иван - малоактивен, отвлекается. Уровень объема внимания - средний. Ваня хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим миром называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.
Иван умеет различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Знает понятие «один» - «много». Называет все основные цвета.
На занятиях по развитию речи Ваня с трудом пересказывает с помощью воспитателя короткие сказки, рассказы по плану. Речь несвязная, состоит из отдельных слов. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение. Слова выговаривает плохо.
На занятиях по изобразительной деятельности, Ваня всегда ждет помощи воспитателя, т.к мелкая моторика недостаточно развита, на лепке ему тяжело раскатывать пластилин. Боится сделать ошибку, если не получается очень расстраивается и может даже зареветь, далее отказывается продолжать работу самостоятельно.
Физическое развитие в соответствии с возрастом. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, выполняет всё старательно.
Родители Ивана заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.
Дата
Воспитатели
(_________________) ()
(_________________) ()
Заведующая
(______________) ()
М. П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2. Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Группа -...
Педагогическая характеристика на ребенка.
Образец педагогической характеристики на ребенка для предоставления логопеду....
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста...
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения Для характеристики ребенка группы необходимо оценить выраженность каждого признака (не пропуская ни одного) по 4...
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность к школьному обучению - многокомплексное образование, которое требует комплексных психологических исследований....
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА...