Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по сказке "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по сказке "Колобок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_mladshey_gruppe_po_skazke_kolobok.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по русской народной сказке «Колобок»
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность
Задачи: Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; закрепить знания детей о русских народных сказках; расширять словарный запас детей; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать любовь к русским народным сказкам, воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Ход занятия:
В группу неожиданно влетает воздушный шар и на нем прикреплен небольшой мешочек.
Воспитатель: Ой, какой здесь непорядок! Дети нужна ваша помощь. В мешочке лежат герои сказки, а, чтобы узнать герои какой сказки лежат в мешочке, вам надо отгадать загадки.
- Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
- Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает(Медведь)
- Хвост пушист, быстра сноровка
Золотисто-рыжий мех.
Если голодно, плутовка
Кур считает лучше всех (Лиса)
4.Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щелк, да щелк,
Очень страшный серый волк.
- Его съесть хотели все,
Но попал он в пасть к лисе.
Сдобный, маленький клубок
В сказке звался (Колобок)
Воспитатель: Правильно, они из сказки «Колобок». Сказку с вами мы узнали, а теперь покружимся под музыку и превратимся в героев из сказки. (Воспитатель надевает маски детям, проговаривая каждому название героя) Вот такие герои сказки у нас получились. А теперь давайте покажем сказку.
Много сказок есть на свете,
Сказки очень любят дети.
Все хотят в них побывать
И немножко поиграть.
Все садитесь рядом,
Поиграем ладом
Приготовьте ушки, глазки
Начинаем нашу сказку.
Воспитатель: Жили дед и баба и испекла баба колобка. Поставила она его на окошко остужать, а колобок спрыгнул с окошка и покатился по дорожке в лес. И навстречу колобку заяц.
Ребенок(заяц): Здравствуй колобок. Я тебя съем.
Воспитатель: Зайчик не съест Колобка если вы, ребята, выполните следующее задание, и правильным ответом вы поможете колобку.
Задание № 1: Назовите животных ласково. Я буду называть вам животное, а вы называйте его ласково.
Заяц – (зайчик, заинька)
Волк – (волчок, волчишка)
Лиса – (лисичка, лисонька)
Медведь – (медведюшка, мишенька)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с этим заданием, и колобок покатился дальше по тропинке. Катится колобок и навстречу ему волк.
Ребенок (волк): Колобок, Колобок я тебя съем.
Воспитатель: Волк не съест колобка, если, ребята, вы правильно выполните следующее задание.
Задание № 2
Игра «Какой, какая?»
Воспитатель: У зайца какие уши (длинные или короткие?). У лисы какой хвост? Медведь какой? И т.д.
Молодцы вы справились и с этим заданием. И катится колобок по тропинке дальше. А на встречу ему медведь.
Ребенок(медведь): Колобок, Колобок я тебя съем.
Воспитатель: Ребята вам предстоит выполнить следующее задание.
Задание №3
Физминутка. (Движения придумывает по стихотворению воспитатель, а дети повторяют).
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайте, ручки вверх,
Шевелитесь пальчики,
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда,
А где достать не знал.
Воспитатель: Молодцы ребята, справились. И покатился колобок дальше, а на встречу ему лиса.
Ребенок(лиса). Колобок, колобок, я тебя съем.
Воспитатель: Чтобы лиса не съела Колобка предлагаю выполнить очередное задание.
Задание № 4
Игра «Скажи наоборот».
Большой – маленький, Высокий –низкий, веселый – грустный, длинный – короткий, тепло – холодно.
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Никто не съел нашего колобка. И сказка наша получилась хорошая. Давайте похлопаем друг другу от души.
Рефлексия:
Какую сказку мы с вами показывали?
Какие звери встретились Колобку на пути?
Какое задание вам больше всего понравилось?
Что было самым сложным для вас?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»
Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....
План конспект непосредственного образовательного занятия в 1 младшей группе "Мой друг - светофор"
Знакомить детей с правилами безопасности на дорогах, с правилами дорожного движения познакомить....
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе
v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...