ОД" Сказочный театр"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Шульженко Наталья Васильевна
  •  «Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности.
  • .Цель: Развитие речевого творчества, через театрализованную деятельность.                                                                                                                                  Задачи:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Образовательные: Обогатить и систематизировать  представление детей о театре и театрализованной деятельности.                                                                          Формировать умение отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях.  Формировать умение передавать эмоции, жесты.                                         
  • Развивающие: Развивать артикуляционный аппарат, формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох. Совершенствовать творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогатить словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.
  • Воспитательные: Воспитывать артистизм, эстетические чувства, умение перевоплощаться, воображение, фантазию                                                 
  • Оборудование: интерактивная доска, зеркала, маски, сундук.                                   
  • Планируемые результаты:                                                                                        Имеют представление о театре и театрализованной деятельности.                    Умеют отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях. Сформировано умение передавать эмоции, жесты.                                                Развит артикуляционный аппарат, сформировано правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох.                                                        Совершенствованы творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки.                                              Обогащён словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.                                  
  • Ход занятия:
  • Дети входят в зал. Приветствуют гостей.              
  • Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».                                                               –Что вам напоминает эта музыка? (сказку).                                                                                                                                               -   И взрослые и дети очень любят сказки.                                                              Например моя любимая сказка ". ", а у вас?
  • - В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.
  • - А где можно встретить сказку? (в кино, в книге, в мультфильмах, в театре,).
  • - А кто показывает сказки в театре? (артисты).
  • - А вы хотели бы стать артистами и сами показывать сказки?
  • - Очень жаль, что у нас нет театра. А давайте мы театр попросим прийти к нам в гости.                                                                                                                                                                                                                         Я знаю волшебные слова. Давайте закроем глаза и тихо скажем:
  • Театр, в гости приходи!
  • Теперь нужно сказать немножко громче. А теперь- громко.
  • (появляется сказочный сундук из него выглядывают билетики с заданиями)
  • - Чтобы сундук открылся, а мы стали артистами нужно выполнить театральные задания от разных театров.                                                                                                                                                                  Возьмём первый билетик.                                                                                  Здесь задание от "Театра язычка" .
  • Чтобы стать хорошим артистом, уметь чётко и красиво говорить нужно потренировать язычок.
  • Артикуляционная гимнастика.
  • - Сделайте глубокий вдох и скажите на выдохе: "Чоки, чоки, чоки, чок, поработай язычок". (Повторяют все дети, затем 2-3 индивидуальных повторов).
  • - А теперь язычок может поработать:
  • 1 задание. Упражнения для языка (перед зеркалом)
  • - "Качели" - кончиком языка касаться то верхней, то нижней губы.
  • - "Часики"- кончиком языка касаться то правого, то левого уголка губ.
  • - "Мама шинкует капусту" - покусать кончик языка.
  • - "Ставим укольчики" - кончиком языка прикасаться поочерёдно в каждую щёку.
  • - "Почистим зубки" - водить языком по верхним и нижним зубам.
  • - "Жало змеи " - тонкий язык высунуть изо рта и быстро спрятать обратно.
  • - "Лопата" - попытаться достать кончиком языка до носа, до подбородка.
  • --Молодцы, хорошо справились с заданием от "Театра язычка" Возьмём следующее задание. Оно от "Театра пантомимы". Вы знаете, что такое пантомима? Это когда показывают чувства героев без слов: выражением лица, жестами, движение тела. Это упражнение на молчание.
  • 2 задание. "Театра пантомимы".
  •  Задание для девочек.
  • - Нужно показать, как танцует Фея на балу у Золушки.
  • - Как злится ведьма, узнав, что Белоснежку спасли гномы.                                                                                                                                                                                                                                                    -Белоснежка радуется встречи с гномами.
  • Задание для мальчиков.
  • - Как радуется Буратино, когда находит золотой ключик.
  • - Как сердится волк на зайца.
  • А все вместе ребята покажем.
  • - Как грустит зайчик, когда лиса его выгнала из домика.
  • _ Молодцы справились со вторым заданием. Возьмём следующее задание. Оно от
  • 3 Задание. "Театра Эмоций"
  • Эмоции - Это когда мы смотрим на лицо человека и понимаем какое у него настроение. Для вас это задание должно быть лёгким. Сейчас только нужно вспомнить, какие бывают эмоции. Какую эмоцию вы видите на лице?
  • Д/И «Покажи эмоцию».
  • Передавая эмоции голосом, мимикой.
  • Грусть.  Удивление. Страх. Злость. Радость.
  • - Вы справились и с этим заданием и сундук открылся. Но оказывается задания на этом не закончились. Нам нужно выполнить ещё одно задание. Мы должны, отгадав загадки, узнать, какие маски спрятаны в сундуке, а по ним догадаться название сказки, которую мы, как настоящие артисты, сможем сыграть.
  • 4 задание."Театра загадок"
  • 1.Любит рыбку и мышей,                                                                                            Нянчит деток малышей.                                                                                                 Нянчит деток малышей.                                                                                             И мурлычет у окошка.                                                                                                    Наша ласковая…                               (кошка).                                                            2.    Зёрна в норку собирает,                                                                            От котов злых  убегает.                                                                                    Всех пугается малышка,                                                                                      Это маленькая…(мышка).                                                                                             3.  У коровки есть ребёнок,                                                                                                                                                                                              Самый маленький…..                  (телёнок).                                                                     4.   Будит утром он народ -                                                                                Громким голосом поёт.                                                                                           Он одет в перо и пух,                                                                                        не часы это , а …            (петух)                                                                             .(По мере того, как дети отгадывают загадки, из сундука достаются шапочки зверей и надеваются детям на голову).
  • Вы все загадки очень быстро отгадали. Можете сказать, из какой сказки эти герои?  («Сказка о глупом мышонке»).
  •  
  • Теперь вы настоящие артисты из театра драматизации и мы с вами можем сыграть для наших гостей 
  • Театрализованная игра по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
  • Ведущий: Тише, тише, не шумите, нашу сказку не спугните.                                     Здесь бывают чудеса.                                                                                                                                        Сейчас мы поиграем в сказку, которую мы с вами придумали, как поумнел глупый мышонок.
  • Мама мышка: Просыпайся мой мышонок. Ждут тебя друзья давно.
  • Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день!
  • Поросёнок: Эй, мышонок, хрю –хрю, поднимайся говорю.
  • Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день.  Поросёнок: Какой невоспитанный ребёнок! (уходит)                                         Ведущая: И тут появляется петушок.                                                                              Петушок:                                                                                                                 Ку – ка – ре – ку!  Просыпайся, на прогулку собирайся!                                      Встань, мышонок, глянь в окно, детки бегают давно.                                             Все цыплята на лугу и утята на пруду!                                                                 Мышонок: Не хочу вставать, мне лень – буду я лежать весь день! (петушок уходит, качая головой).
  • Ведущая: И вдруг появляется кошка.                                                                       Кошка:                                                                                                                            Мяу – мяу, спи мой сладкий! Мяу – мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой мы бы встретились с тобой!                                                                                 Не нужны нам «Кошки – мышки», надоела беготня!                                               Спи, мышонок сладко, сладко. Мяу !             
  •  Ведущий: Вдруг мышонок понял, что кошка его обманывает и может его съесть. Мышонок вскакивает, грозит лапкой…                                                            Мышонок: Не обманешь ты меня, ты меня не проведёшь! (Мышонок убегает, кошка за ним).                                                                                                      Друзья! Давайте маму слушать и не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать, когда послушны вы всегда!
  • Воспитатель: А теперь мы должны вернутся в детский сад.                                      – Давайте закроем глаза и скажем: «1, 2, 3, сказка в детский сад нас верни!».
  • Ну вот, ребята, мы вернулись в наш детский сад.                                           Сегодня мы с вами побывали в разных театрах. Театр закрывается, а нам пора возвращаться. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Кто какую роль сегодня играл? Что для вас было самым трудным на занятии?                                                                                                                   -  Ребята, я предлагаю вам сыграть всю сказку для деток младшей группы. Вы согласны? (Да). Но прежде мы покажем нашу сказку, мы подарим нашим малышам рекламки, которые мы сделаем своими руками в группе в виде аппликации, а шаблоны к нашей рекламе я хочу вам подарить вот в этих конвертиках.   Ведь в театрах перед любым представлением дарят рекламы. Вы согласны?
  • Давайте попрощаемся с нашими зрителями…..

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности.

.Цель: Развитие речевого творчества, через театрализованную деятельность.                                                                                                                                  Задачи:                                                                                                                 Образовательные: Обогатить и систематизировать  представление детей о театре и театрализованной деятельности.                                                                          Формировать умение отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях.  Формировать умение передавать эмоции, жесты.                                          

Развивающие: Развивать артикуляционный аппарат, формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох. Совершенствовать творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогатить словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.

Воспитательные: Воспитывать артистизм, эстетические чувства, умение перевоплощаться, воображение, фантазию                                                  

Оборудование: интерактивная доска, зеркала, маски, сундук.                                    

Планируемые результаты:                                                                                        Имеют представление о театре и театрализованной деятельности.                    Умеют отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях. Сформировано умение передавать эмоции, жесты.                                                Развит артикуляционный аппарат, сформировано правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох.                                                        Совершенствованы творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки.                                              Обогащён словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.                                   

Ход занятия:

Дети входят в зал. Приветствуют гостей.              

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».                                                               –Что вам напоминает эта музыка? (сказку).                                                                  -   И взрослые и дети очень любят сказки.                                                              Например моя любимая сказка ". ", а у вас?

- В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.

- А где можно встретить сказку? (в кино, в книге, в мультфильмах, в театре,).

- А кто показывает сказки в театре? (артисты).

- А вы хотели бы стать артистами и сами показывать сказки?

- Очень жаль, что у нас нет театра. А давайте мы театр попросим прийти к нам в гости.                                                                                                                         Я знаю волшебные слова. Давайте закроем глаза и тихо скажем:

Театр, в гости приходи!

Теперь нужно сказать немножко громче. А теперь- громко.

(появляется сказочный сундук из него выглядывают билетики с заданиями)

- Чтобы сундук открылся, а мы стали артистами нужно выполнить театральные задания от разных театров.                                                    Возьмём первый билетик.                                                                                  Здесь задание от "Театра язычка" .

Чтобы стать хорошим артистом, уметь чётко и красиво говорить нужно потренировать язычок.

Артикуляционная гимнастика.

- Сделайте глубокий вдох и скажите на выдохе: "Чоки, чоки, чоки, чок, поработай язычок". (Повторяют все дети, затем 2-3 индивидуальных повторов).

- А теперь язычок может поработать:

1 задание. Упражнения для языка (перед зеркалом)

- "Качели" - кончиком языка касаться то верхней, то нижней губы.

- "Часики"- кончиком языка касаться то правого, то левого уголка губ.

- "Мама шинкует капусту" - покусать кончик языка.

- "Ставим укольчики" - кончиком языка прикасаться поочерёдно в каждую щёку.

- "Почистим зубки" - водить языком по верхним и нижним зубам.

- "Жало змеи " - тонкий язык высунуть изо рта и быстро спрятать обратно.

- "Лопата" - попытаться достать кончиком языка до носа, до подбородка.

--Молодцы, хорошо справились с заданием от "Театра язычка" Возьмём следующее задание. Оно от "Театра пантомимы". Вы знаете, что такое пантомима? Это когда показывают чувства героев без слов: выражением лица, жестами, движение тела. Это упражнение на молчание.

2 задание. "Театра пантомимы".

 Задание для девочек.

- Нужно показать, как танцует Фея на балу у Золушки.

- Как злится ведьма, узнав, что Белоснежку спасли гномы.                                                                                                                                                                      -Белоснежка радуется встречи с гномами.

Задание для мальчиков.

- Как радуется Буратино, когда находит золотой ключик.

- Как сердится волк на зайца.

А все вместе ребята покажем.

- Как грустит зайчик, когда лиса его выгнала из домика.

_ Молодцы справились со вторым заданием. Возьмём следующее задание. Оно от

3 Задание. "Театра Эмоций"

Эмоции - Это когда мы смотрим на лицо человека и понимаем какое у него настроение. Для вас это задание должно быть лёгким. Сейчас только нужно вспомнить, какие бывают эмоции. Какую эмоцию вы видите на лице?

Д/И «Покажи эмоцию».

Передавая эмоции голосом, мимикой.

Грусть.  Удивление. Страх. Злость. Радость.

- Вы справились и с этим заданием и сундук открылся. Но оказывается задания на этом не закончились. Нам нужно выполнить ещё одно задание. Мы должны, отгадав загадки, узнать, какие маски спрятаны в сундуке, а по ним догадаться название сказки, которую мы, как настоящие артисты, сможем сыграть.

4 задание."Театра загадок"

1.Любит рыбку и мышей,                                                                                            Нянчит деток малышей.                                                                                                 Нянчит деток малышей.                                                                                             И мурлычет у окошка.                                                                                                    Наша ласковая…                               (кошка).                                                            2.    Зёрна в норку собирает,                                                                            От котов злых  убегает.                                                                                    Всех пугается малышка,                                                                                      Это маленькая…(мышка).                                                                                             3.  У коровки есть ребёнок,                                                                                                                                                                                              Самый маленький…..                  (телёнок).                                                                     4.   Будит утром он народ -                                                                                Громким голосом поёт.                                                                                           Он одет в перо и пух,                                                                                        не часы это , а …            (петух)                                                                             .(По мере того, как дети отгадывают загадки, из сундука достаются шапочки зверей и надеваются детям на голову).

Вы все загадки очень быстро отгадали. Можете сказать, из какой сказки эти герои?  («Сказка о глупом мышонке»).

Теперь вы настоящие артисты из театра драматизации и мы с вами можем сыграть для наших гостей 

Театрализованная игра по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Ведущий: Тише, тише, не шумите, нашу сказку не спугните.                                     Здесь бывают чудеса.                                                                                                                                        Сейчас мы поиграем в сказку, которую мы с вами придумали, как поумнел глупый мышонок.

Мама мышка: Просыпайся мой мышонок. Ждут тебя друзья давно.

Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день!

Поросёнок: Эй, мышонок, хрю –хрю, поднимайся говорю.

Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день.  Поросёнок: Какой невоспитанный ребёнок! (уходит)                                         Ведущая: И тут появляется петушок.                                                                              Петушок:                                                                                                                 Ку – ка – ре – ку!  Просыпайся, на прогулку собирайся!                                      Встань, мышонок, глянь в окно, детки бегают давно.                                             Все цыплята на лугу и утята на пруду!                                                                 Мышонок: Не хочу вставать, мне лень – буду я лежать весь день! (петушок уходит, качая головой).

Ведущая: И вдруг появляется кошка.                                                                       Кошка:                                                                                                                            Мяу – мяу, спи мой сладкий! Мяу – мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой мы бы встретились с тобой!                                                                                 Не нужны нам «Кошки – мышки», надоела беготня!                                               Спи, мышонок сладко, сладко. Мяу !              

 Ведущий: Вдруг мышонок понял, что кошка его обманывает и может его съесть. Мышонок вскакивает, грозит лапкой…                                                            Мышонок: Не обманешь ты меня, ты меня не проведёшь! (Мышонок убегает, кошка за ним).                                                                                                      Друзья! Давайте маму слушать и не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать, когда послушны вы всегда!

Воспитатель: А теперь мы должны вернутся в детский сад.                                      – Давайте закроем глаза и скажем: «1, 2, 3, сказка в детский сад нас верни!».

Ну вот, ребята, мы вернулись в наш детский сад.                                           Сегодня мы с вами побывали в разных театрах. Театр закрывается, а нам пора возвращаться. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Кто какую роль сегодня играл? Что для вас было самым трудным на занятии?                                                                                                                   -  Ребята, я предлагаю вам сыграть всю сказку для деток младшей группы. Вы согласны? (Да). Но прежде мы покажем нашу сказку, мы подарим нашим малышам рекламки, которые мы сделаем своими руками в группе в виде аппликации, а шаблоны к нашей рекламе я хочу вам подарить вот в этих конвертиках.   Ведь в театрах перед любым представлением дарят рекламы. Вы согласны?

Давайте попрощаемся с нашими зрителями…..



Предварительный просмотр:

 «Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности.

.Цель: Развитие речевого творчества, через театрализованную деятельность.                                                                                                                                  Задачи:                                                                                                                 Образовательные: Обогатить и систематизировать  представление детей о театре и театрализованной деятельности.                                                                          Формировать умение отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях.  Формировать умение передавать эмоции, жесты.                                          

Развивающие: Развивать артикуляционный аппарат, формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох. Совершенствовать творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогатить словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.

Воспитательные: Воспитывать артистизм, эстетические чувства, умение перевоплощаться, воображение, фантазию                                                  

Оборудование: интерактивная доска, зеркала, маски, сундук.                                    

Планируемые результаты:                                                                                        Имеют представление о театре и театрализованной деятельности.                    Умеют отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях. Сформировано умение передавать эмоции, жесты.                                                Развит артикуляционный аппарат, сформировано правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох.                                                        Совершенствованы творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки.                                              Обогащён словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.                                   

Ход занятия:

Дети входят в зал. Приветствуют гостей.              

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».                                                               –Что вам напоминает эта музыка? (сказку).                                                                  -   И взрослые и дети очень любят сказки.                                                              Например моя любимая сказка ". ", а у вас?

- В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.

- А где можно встретить сказку? (в кино, в книге, в мультфильмах, в театре,).

- А кто показывает сказки в театре? (артисты).

- А вы хотели бы стать артистами и сами показывать сказки?

- Очень жаль, что у нас нет театра. А давайте мы театр попросим прийти к нам в гости.                                                                                                                         Я знаю волшебные слова. Давайте закроем глаза и тихо скажем:

Театр, в гости приходи!

Теперь нужно сказать немножко громче. А теперь- громко.

(появляется сказочный сундук из него выглядывают билетики с заданиями)

- Чтобы сундук открылся, а мы стали артистами нужно выполнить театральные задания от разных театров.                                                    Возьмём первый билетик.                                                                                  Здесь задание от "Театра язычка" .

Чтобы стать хорошим артистом, уметь чётко и красиво говорить нужно потренировать язычок.

Артикуляционная гимнастика.

- Сделайте глубокий вдох и скажите на выдохе: "Чоки, чоки, чоки, чок, поработай язычок". (Повторяют все дети, затем 2-3 индивидуальных повторов).

- А теперь язычок может поработать:

1 задание. Упражнения для языка (перед зеркалом)

- "Качели" - кончиком языка касаться то верхней, то нижней губы.

- "Часики"- кончиком языка касаться то правого, то левого уголка губ.

- "Мама шинкует капусту" - покусать кончик языка.

- "Ставим укольчики" - кончиком языка прикасаться поочерёдно в каждую щёку.

- "Почистим зубки" - водить языком по верхним и нижним зубам.

- "Жало змеи " - тонкий язык высунуть изо рта и быстро спрятать обратно.

- "Лопата" - попытаться достать кончиком языка до носа, до подбородка.

--Молодцы, хорошо справились с заданием от "Театра язычка" Возьмём следующее задание. Оно от "Театра пантомимы". Вы знаете, что такое пантомима? Это когда показывают чувства героев без слов: выражением лица, жестами, движение тела. Это упражнение на молчание.

2 задание. "Театра пантомимы".

 Задание для девочек.

- Нужно показать, как танцует Фея на балу у Золушки.

- Как злится ведьма, узнав, что Белоснежку спасли гномы.                                                                                                                                                                      -Белоснежка радуется встречи с гномами.

Задание для мальчиков.

- Как радуется Буратино, когда находит золотой ключик.

- Как сердится волк на зайца.

А все вместе ребята покажем.

- Как грустит зайчик, когда лиса его выгнала из домика.

_ Молодцы справились со вторым заданием. Возьмём следующее задание. Оно от

3 Задание. "Театра Эмоций"

Эмоции - Это когда мы смотрим на лицо человека и понимаем какое у него настроение. Для вас это задание должно быть лёгким. Сейчас только нужно вспомнить, какие бывают эмоции. Какую эмоцию вы видите на лице?

Д/И «Покажи эмоцию».

Передавая эмоции голосом, мимикой.

Грусть.  Удивление. Страх. Злость. Радость.

- Вы справились и с этим заданием и сундук открылся. Но оказывается задания на этом не закончились. Нам нужно выполнить ещё одно задание. Мы должны, отгадав загадки, узнать, какие маски спрятаны в сундуке, а по ним догадаться название сказки, которую мы, как настоящие артисты, сможем сыграть.

4 задание."Театра загадок"

1.Любит рыбку и мышей,                                                                                            Нянчит деток малышей.                                                                                                 Нянчит деток малышей.                                                                                             И мурлычет у окошка.                                                                                                    Наша ласковая…                               (кошка).                                                            2.    Зёрна в норку собирает,                                                                            От котов злых  убегает.                                                                                    Всех пугается малышка,                                                                                      Это маленькая…(мышка).                                                                                             3.  У коровки есть ребёнок,                                                                                                                                                                                              Самый маленький…..                  (телёнок).                                                                     4.   Будит утром он народ -                                                                                Громким голосом поёт.                                                                                           Он одет в перо и пух,                                                                                        не часы это , а …            (петух)                                                                             .(По мере того, как дети отгадывают загадки, из сундука достаются шапочки зверей и надеваются детям на голову).

Вы все загадки очень быстро отгадали. Можете сказать, из какой сказки эти герои?  («Сказка о глупом мышонке»).

Теперь вы настоящие артисты из театра драматизации и мы с вами можем сыграть для наших гостей 

Театрализованная игра по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Ведущий: Тише, тише, не шумите, нашу сказку не спугните.                                     Здесь бывают чудеса.                                                                                                                                        Сейчас мы поиграем в сказку, которую мы с вами придумали, как поумнел глупый мышонок.

Мама мышка: Просыпайся мой мышонок. Ждут тебя друзья давно.

Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день!

Поросёнок: Эй, мышонок, хрю –хрю, поднимайся говорю.

Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день.  Поросёнок: Какой невоспитанный ребёнок! (уходит)                                         Ведущая: И тут появляется петушок.                                                                              Петушок:                                                                                                                 Ку – ка – ре – ку!  Просыпайся, на прогулку собирайся!                                      Встань, мышонок, глянь в окно, детки бегают давно.                                             Все цыплята на лугу и утята на пруду!                                                                 Мышонок: Не хочу вставать, мне лень – буду я лежать весь день! (петушок уходит, качая головой).

Ведущая: И вдруг появляется кошка.                                                                       Кошка:                                                                                                                            Мяу – мяу, спи мой сладкий! Мяу – мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой мы бы встретились с тобой!                                                                                 Не нужны нам «Кошки – мышки», надоела беготня!                                               Спи, мышонок сладко, сладко. Мяу !              

 Ведущий: Вдруг мышонок понял, что кошка его обманывает и может его съесть. Мышонок вскакивает, грозит лапкой…                                                            Мышонок: Не обманешь ты меня, ты меня не проведёшь! (Мышонок убегает, кошка за ним).                                                                                                      Друзья! Давайте маму слушать и не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать, когда послушны вы всегда!

Воспитатель: А теперь мы должны вернутся в детский сад.                                      – Давайте закроем глаза и скажем: «1, 2, 3, сказка в детский сад нас верни!».

Ну вот, ребята, мы вернулись в наш детский сад.                                           Сегодня мы с вами побывали в разных театрах. Театр закрывается, а нам пора возвращаться. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Кто какую роль сегодня играл? Что для вас было самым трудным на занятии?                                                                                                                   -  Ребята, я предлагаю вам сыграть всю сказку для деток младшей группы. Вы согласны? (Да). Но прежде мы покажем нашу сказку, мы подарим нашим малышам рекламки, которые мы сделаем своими руками в группе в виде аппликации, а шаблоны к нашей рекламе я хочу вам подарить вот в этих конвертиках.   Ведь в театрах перед любым представлением дарят рекламы. Вы согласны?

Давайте попрощаемся с нашими зрителями…..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"

В проекте  рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...

"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ

       Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.

Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...

Лэпбук "Театр, театр, театр"

Консультация для воспитателей старшей группы...

В ГБОУ ШКОЛА 2075 прошёл конкурс «Театр,театр, театр! »

В этом учебном году одной из приоритетных задач детского сада является театрализованная деятельность.Этой задаче посвящались консультации для родителей, педагогов, семинар, открытые мероприятия и смот...

Консультация "Лэпбук "Театр,театр, театр""

КОНСУЛЬТАЦИЯЛэпбук «Театр, театр, театр».Выполнила: Калинкина Н. А. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок                  ...