ОД" Сказочный театр"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
- «Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности.
- .Цель: Развитие речевого творчества, через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: Обогатить и систематизировать представление детей о театре и театрализованной деятельности. Формировать умение отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях. Формировать умение передавать эмоции, жесты.
- Развивающие: Развивать артикуляционный аппарат, формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох. Совершенствовать творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогатить словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.
- Воспитательные: Воспитывать артистизм, эстетические чувства, умение перевоплощаться, воображение, фантазию
- Оборудование: интерактивная доска, зеркала, маски, сундук.
- Планируемые результаты: Имеют представление о театре и театрализованной деятельности. Умеют отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях. Сформировано умение передавать эмоции, жесты. Развит артикуляционный аппарат, сформировано правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох. Совершенствованы творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогащён словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.
- Ход занятия:
- Дети входят в зал. Приветствуют гостей.
- Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки». –Что вам напоминает эта музыка? (сказку). - И взрослые и дети очень любят сказки. Например моя любимая сказка ". ", а у вас?
- - В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.
- - А где можно встретить сказку? (в кино, в книге, в мультфильмах, в театре,).
- - А кто показывает сказки в театре? (артисты).
- - А вы хотели бы стать артистами и сами показывать сказки?
- - Очень жаль, что у нас нет театра. А давайте мы театр попросим прийти к нам в гости. Я знаю волшебные слова. Давайте закроем глаза и тихо скажем:
- Театр, в гости приходи!
- Теперь нужно сказать немножко громче. А теперь- громко.
- (появляется сказочный сундук из него выглядывают билетики с заданиями)
- - Чтобы сундук открылся, а мы стали артистами нужно выполнить театральные задания от разных театров. Возьмём первый билетик. Здесь задание от "Театра язычка" .
- Чтобы стать хорошим артистом, уметь чётко и красиво говорить нужно потренировать язычок.
- Артикуляционная гимнастика.
- - Сделайте глубокий вдох и скажите на выдохе: "Чоки, чоки, чоки, чок, поработай язычок". (Повторяют все дети, затем 2-3 индивидуальных повторов).
- - А теперь язычок может поработать:
- 1 задание. Упражнения для языка (перед зеркалом)
- - "Качели" - кончиком языка касаться то верхней, то нижней губы.
- - "Часики"- кончиком языка касаться то правого, то левого уголка губ.
- - "Мама шинкует капусту" - покусать кончик языка.
- - "Ставим укольчики" - кончиком языка прикасаться поочерёдно в каждую щёку.
- - "Почистим зубки" - водить языком по верхним и нижним зубам.
- - "Жало змеи " - тонкий язык высунуть изо рта и быстро спрятать обратно.
- - "Лопата" - попытаться достать кончиком языка до носа, до подбородка.
- --Молодцы, хорошо справились с заданием от "Театра язычка" Возьмём следующее задание. Оно от "Театра пантомимы". Вы знаете, что такое пантомима? Это когда показывают чувства героев без слов: выражением лица, жестами, движение тела. Это упражнение на молчание.
- 2 задание. "Театра пантомимы".
- Задание для девочек.
- - Нужно показать, как танцует Фея на балу у Золушки.
- - Как злится ведьма, узнав, что Белоснежку спасли гномы. -Белоснежка радуется встречи с гномами.
- Задание для мальчиков.
- - Как радуется Буратино, когда находит золотой ключик.
- - Как сердится волк на зайца.
- А все вместе ребята покажем.
- - Как грустит зайчик, когда лиса его выгнала из домика.
- _ Молодцы справились со вторым заданием. Возьмём следующее задание. Оно от
- 3 Задание. "Театра Эмоций"
- Эмоции - Это когда мы смотрим на лицо человека и понимаем какое у него настроение. Для вас это задание должно быть лёгким. Сейчас только нужно вспомнить, какие бывают эмоции. Какую эмоцию вы видите на лице?
- Д/И «Покажи эмоцию».
- Передавая эмоции голосом, мимикой.
- Грусть. Удивление. Страх. Злость. Радость.
- - Вы справились и с этим заданием и сундук открылся. Но оказывается задания на этом не закончились. Нам нужно выполнить ещё одно задание. Мы должны, отгадав загадки, узнать, какие маски спрятаны в сундуке, а по ним догадаться название сказки, которую мы, как настоящие артисты, сможем сыграть.
- 4 задание."Театра загадок"
- 1.Любит рыбку и мышей, Нянчит деток малышей. Нянчит деток малышей. И мурлычет у окошка. Наша ласковая… (кошка). 2. Зёрна в норку собирает, От котов злых убегает. Всех пугается малышка, Это маленькая…(мышка). 3. У коровки есть ребёнок, Самый маленький….. (телёнок). 4. Будит утром он народ - Громким голосом поёт. Он одет в перо и пух, не часы это , а … (петух) .(По мере того, как дети отгадывают загадки, из сундука достаются шапочки зверей и надеваются детям на голову).
- Вы все загадки очень быстро отгадали. Можете сказать, из какой сказки эти герои? («Сказка о глупом мышонке»).
- Теперь вы настоящие артисты из театра драматизации и мы с вами можем сыграть для наших гостей
- Театрализованная игра по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
- Ведущий: Тише, тише, не шумите, нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса. Сейчас мы поиграем в сказку, которую мы с вами придумали, как поумнел глупый мышонок.
- Мама мышка: Просыпайся мой мышонок. Ждут тебя друзья давно.
- Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день!
- Поросёнок: Эй, мышонок, хрю –хрю, поднимайся говорю.
- Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день. Поросёнок: Какой невоспитанный ребёнок! (уходит) Ведущая: И тут появляется петушок. Петушок: Ку – ка – ре – ку! Просыпайся, на прогулку собирайся! Встань, мышонок, глянь в окно, детки бегают давно. Все цыплята на лугу и утята на пруду! Мышонок: Не хочу вставать, мне лень – буду я лежать весь день! (петушок уходит, качая головой).
- Ведущая: И вдруг появляется кошка. Кошка: Мяу – мяу, спи мой сладкий! Мяу – мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой мы бы встретились с тобой! Не нужны нам «Кошки – мышки», надоела беготня! Спи, мышонок сладко, сладко. Мяу !
- Ведущий: Вдруг мышонок понял, что кошка его обманывает и может его съесть. Мышонок вскакивает, грозит лапкой… Мышонок: Не обманешь ты меня, ты меня не проведёшь! (Мышонок убегает, кошка за ним). Друзья! Давайте маму слушать и не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать, когда послушны вы всегда!
- Воспитатель: А теперь мы должны вернутся в детский сад. – Давайте закроем глаза и скажем: «1, 2, 3, сказка в детский сад нас верни!».
- Ну вот, ребята, мы вернулись в наш детский сад. Сегодня мы с вами побывали в разных театрах. Театр закрывается, а нам пора возвращаться. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Кто какую роль сегодня играл? Что для вас было самым трудным на занятии? - Ребята, я предлагаю вам сыграть всю сказку для деток младшей группы. Вы согласны? (Да). Но прежде мы покажем нашу сказку, мы подарим нашим малышам рекламки, которые мы сделаем своими руками в группе в виде аппликации, а шаблоны к нашей рекламе я хочу вам подарить вот в этих конвертиках. Ведь в театрах перед любым представлением дарят рекламы. Вы согласны?
- Давайте попрощаемся с нашими зрителями…..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
од" Сказочный театр" с элементами театрализованной деятельности. | 22.62 КБ |
konspekt._skazochnyy_teatr.docx | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности.
.Цель: Развитие речевого творчества, через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: Обогатить и систематизировать представление детей о театре и театрализованной деятельности. Формировать умение отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях. Формировать умение передавать эмоции, жесты.
Развивающие: Развивать артикуляционный аппарат, формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох. Совершенствовать творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогатить словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.
Воспитательные: Воспитывать артистизм, эстетические чувства, умение перевоплощаться, воображение, фантазию
Оборудование: интерактивная доска, зеркала, маски, сундук.
Планируемые результаты: Имеют представление о театре и театрализованной деятельности. Умеют отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях. Сформировано умение передавать эмоции, жесты. Развит артикуляционный аппарат, сформировано правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох. Совершенствованы творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогащён словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.
Ход занятия:
Дети входят в зал. Приветствуют гостей.
Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки». –Что вам напоминает эта музыка? (сказку). - И взрослые и дети очень любят сказки. Например моя любимая сказка ". ", а у вас?
- В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.
- А где можно встретить сказку? (в кино, в книге, в мультфильмах, в театре,).
- А кто показывает сказки в театре? (артисты).
- А вы хотели бы стать артистами и сами показывать сказки?
- Очень жаль, что у нас нет театра. А давайте мы театр попросим прийти к нам в гости. Я знаю волшебные слова. Давайте закроем глаза и тихо скажем:
Театр, в гости приходи!
Теперь нужно сказать немножко громче. А теперь- громко.
(появляется сказочный сундук из него выглядывают билетики с заданиями)
- Чтобы сундук открылся, а мы стали артистами нужно выполнить театральные задания от разных театров. Возьмём первый билетик. Здесь задание от "Театра язычка" .
Чтобы стать хорошим артистом, уметь чётко и красиво говорить нужно потренировать язычок.
Артикуляционная гимнастика.
- Сделайте глубокий вдох и скажите на выдохе: "Чоки, чоки, чоки, чок, поработай язычок". (Повторяют все дети, затем 2-3 индивидуальных повторов).
- А теперь язычок может поработать:
1 задание. Упражнения для языка (перед зеркалом)
- "Качели" - кончиком языка касаться то верхней, то нижней губы.
- "Часики"- кончиком языка касаться то правого, то левого уголка губ.
- "Мама шинкует капусту" - покусать кончик языка.
- "Ставим укольчики" - кончиком языка прикасаться поочерёдно в каждую щёку.
- "Почистим зубки" - водить языком по верхним и нижним зубам.
- "Жало змеи " - тонкий язык высунуть изо рта и быстро спрятать обратно.
- "Лопата" - попытаться достать кончиком языка до носа, до подбородка.
--Молодцы, хорошо справились с заданием от "Театра язычка" Возьмём следующее задание. Оно от "Театра пантомимы". Вы знаете, что такое пантомима? Это когда показывают чувства героев без слов: выражением лица, жестами, движение тела. Это упражнение на молчание.
2 задание. "Театра пантомимы".
Задание для девочек.
- Нужно показать, как танцует Фея на балу у Золушки.
- Как злится ведьма, узнав, что Белоснежку спасли гномы. -Белоснежка радуется встречи с гномами.
Задание для мальчиков.
- Как радуется Буратино, когда находит золотой ключик.
- Как сердится волк на зайца.
А все вместе ребята покажем.
- Как грустит зайчик, когда лиса его выгнала из домика.
_ Молодцы справились со вторым заданием. Возьмём следующее задание. Оно от
3 Задание. "Театра Эмоций"
Эмоции - Это когда мы смотрим на лицо человека и понимаем какое у него настроение. Для вас это задание должно быть лёгким. Сейчас только нужно вспомнить, какие бывают эмоции. Какую эмоцию вы видите на лице?
Д/И «Покажи эмоцию».
Передавая эмоции голосом, мимикой.
Грусть. Удивление. Страх. Злость. Радость.
- Вы справились и с этим заданием и сундук открылся. Но оказывается задания на этом не закончились. Нам нужно выполнить ещё одно задание. Мы должны, отгадав загадки, узнать, какие маски спрятаны в сундуке, а по ним догадаться название сказки, которую мы, как настоящие артисты, сможем сыграть.
4 задание."Театра загадок"
1.Любит рыбку и мышей, Нянчит деток малышей. Нянчит деток малышей. И мурлычет у окошка. Наша ласковая… (кошка). 2. Зёрна в норку собирает, От котов злых убегает. Всех пугается малышка, Это маленькая…(мышка). 3. У коровки есть ребёнок, Самый маленький….. (телёнок). 4. Будит утром он народ - Громким голосом поёт. Он одет в перо и пух, не часы это , а … (петух) .(По мере того, как дети отгадывают загадки, из сундука достаются шапочки зверей и надеваются детям на голову).
Вы все загадки очень быстро отгадали. Можете сказать, из какой сказки эти герои? («Сказка о глупом мышонке»).
Теперь вы настоящие артисты из театра драматизации и мы с вами можем сыграть для наших гостей
Театрализованная игра по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Ведущий: Тише, тише, не шумите, нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса. Сейчас мы поиграем в сказку, которую мы с вами придумали, как поумнел глупый мышонок.
Мама мышка: Просыпайся мой мышонок. Ждут тебя друзья давно.
Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день!
Поросёнок: Эй, мышонок, хрю –хрю, поднимайся говорю.
Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день. Поросёнок: Какой невоспитанный ребёнок! (уходит) Ведущая: И тут появляется петушок. Петушок: Ку – ка – ре – ку! Просыпайся, на прогулку собирайся! Встань, мышонок, глянь в окно, детки бегают давно. Все цыплята на лугу и утята на пруду! Мышонок: Не хочу вставать, мне лень – буду я лежать весь день! (петушок уходит, качая головой).
Ведущая: И вдруг появляется кошка. Кошка: Мяу – мяу, спи мой сладкий! Мяу – мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой мы бы встретились с тобой! Не нужны нам «Кошки – мышки», надоела беготня! Спи, мышонок сладко, сладко. Мяу !
Ведущий: Вдруг мышонок понял, что кошка его обманывает и может его съесть. Мышонок вскакивает, грозит лапкой… Мышонок: Не обманешь ты меня, ты меня не проведёшь! (Мышонок убегает, кошка за ним). Друзья! Давайте маму слушать и не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать, когда послушны вы всегда!
Воспитатель: А теперь мы должны вернутся в детский сад. – Давайте закроем глаза и скажем: «1, 2, 3, сказка в детский сад нас верни!».
Ну вот, ребята, мы вернулись в наш детский сад. Сегодня мы с вами побывали в разных театрах. Театр закрывается, а нам пора возвращаться. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Кто какую роль сегодня играл? Что для вас было самым трудным на занятии? - Ребята, я предлагаю вам сыграть всю сказку для деток младшей группы. Вы согласны? (Да). Но прежде мы покажем нашу сказку, мы подарим нашим малышам рекламки, которые мы сделаем своими руками в группе в виде аппликации, а шаблоны к нашей рекламе я хочу вам подарить вот в этих конвертиках. Ведь в театрах перед любым представлением дарят рекламы. Вы согласны?
Давайте попрощаемся с нашими зрителями…..
Предварительный просмотр:
«Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности.
.Цель: Развитие речевого творчества, через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: Обогатить и систематизировать представление детей о театре и театрализованной деятельности. Формировать умение отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях. Формировать умение передавать эмоции, жесты.
Развивающие: Развивать артикуляционный аппарат, формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох. Совершенствовать творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогатить словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.
Воспитательные: Воспитывать артистизм, эстетические чувства, умение перевоплощаться, воображение, фантазию
Оборудование: интерактивная доска, зеркала, маски, сундук.
Планируемые результаты: Имеют представление о театре и театрализованной деятельности. Умеют отгадывать загадки о любимых сказках и сказочных героях. Сформировано умение передавать эмоции, жесты. Развит артикуляционный аппарат, сформировано правильное речевое дыхание и длительный ротовой вдох. Совершенствованы творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогащён словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима.
Ход занятия:
Дети входят в зал. Приветствуют гостей.
Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки». –Что вам напоминает эта музыка? (сказку). - И взрослые и дети очень любят сказки. Например моя любимая сказка ". ", а у вас?
- В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.
- А где можно встретить сказку? (в кино, в книге, в мультфильмах, в театре,).
- А кто показывает сказки в театре? (артисты).
- А вы хотели бы стать артистами и сами показывать сказки?
- Очень жаль, что у нас нет театра. А давайте мы театр попросим прийти к нам в гости. Я знаю волшебные слова. Давайте закроем глаза и тихо скажем:
Театр, в гости приходи!
Теперь нужно сказать немножко громче. А теперь- громко.
(появляется сказочный сундук из него выглядывают билетики с заданиями)
- Чтобы сундук открылся, а мы стали артистами нужно выполнить театральные задания от разных театров. Возьмём первый билетик. Здесь задание от "Театра язычка" .
Чтобы стать хорошим артистом, уметь чётко и красиво говорить нужно потренировать язычок.
Артикуляционная гимнастика.
- Сделайте глубокий вдох и скажите на выдохе: "Чоки, чоки, чоки, чок, поработай язычок". (Повторяют все дети, затем 2-3 индивидуальных повторов).
- А теперь язычок может поработать:
1 задание. Упражнения для языка (перед зеркалом)
- "Качели" - кончиком языка касаться то верхней, то нижней губы.
- "Часики"- кончиком языка касаться то правого, то левого уголка губ.
- "Мама шинкует капусту" - покусать кончик языка.
- "Ставим укольчики" - кончиком языка прикасаться поочерёдно в каждую щёку.
- "Почистим зубки" - водить языком по верхним и нижним зубам.
- "Жало змеи " - тонкий язык высунуть изо рта и быстро спрятать обратно.
- "Лопата" - попытаться достать кончиком языка до носа, до подбородка.
--Молодцы, хорошо справились с заданием от "Театра язычка" Возьмём следующее задание. Оно от "Театра пантомимы". Вы знаете, что такое пантомима? Это когда показывают чувства героев без слов: выражением лица, жестами, движение тела. Это упражнение на молчание.
2 задание. "Театра пантомимы".
Задание для девочек.
- Нужно показать, как танцует Фея на балу у Золушки.
- Как злится ведьма, узнав, что Белоснежку спасли гномы. -Белоснежка радуется встречи с гномами.
Задание для мальчиков.
- Как радуется Буратино, когда находит золотой ключик.
- Как сердится волк на зайца.
А все вместе ребята покажем.
- Как грустит зайчик, когда лиса его выгнала из домика.
_ Молодцы справились со вторым заданием. Возьмём следующее задание. Оно от
3 Задание. "Театра Эмоций"
Эмоции - Это когда мы смотрим на лицо человека и понимаем какое у него настроение. Для вас это задание должно быть лёгким. Сейчас только нужно вспомнить, какие бывают эмоции. Какую эмоцию вы видите на лице?
Д/И «Покажи эмоцию».
Передавая эмоции голосом, мимикой.
Грусть. Удивление. Страх. Злость. Радость.
- Вы справились и с этим заданием и сундук открылся. Но оказывается задания на этом не закончились. Нам нужно выполнить ещё одно задание. Мы должны, отгадав загадки, узнать, какие маски спрятаны в сундуке, а по ним догадаться название сказки, которую мы, как настоящие артисты, сможем сыграть.
4 задание."Театра загадок"
1.Любит рыбку и мышей, Нянчит деток малышей. Нянчит деток малышей. И мурлычет у окошка. Наша ласковая… (кошка). 2. Зёрна в норку собирает, От котов злых убегает. Всех пугается малышка, Это маленькая…(мышка). 3. У коровки есть ребёнок, Самый маленький….. (телёнок). 4. Будит утром он народ - Громким голосом поёт. Он одет в перо и пух, не часы это , а … (петух) .(По мере того, как дети отгадывают загадки, из сундука достаются шапочки зверей и надеваются детям на голову).
Вы все загадки очень быстро отгадали. Можете сказать, из какой сказки эти герои? («Сказка о глупом мышонке»).
Теперь вы настоящие артисты из театра драматизации и мы с вами можем сыграть для наших гостей
Театрализованная игра по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Ведущий: Тише, тише, не шумите, нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса. Сейчас мы поиграем в сказку, которую мы с вами придумали, как поумнел глупый мышонок.
Мама мышка: Просыпайся мой мышонок. Ждут тебя друзья давно.
Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день!
Поросёнок: Эй, мышонок, хрю –хрю, поднимайся говорю.
Мышонок: Не хочу вставать мне лень – буду я лежать весь день. Поросёнок: Какой невоспитанный ребёнок! (уходит) Ведущая: И тут появляется петушок. Петушок: Ку – ка – ре – ку! Просыпайся, на прогулку собирайся! Встань, мышонок, глянь в окно, детки бегают давно. Все цыплята на лугу и утята на пруду! Мышонок: Не хочу вставать, мне лень – буду я лежать весь день! (петушок уходит, качая головой).
Ведущая: И вдруг появляется кошка. Кошка: Мяу – мяу, спи мой сладкий! Мяу – мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой мы бы встретились с тобой! Не нужны нам «Кошки – мышки», надоела беготня! Спи, мышонок сладко, сладко. Мяу !
Ведущий: Вдруг мышонок понял, что кошка его обманывает и может его съесть. Мышонок вскакивает, грозит лапкой… Мышонок: Не обманешь ты меня, ты меня не проведёшь! (Мышонок убегает, кошка за ним). Друзья! Давайте маму слушать и не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать, когда послушны вы всегда!
Воспитатель: А теперь мы должны вернутся в детский сад. – Давайте закроем глаза и скажем: «1, 2, 3, сказка в детский сад нас верни!».
Ну вот, ребята, мы вернулись в наш детский сад. Сегодня мы с вами побывали в разных театрах. Театр закрывается, а нам пора возвращаться. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Кто какую роль сегодня играл? Что для вас было самым трудным на занятии? - Ребята, я предлагаю вам сыграть всю сказку для деток младшей группы. Вы согласны? (Да). Но прежде мы покажем нашу сказку, мы подарим нашим малышам рекламки, которые мы сделаем своими руками в группе в виде аппликации, а шаблоны к нашей рекламе я хочу вам подарить вот в этих конвертиках. Ведь в театрах перед любым представлением дарят рекламы. Вы согласны?
Давайте попрощаемся с нашими зрителями…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"
В проекте рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...
"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ
Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.
Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...
Лэпбук "Театр, театр, театр"
Консультация для воспитателей старшей группы...
В ГБОУ ШКОЛА 2075 прошёл конкурс «Театр,театр, театр! »
В этом учебном году одной из приоритетных задач детского сада является театрализованная деятельность.Этой задаче посвящались консультации для родителей, педагогов, семинар, открытые мероприятия и смот...
Консультация "Лэпбук "Театр,театр, театр""
КОНСУЛЬТАЦИЯЛэпбук «Театр, театр, театр».Выполнила: Калинкина Н. А. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок ...