Схемы Т. А. Ткаченко
материал по развитию речи (подготовительная группа)
В помощь воспитателям старшего дошкольного возраста для занятий по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Схемы Т. А. Ткаченко | 821 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты итоговых занятий с использованием схем Т.А.Ткаченко
Цель занятия - учить детей составлять описательные рассказы с использованием схем-моделей Ткаченко Т.А. Занятия составлены для детей обычных групп, но могут использоваться и в работе с дет...
Мастер-класс для воспитателей "Составление описательных рассказов на основе схем Т.А.Ткаченко"
Материал в копилку старшего воспитателя.Данная методика успешно применяется в логопедических группах, а также в массовых группах дошкольных учреждений. Использование данных схем способствует совершенс...
Открытое занятие по образовательной области «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста с использованием мнемотехники «Расскажи об игрушке по схеме Т.А.Ткаченко (на примере пирамидки)»
Методика занятия по развитию речи разработана учетом особенностей детей среднего дошкольного возраста. Цели: учить детей рассказывать об игрушке-пирамидке по схеме Т. А. Ткаченко. Формиров...
Ткаченко Т. А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.
Опорные схемы для составления описательных и сравнительных рассказов....
Консультация для воспитателей ДОУ «Обучение детей составлению описательных рассказов на основе схем-моделей Т.А.Ткаченко»
Одна из основных задач массовых дошкольных учреждений – обучение связной речи, т.е. умению четко, последовательно излагать свои мысли. Однако, при обучении детей с общим недоразвитием реч...
Методика использования схем и моделей при составлении описательных рассказов Т.А.Ткаченко, Т.Б. Полянская, О.С. Гомзяк, Бойкова С. В.
Содержание1. Теоретические вопросы по воздействию и активизации нарушенных функций связной речи:· Содержание понятия «связная речь»: психологический и психолингвист...
Методика использования схем и моделей при составлении описательных рассказов Т.А.Ткаченко, Т.Б. Полянская, О.С. Гомзяк, Бойкова С. В.
Содержание1. Теоретические вопросы по воздействию и активизации нарушенных функций связной речи:· Содержание понятия «связная речь»: психологический и психолингвист...