Перспективное планирование одаренных (способных) дошкольников во второй младшей группе «Одуванчик»
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_odarennye_deti.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Петушок»
Перспективное планирование
одаренных (способных) дошкольников
во второй младшей группе «Одуванчик»
Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории
Мирошниченко Е. Я.
с. Прокудское
2019
Индивидуальный маршрут в области «Речевое развитие»
В. Есения Денисовна, 18.01.2015 года рождения.
Проявившая выдающиеся высокие коммуникативные и организаторские способности.
Речевое развитие включает:
Владение речью как средством общения и культуры;
Обогащению активного словаря;
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
Знакомит с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Сентябрь
1. | Разучивание стихотворения «Осень в парке» |
2. | Чтение, (вопросы-ответы по содержанию) русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» (в обработке М. Булатова) |
3. | Чтение (заучивание) русской народной потешки «Дождик, дождик, пуще» |
4. | Пересказывание русской народной сказки «Репка», с помощью настольной игры «Вкладыши» |
5. | Рассматривание картины «Овцы с ягнятами», составление рассказа |
6. | Взаимодействие с семьями: участие в выставке в холле «Золотая осень» |
7. | Развлечение «Игрушки», чтение стихотворений А. Барто |
8. | Ведущая подвижной игры «Бычок пестренький» |
Октябрь
1. | Разучивание считалочки «Косы из дождя» |
2. | Ведущая-организатор подвижной игры «Лохматый пес» |
3. | Организатор и исполнитель малоподвижной игры «Где мы были мы не скажем..» |
4. | Викторина загадок «Овощи, фрукты» |
5. | Сочинение сказки с помощью кукольного театра (по замыслу) |
6. | Путешествие по сказкам К. И. Чуковского «Отгадай в какой сказке?» |
7. | Праздник «Прогулка в осенний лес», чтение стихотворения «Наступила осень» |
8. | Взаимодействие с семьями: «Словотворчество – домашние заготовочки» |
Ноябрь
1. | Разучивание стихотворения «Осень, осень не спеши» |
2. | Показ (обучение) пальчиковой гимнастики «Ягодки» |
3. | Чтение сказок народов мира (болгарская сказка) «Воробей и лиса» |
4. | Показ кукольного театра с использованием театральной ширмы «Теремок» |
5. | Ведущая малоподвижной игры «Съедобное, несъедобное» |
6. | Взаимодействие с семьями: выставка по плану ДОУ |
7. | ПДД «Советы от самых маленьких» |
8. | Открытый показ ННОД по ФЭМП, чтение стихотворения |
Декабрь
1. | Показ кукольного театра с использованием театральной ширмы «Тили бом! Тили бом!» |
2. | Новогодний утренник, чтение стихотворения «Дед Мороз» |
3. | Взаимодействие с семьями: «Веселый Новый год» |
4. | Ведущая подвижной игры «У медведя во бору» |
5. | Составление рассказа «Профессия моей мамы» |
6. | Чтение и пересказ русской народной сказки «Волк и козлята» (в обработке А. Толстого). |
7. | Взаимодействие с семьями: «Снежные фигуры» |
Январь
1. | Взаимодействие с семьями: рассказ «Как я провел зимние каникулы» |
2. | Чтение и пересказ русской народной сказки «Гуси лебеди» (в обработке А. Толстого) |
3. | Ведущая подвижной игры «Два Мороза» (объяснение правил) |
4. | Составление рассказа «Веселый Новый год» |
5. | Показ (обучение) пальчиковой гимнастики «Блины» |
6. | Праздник «Прощание с елочкой» (исполнение песни) |
7. | Чтение (заучивание) русской народной потешки «Сидит белка на тележке» |
Февраль
1. | Чтение (заучивание) русской народной потешки «Тили бом! Тили бом! |
2. | Чтение и пересказ русской народной сказки «Кот, петух, лиса» (в обработке М. Боголюбской) |
3. | Ведущая подвижной игры «Лиса и зайцы» |
4. | Разучивание стихотворения для пап с видеозаписью |
5. | Рассказ детям «Мой папа солдат» |
6. | Показ пальчикового спектакля по замыслу |
7. | Дидактическая игра «Найди звук» |
Март
1. | Ведущая подвижной игры «Огуречик» |
2. | Разучивание стихотворения для мам с видеозаписью |
3. | Развлечение «Веснянка» чтение стихотворения |
4. | Взаимодействие с семьями: выставка в холле по плану ДОУ |
5. | Рассказ по рисунку «Моя любимая мамочка» |
6. | Дидактическая игра «Эмоции» |
7. | Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка» |
8. | Составление рассказа по картине «Пришла весна» |
Апрель
1. | Рассматривание посадочного материала (семена бархатцев) |
2. | Взаимодействие с семьями: выставка в холле «Пасхальное яичко» |
3. | Составление рассказа по картине «Прилетели птицы» |
4. | Заучивание стихотворения «Милая певунья» |
5. | Ведущая-организатор малоподвижной игры «Карусель» |
6. | Наблюдение за деревьями (описание) |
7. | Дидактическая игра «Зоопарк» (ведущая) |
8. | Чтение, пересказ русской народной сказки «Лиса и заяц» |
Май
1. | Заучивание стихотворения «День Победы» |
2. | Рассказ о посещении митинга в честь 9 мая |
3. | Чтение, пересказ русской народной сказки «Вершки и корешки» |
4. | Ведущая-организатор словесной игры «Мама, ребенок» (лиса-лисенок, кошка-котенок) |
5. | Взаимодействие с семьями: выставка в холле «Ни что не забыто, ни кто не забыт» |
6. | Рассматривание иллюстраций «Почки на деревьях» |
7. | Дидактическая игра «Логика» |
8. | Рассказ по рисунку «Военная техника» |
Июнь
1. | Наблюдение за облаками (описание) |
2. | Взаимодействие с семьями: выставка в холле по плану ДОУ |
3. | Развлечение «Лето красное прекрасное», чтение стихотворения |
4. | Разучивание стихотворения «Летняя пора» |
5. | Ведущая-организатор подвижной игры «Цепи кованые» |
6. | Дидактическая игра «Мышление» |
7. | Составление рассказа «Дети собирают ягоды» |
8. | Рассматривание цветника, определение названия цветов |
Индивидуальные достижения ребенка по итогам участия на уровне ДОУ:
- Словесная игра «Где мы были, мы не скажем», «Съедобное, несъедобное» (роль ведущего);
- Вечер чтецов «Летняя пора», «Пасха», «День Победы» (победное место);
- Коммуникативная игра «Булавочка» (роль ведущего);
- Открытие новогоднего утренника;
- Импровизация сказки «Красная шапочка»;
- Этюд «Вика угощает всех вкусными конфетами» (лучшее исполнение);
- Дидактическая игра «Лото» (роль ведущего);
- Просмотр познавательных мультфильмов с использованием ИКТ с последующим обсуждением, «Лучшие высказывание»;
- Показ и проведение опытов «Волшебная вода» (роль ведущего);
- Лучшая организация и проведение подвижных игр: «Карусель», «Васька кот», «У медведя во бору» и многие другие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в системе занятий с детьми второй младшей группы «Одуванчик» «Моя семья»
Паспорт проекта. Тема инновационного проекта: «Моя семья».Авторы: воспитатели Дедова Е.В., Конобрицкая А.С.Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида «Елочка» города Балашова Сара...
План – конспект игрового интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик». Рисование с конфетти
Занятие для детей второй младшей группы. На занятии ребята играют в пальчиковую игру "Цветок", знакомятся с куклой Веснянкой и с приметами весны. Дети читают стихи про одуванчик и знакомятся с нетради...
План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»
План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»...
Конспект занятий по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики – цветы небывалой красоты».
Конспект занятий по рисованию...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Одуванчики» с использованием игровой технологии (ОО «Художественное творчество»)
Конспект занятияпо аппликацииво второй младшей группе«Одуванчики» с использованием игровой технологии(ОО «Художественное творчество»)...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты».
учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка...
Консультация и мастер- класс для педагогов второй младшей группы Развитие творческих способностей детей второй младшей группы, посредством использования нетрадиционной аппликации
Детское творчество - это создание ребенком субъективно нового продукта (рисунка, лепки, поделки) ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Не доводят начатое дело до конца Не проявляют упорства и терпения при выпол...