Конспект НОД по развитию речи "Инсценировка сказки Курочка Ряба"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Открытое занятие на конкурсе педдебют 2018 г. с детками из другого сада. Все прошло просто замечательно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 16.38 КБ |
_microsoft_powerpoint.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 41» Энгельсского муниципального района
Саратовской области
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по речевому развитию на тему:
«Инсценировка сказки «Курочка Ряба»
для детей второй младшей группы
Пузикова Т.П., воспитатель
г.Энгельс
2018 г.
Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре.
Задачи:
Обучающие: Формировать умение создавать несложные театральные действия.
Развивающие: Поощрять самостоятельные действия детей.
Воспитывающие: Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности
Предварительная работа:
Беседы с детьми, чтение художественной литературы «Курочка Ряба, рассматривание картинок.
Методы и приемы:
Игровой и наглядный методы, вопросы к детям, двигательная активность, инсценировка действий, художественно-эстетическое развитие.
Материалы и оборудование:
Театрализованные костюмы бабки, деда, шапочка курочки, шапочка мышки, корзинка, шаблоны яиц, яйцо из кондер-сюрприза, стол, игрушечная посудка, щаблоны яиц, ватные палочки, краски, салфетки, магнитная доска, магниты.
1.Вводная часть.-3 минуты.
- Знакомство со сказкой;
- Распределение ролей
2.Основная часть.-10минут.
- Чтение сказки «Курочка Ряба»;
- Инсценировка детьми сказки и исполнение своей роли;
- Разукрашивание шаблонов нетрадиционной техникой рисования.
3.Заключительная часть.-2 минуты.
- Обобщение воспитателя;
- Анализ НОД.
Ход НОД:
Воспитатель: ребята, сегодня мы с Вами вспомним сказку «Курочка Ряба». Все помнят ее?
Дети: дааа.
Воспитатель: Давайте вспомним героев этой сказки. Там есть дед. Правильно?
Дети: дааа.
Воспитатель: Еще рядом с дедом всегда бывает …
Дети : Бабка.
Воспитатель: правильно, куда ж он без нее? У еще не хватает курочки. Как ее зовут?
Дети:Курочка ряба.
Воспитатель: Ой мы совсем забыли про мышку норушку. Ребята, а давайте же попробуем показать эту сказку. (Раздаем роли)
Воспитатель: Миша будет дедушкой. Дедушка у нас старенький и еле ходит. Арина будет бабушкой, в платочке и рядом с дедом, бабушка-веселушка. Курочка ряба активная и веселая это будет Маша. Мышкой виновницей будет Настя. Я буду автором и буду рассказывать сказку, а Вы показывать, согласны?
Дети: да
Воспитатель: Жили-были дед(ребенок показывает, идет медленно)и бабка (веселая девочка). Жили они не тужили чаи распивала и была у них курочка ряба (выбегает девочка-курочка). Снесла как-то курочка, что…
Дети:яйцо.
Воспитатель: да непростое яйцо, а золотое. Дед бил бил (имитация удара) не разбил, бабка била била – не разбила(имитация).Мышка прибежала(выбегает мышка)хвостиком махнула, яичко покатилось и разбилось. Плачет дед, плачет баба (имитация слез). А курочка им и говорит
Курочка: не плачь дед, не плачь баба, снесу я Вам другое яичко и не золотое, а простое. (выносит корзинку с шаблонами яиц).
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько яичек снесла курочка. Только они какие то совсем тусклые, такие вряд ли понравятся деду с бабой. Давайте мы с вами эти яички раскрасим.
Дети: Давайте.
Воспитатель: только разукрашивать мы их будем необычным способом. Я приготовила для Вас ватные палочки, с их помощью мы и украсим яйца. (дед с бабой наблюдают, остальные разукрашивают)
Воспитатель: ребята посмотрите, какие замечательные яйца у нас получились. Бабка, дед нравятся ли Вам такие яйца?
Дети: ДАА.
Воспитатель: и мне очень понравились. Ребята, Вы большие молодцы. Сегодня мы с Вами были настоящими актерами и исполняли роли. А еще разукрашивали яйца нетрадиционным способом. Я надеюсь, Вам все тоже очень понравилось.
Спасибо Вам за внимание и за работу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре.
Задачи: Обучающие Развивающие Воспитывающие
Распределение ролей
Рисование ватными палочками
Спасибо за работу и внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ « КУРОЧКА РЯБА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Организованная образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы построеннняа на интеграции образовательных областей....
Конспект открытого занятия по театрализации сказки "КУРОЧКА РЯБА"
Конспект открытого занятия по театрализации сказки "КУРОЧКА РЯБА"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности рассказывание сказки «Курочка Ряба»
Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное, коммуникативное и физическое развитие.Цель: Воспитывать интерес к народным сказкам через драматизацию.Задачи:- Напомнить д...
Конспект НОД. Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба»
Цель: продолжать познакомить с русской народной сказкой «Курочка ряба».Учить следить за рассказом воспитателя; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова...
Конспект сценария по русской народной сказке «Курочка - ряба».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга....
Конспект занятия по художественно-творческому развитию по сказке «Курочка Ряба» для детей раннего возраста
Создание условий для интереса к нетрадиционному способу рисования....
Конспект образовательной деятельности вторая младщая группа. Чтение русской народной сказкой «Курочка Ряба» Рисование «Курочки Рябы» (нетрадиционным методом)
Конспект образовательной деятельности вторая младщая группа. Чтение русской народной сказкой «Курочка Ряба»Рисование «Курочки Рябы» (нетрадиционным методом)...