Игра ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника.
материал по развитию речи (средняя группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САЯНСК»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 36 «УЛЫБКА»
(МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 36 «УЛЫБКА»)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
мкр. Октябрьский, № 36, г.Саянск, Иркутская обл, 666305, ОКПО 44261434, ОГРН 1023801911858 ИНН 3814007145 КПП 381401001, тел. (8395) 537-16-63, mdou36sayansk.com.ru, e-mail: saydou36@mail.ru
Цель: Развитие восприятия художественной литературы, создание образа матери , создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома. Ход занятия: Воспитатель. Посмотрите за окошко- Скоро ребята мамин праздник, женский день. И все-все поздравляют своих мам. И ребята, и зверята. Давайте поможем зверятам поздравить своих мам. Дидактическая игра «Найди маму». Воспитатель: Кто это? Дети: Котенок. Воспитатель: А кто мама у котенка? Дети. Кошка. Воспитатель: Кто это? Дети: Теленок. Воспитатель: А кто мама у теленка? Дети: Корова. Воспитатель: Кто это? Дети: Мышата. Воспитатель: А кто мама у мышат ? Дети: Мышь. Воспитатель. Послушайте, как зверята будут поздравлять своих мам. Каждый по-своему Му-у- телята Пи-и- мышата, А поросята вот так: хрю-хрю. Бе-бе- барашки, Игра на звукоподражание. Воспитатель: А теперь вы будете зверятами. Как котенок поздравит свою маму? А щенок? Котенок? Теленок? Жеребенок?…. Упражнение на развитие речевого дыхания. Воспитатель: Давайте подумаем, как ветерок. (Дети дуют на вертушки) Игра по потешкам с куклой. Воспитатель: Все дети любят своих мам, а мамы очень любят детей. И целый день трудятся для них. Утром мамы встают раньше всех, будят деток своих. Потягушка, потянись, Воспитатель: Что еще делают мамы? Дети: Мамы умывают своих деток. Воспитатель: Давайте мы, как мамы, умоем куклу Машу. Водичка, водичка, Чтоб смеялся роток, Воспитатель: А потом мамы причесывают своих деток. Покажите, как мамы расчесывают вас. (Дети показывают.) Чешу-чешу волосоньки, Расти. коса, не путайся. Рассматривание картинок.(Хлопоты мамы). Воспитатель: Посмотрите на картинку, что еще делают мамы? Давайте покажем, как мамы пекут пироги. Тесто мнем, мнем, мнем, Воспитатель:Что еще делают мамы? Дети: Мамы одевают своих деток, готовят еду. моют посуду, гладят белье . Воспитатель: А вечером мамы укладывают деток спать. Спит зайчонок серенький под кустом, Мамы поют своим деткам колыбельную песенку. Давайте и мы, как мамы, уложим куклу спать и споем ей колыбельную. Баю-баю-баю, Вот сколько дел у наших мам. Пальчиковая игра. Воспитатель: Вышли мы на полянку, на ней растут травка и цветы. Покажите, как Цветочек распускает лепестки. Наши алые цветочки
Рефлексия: «Ладошки» |
Физминутка:
Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Дети выполняют соответствующие движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника
А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе....
Презентация «Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника»
ИГРА оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы...
Игра как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника
Статья о роли игры в деятельности ребенка-дошкольника. Игра как ведущий вид деятельности ребенка.Простота детских игр обманчива,это явление все знают, но не все понимают. (П.Ф. Каптерев)...
Игра – ведущая деятельность ребенка – дошкольника
Ребенок развивается под воздействием окружающей жизни, в общении с людьми. Его все интересует и привлекает: деятельность взрослых, уличное движение, машины, стадо коров и т.д....
Доклад по теме: «Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольника»
Педагогический совет по теме «Развитие игровой деятельности у дошкольников» Доклад по теме: ...
Ведущим видом деятельности ребенка дошкольника является игра.
Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития:от предметно...
Ведущий вид деятельности ребенка дошкольника
Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольникаВ игре формируются новые качества личности и психики дошкольника:• коммуникативные способности• воображение• произвольность пов...