Презентация «Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника»
презентация к уроку (старшая группа)

Поликарпова Евгения Викторовна

ИГРА оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы.

В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми.

В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям — это важнейшая предпосылка воспитания воли.

Игра — источник развития моральных качеств личности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentacija-k-dokladu_cqe1k.ppt951.5 КБ
Файл igra.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника»

Слайд 2

Игра, что может быть интереснее и значимее для ребенка - это и радость, и познание, и творчество.

Слайд 3

Право ребенка на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка • Статья 31. - Каждый ребенок имеет право на игру, на отдых, на участие в культурной и творческой жизни. Взрослые ответственны за соблюдение этого права; они должны обеспечить детям все возможности для свободной самостоятельной активности.

Слайд 4

ИГРА оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы.

Слайд 5

В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям — это важнейшая предпосылка воспитания воли. Игра — источник развития моральных качеств личности.

Слайд 6

В детском возрасте существует множество видов игр: сюжетно - ролевые, режиссёрские, театрализованные, подвижные, дидактические и другие.

Слайд 7

Подвижные игры

Слайд 8

Театрализованные игры

Слайд 9

Сюжетно - ролевые игры

Слайд 10

Дидактические (т. е.обучающие) игры

Слайд 11

Настольно-печатные игры

Слайд 12

ВЫВОД : За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: тренирует ловкость, наблюдательность, фантазию, память, речь. Игра стимулирует и самые разные способности: умение сравнивать, размышлять, анализировать. С помощью обучающих игр дети овладевает навыками самоконтроля, приобретают важнейшие знания, необходимые для успешной подготовки к дальнейшему обучению в школе. Ребенок, с которым с раннего возраста много играют, быстрее становится самостоятельным, поскольку со временем он сам начинает придумывать себе занятия и игры. Игры должны быть самыми разнообразными – это залог успешного и разностороннего развития вашего ребенка.



Предварительный просмотр:

Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка-дошкольника

СЛАЙД №1

«Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника»

СЛАЙД №2

Игра, что может быть интереснее и значимее для ребенка - это и радость, и познание, и творчество.

СЛАЙД №3

Право ребенка на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка

• Статья 31. - Каждый ребенок имеет право на игру, на отдых, на участие в культурной и творческой жизни. Взрослые ответственны за соблюдение этого права; они должны обеспечить детям все возможности для свободной самостоятельной активности.

СЛАЙД №4

Игровая деятельность является ведущей для дошкольника, она оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы.

СЛАЙД №5

В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям — это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра — источник развития моральных качеств личности.

СЛАЙД №6

В детском возрасте существует множество видов игр: сюжетно - ролевые, режиссёрские, театрализованные, подвижные, дидактические и другие.

Задача родителей, воспитателей - развивать у ребёнка интерес к разным видам игр.

СЛАЙД №7

Подвижные игры укрепляют здоровье детей, развивают двигательные умения и навыки, воспитывают такие качества, как ловкость, смелость, быстрота реакции, выносливость.

СЛАЙД №8

Театрализованные игры развивают речь, музыкальный слух, закрепляют знания о персонажах литературных героев.

СЛАЙД №9

Сюжетно - ролевые игры развивают речевое общение, воображение, способность самостоятельно и спокойно играть со сверстниками.

СЛАЙД №10

Дидактические (т. е обучающие) игры с самого раннего возраста развивают у детей память, внимание, знакомят с окружающим миром, совершенствуют различные виды восприятия.

СЛАЙД №11

Настольно-печатные игры - учат детей выполнять работу за столом, воспитывают усидчивость, умение играть, работать в паре.

СЛАЙД №12

ВЫВОД

За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: тренирует ловкость, наблюдательность, фантазию, память, речь.

Игра стимулирует и самые разные способности: умение сравнивать, размышлять, анализировать.

С помощью обучающих игр дети овладевает навыками самоконтроля, приобретают важнейшие знания, необходимые для успешной подготовки к дальнейшему обучению в школе.

Ребенок, с которым с раннего возраста много играют, быстрее становится самостоятельным, поскольку со временем он сам начинает придумывать себе занятия и игры.

Игры должны быть самыми разнообразными – это залог успешного и разностороннего развития вашего ребенка.

СЛАЙД № 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"

В презентации раскрыта роль игры, как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста, представлены все виды игры. Каждый вид сопровождается фотографиями детей в игре....

Презентация "Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте"

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. В игре ребенок удовлетворяет свою потребность участия во взрослой жизни. В игре ребенок подражает взрослому....

Доклад «Театрализованная деятельность во всестороннем развитии ребенка дошкольника»

Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что-то связана игрой....

Презентация "Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"

Презентация "Игра – ведущий вид деятельности  детей дошкольного возраста"...

Презентация " Игра ведущий вид деятельности дошкольников"

Обучение детей через разные формы игры...