Презентация «Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника»
презентация к уроку (старшая группа)
ИГРА оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы.
В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми.
В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям — это важнейшая предпосылка воспитания воли.
Игра — источник развития моральных качеств личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentacija-k-dokladu_cqe1k.ppt | 951.5 КБ |
igra.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра, что может быть интереснее и значимее для ребенка - это и радость, и познание, и творчество.
Право ребенка на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка • Статья 31. - Каждый ребенок имеет право на игру, на отдых, на участие в культурной и творческой жизни. Взрослые ответственны за соблюдение этого права; они должны обеспечить детям все возможности для свободной самостоятельной активности.
ИГРА оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы.
В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям — это важнейшая предпосылка воспитания воли. Игра — источник развития моральных качеств личности.
В детском возрасте существует множество видов игр: сюжетно - ролевые, режиссёрские, театрализованные, подвижные, дидактические и другие.
Подвижные игры
Театрализованные игры
Сюжетно - ролевые игры
Дидактические (т. е.обучающие) игры
Настольно-печатные игры
ВЫВОД : За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: тренирует ловкость, наблюдательность, фантазию, память, речь. Игра стимулирует и самые разные способности: умение сравнивать, размышлять, анализировать. С помощью обучающих игр дети овладевает навыками самоконтроля, приобретают важнейшие знания, необходимые для успешной подготовки к дальнейшему обучению в школе. Ребенок, с которым с раннего возраста много играют, быстрее становится самостоятельным, поскольку со временем он сам начинает придумывать себе занятия и игры. Игры должны быть самыми разнообразными – это залог успешного и разностороннего развития вашего ребенка.
Предварительный просмотр:
Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка-дошкольника
СЛАЙД №1
«Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника»
СЛАЙД №2
Игра, что может быть интереснее и значимее для ребенка - это и радость, и познание, и творчество.
СЛАЙД №3
Право ребенка на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка
• Статья 31. - Каждый ребенок имеет право на игру, на отдых, на участие в культурной и творческой жизни. Взрослые ответственны за соблюдение этого права; они должны обеспечить детям все возможности для свободной самостоятельной активности.
СЛАЙД №4
Игровая деятельность является ведущей для дошкольника, она оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы.
СЛАЙД №5
В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям — это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра — источник развития моральных качеств личности.
СЛАЙД №6
В детском возрасте существует множество видов игр: сюжетно - ролевые, режиссёрские, театрализованные, подвижные, дидактические и другие.
Задача родителей, воспитателей - развивать у ребёнка интерес к разным видам игр.
СЛАЙД №7
Подвижные игры укрепляют здоровье детей, развивают двигательные умения и навыки, воспитывают такие качества, как ловкость, смелость, быстрота реакции, выносливость.
СЛАЙД №8
Театрализованные игры развивают речь, музыкальный слух, закрепляют знания о персонажах литературных героев.
СЛАЙД №9
Сюжетно - ролевые игры развивают речевое общение, воображение, способность самостоятельно и спокойно играть со сверстниками.
СЛАЙД №10
Дидактические (т. е обучающие) игры с самого раннего возраста развивают у детей память, внимание, знакомят с окружающим миром, совершенствуют различные виды восприятия.
СЛАЙД №11
Настольно-печатные игры - учат детей выполнять работу за столом, воспитывают усидчивость, умение играть, работать в паре.
СЛАЙД №12
ВЫВОД
За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: тренирует ловкость, наблюдательность, фантазию, память, речь.
Игра стимулирует и самые разные способности: умение сравнивать, размышлять, анализировать.
С помощью обучающих игр дети овладевает навыками самоконтроля, приобретают важнейшие знания, необходимые для успешной подготовки к дальнейшему обучению в школе.
Ребенок, с которым с раннего возраста много играют, быстрее становится самостоятельным, поскольку со временем он сам начинает придумывать себе занятия и игры.
Игры должны быть самыми разнообразными – это залог успешного и разностороннего развития вашего ребенка.
СЛАЙД № 13
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»
Семинар-практикум для педагогов...
Презентация "Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"
В презентации раскрыта роль игры, как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста, представлены все виды игры. Каждый вид сопровождается фотографиями детей в игре....
Презентация "Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте"
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. В игре ребенок удовлетворяет свою потребность участия во взрослой жизни. В игре ребенок подражает взрослому....
Доклад «Театрализованная деятельность во всестороннем развитии ребенка дошкольника»
Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что-то связана игрой....
Презентация "Игра-ведущий вид деятельности дошкольника"
Презентация...
Презентация "Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"
Презентация "Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"...
Презентация " Игра ведущий вид деятельности дошкольников"
Обучение детей через разные формы игры...
- Мне нравится (1)