Конспект занятия-беседы в старшей группе «Улицы города Красноярска»
материал по развитию речи (старшая группа)
Конспект занятия-беседы в старшей группе «Улицы города Красноярска»
Задачи:
а) воспитывать через беседу нравственные качества детей: патриотизм, гуманизм, отзывчивость, мужество, уважение к людям труда;
б) закрепить и уточнить знания детей о нашем городе, о героическом прошлом и трудовом настоящем, о событиях, которыми живет наша страна;
в) упражнять детей в совершенствовании навыков разговорной речи: связно и последовательно излагать свои мысли, грамматически правильно строить предложения;
г) активизировать словарь детей разными частями речи: бессмертный, герои, постамент, мужественный, труженик.
Материал к беседе: фотографии г. Красноярска, рисунки, книга Град Бук.
Ход занятия:
- Ребята, подумайте и скажите, с чего мы начнем знакомство с нашим городом? (ответы)
- Кто еще может рассказать, что то о нашем городе?
- Ребята, нашему городу посвящено много стихов и песен (стих о Красноярске)
- Ребята, вам понравилось стихотворение? О чем говорится в нем?
- О чем могут рассказать улицы нашего города? (ответы детей, рассматривание открыток о Красноярске)
- Вот видите ребята, как много могут рассказать улицы нашего города: и о том, как мужественно сражались наши земляки, славные защитники нашей Родины, и о том, как сейчас живут и трудятся, отдыхают наши горожане.
(Показ детям фотографии улицы Гусарова)
- Какую улицу, вы узнали, на этой фотографии? (ответы)
- О чем может рассказать вам эта улица?
- А что вы знаете о Гусарове, кто это?
- Какие памятники есть на улице Гусарова? Кому и за что они поставлены? (ответы)
- На какой улице расположен наш детский сад? (ответы детей)
- Какие улицы нашего города, вы еще знаете? (ответы детей)
- Действительно, в нашем городе очень много улиц, и почти все они названы в честь людей, которые стояли на страже нашей Родины.
- Ребята, а какие праздники отмечаются на центральной улице нашего города? (предположения детей, показ фотографий и рисунков)
- Какой самый любимый праздник жителей нашего города? (ответы детей)
- Какие общественные здания расположены на этой улице?
- Ребята, вы очень много можете рассказать об улицах нашего города, о героическом прошлом Красноярска и его трудовых делах.
О нашем городе написано много стихов и сложено песен, послушайте одну из них, она называется «Гимн Красноярска» (слушание песни).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия-беседы в старшей группе «Улицы города Красноярска»
Задачи:
а) воспитывать через беседу нравственные качества детей: патриотизм, гуманизм, отзывчивость, мужество, уважение к людям труда;
б) закрепить и уточнить знания детей о нашем городе, о героическом прошлом и трудовом настоящем, о событиях, которыми живет наша страна;
в) упражнять детей в совершенствовании навыков разговорной речи: связно и последовательно излагать свои мысли, грамматически правильно строить предложения;
г) активизировать словарь детей разными частями речи: бессмертный, герои, постамент, мужественный, труженик.
Материал к беседе: фотографии г. Красноярска, рисунки, книга Град Бук.
Ход занятия:
- Ребята, подумайте и скажите, с чего мы начнем знакомство с нашим городом? (ответы)
- Кто еще может рассказать, что то о нашем городе?
- Ребята, нашему городу посвящено много стихов и песен (стих о Красноярске)
- Ребята, вам понравилось стихотворение? О чем говорится в нем?
- О чем могут рассказать улицы нашего города? (ответы детей, рассматривание открыток о Красноярске)
- Вот видите ребята, как много могут рассказать улицы нашего города: и о том, как мужественно сражались наши земляки, славные защитники нашей Родины, и о том, как сейчас живут и трудятся, отдыхают наши горожане.
(Показ детям фотографии улицы Гусарова)
- Какую улицу, вы узнали, на этой фотографии? (ответы)
- О чем может рассказать вам эта улица?
- А что вы знаете о Гусарове, кто это?
- Какие памятники есть на улице Гусарова? Кому и за что они поставлены? (ответы)
- На какой улице расположен наш детский сад? (ответы детей)
- Какие улицы нашего города, вы еще знаете? (ответы детей)
- Действительно, в нашем городе очень много улиц, и почти все они названы в честь людей, которые стояли на страже нашей Родины.
- Ребята, а какие праздники отмечаются на центральной улице нашего города? (предположения детей, показ фотографий и рисунков)
- Какой самый любимый праздник жителей нашего города? (ответы детей)
- Какие общественные здания расположены на этой улице?
- Ребята, вы очень много можете рассказать об улицах нашего города, о героическом прошлом Красноярска и его трудовых делах.
О нашем городе написано много стихов и сложено песен, послушайте одну из них, она называется «Гимн Красноярска» (слушание песни).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-беседы для детей старшей группы с использованием ИКТ «Что такое Красная книга?»
Знакомство детей с историей возникновения «Красной книги», с какой целью она создана, с растениями и животными, занесенными в Красную книгу. Уточнение представлений детей о единстве и...
Конспект занятия-беседы для детей старшей группы «Что такое Красная книга?»
Конспект занятия-беседы для детей старшей группы «Что такое Красная книга?»Цели: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе. Сформировать убеждение о ...
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»...
Конспект занятия-беседы для детей старшей группы с использованием ИКТ «Что такое Красная книга?»
laquo;Красная книга» - красная! Значит природа в опасности! Значит, нельзя терять даже мига. Пусть живое хранить зовет, Пусть зо...
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»...
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»...
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»...