Конспект НОД "Зима в лесу"
план-конспект занятия по развитию речи
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет с использованием ИКТ (презентация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima_v_lesu.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Колосок»
Конспект занятия по развитию речи
с использованием ИКТ (презентация)
«Зима в лесу»
Подготовила:
Смирнова Н.М.
Январь 2020
Задачи:
- Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия диких животных, глаголами;
- Формировать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы;
- Формировать представления о зимних природных явления
Ход НОД:
В: ребята, давайте вспомним, а какое сейчас время года на улице?
Дети: зима!
В: правильно! Назовите, какие вы знаете признаки? Что бывает на улице зимой?
Дети отвечают.
В: вы все верно назвали, молодцы! Ребята, как вы думаете: зимой в лесу кто-нибудь живет? Я приглашаю вас сейчас на прогулку в зимний лес. А до леса мы с вами доберемся на паровозике!
Проводится подвижная игра «Паровоз»
На экране появляется иллюстрация зимнего леса (1-3 слайды)
В: вот мы с вами и на месте! Ребята, посмотрите, какая красота в лесу зимой! Сколько снега!
Чтение стихотворения И. Осиповой
Сколько снега намело!
Все кругом белым-бело!
Снег искрится, снег кружится,
Мягко под ноги ложится!
Воспитатель задает вопросы детям: снег какой? Где лежит снег? Какие деревья зимой в лесу?
Следующий слайд «Зайчики»
В: ребята, посмотрите, кто это под елочкой спрятался? Правильно, это же зайчики! Каким цветом у них шерстка сейчас? Какие ушки? А почему они прижали ушки? Верно, они замерзли. А давайте мы с вами превратимся в зайчиков и немножко погреемся?!
Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Следующий слайд «Волк»
В: ребята, посмотрите, а это кто идет? Правильно, это волк! Какой он, какая шерстка у него, что он делает?
Дети отвечают на вопросы.
Следующий слайд «Лиса»
В: ребята, посмотрите, а кто это тихонько крадется по лесу? Правильно, это же хитрая лисичка! Давайте ее поближе рассмотрим: каким цветом у нее шерстка, какие ушки, какой хвостик, что она делает?
Дети отвечают на вопросы.
Проводится «Лиса и зайцы».
Следующий слайд «Сугроб»
В: дети, посмотрите- а это что еще такое? Правильно, это большой сугроб. А кто под ним спрятался?
Дети высказывают свои предположения.
Слайд «Медведь в берлоге»
В: угадайте, это кто? Что он делает?
В: все верно вы ответили, ребята!
Вам понравилось гулять по зимнему лесу? Но к сожалению, нам пора возвращаться обратно в садик. Садимся в веселый паровозик!
Обобщение: давайте вспомним, кого мы видели сегодня в лесу? Кто как выглядит? Кто что делает?
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Зима в лесу"
Учить составлять описательный рассказ по картинке, соблюдая последовательность, точность и выразительность.Развивать связную монологическую речь.Закреплять знания детей о сезонных изменениях зим...
Конспект занятия "Зима в лесу"
quot;Зима в лесу"...
Конспект занятия «Зима в лесу» в старшей группе
Закрепить знания детей о том, как обитатели леса проводят долгие и холодные зимние месяцы, названия зимующих птиц, уметь различать их по размеру, окраске. Заложить основы экологического воспитания....
Конспект занятия "Зима в лесу"
Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Закреплять знания детей о том, как обитате...
Конспект НОД "Зима в лесу"
Рисовать зимний пейзаж в технике монотипия. ...
Конспект занятия "Зимой в лесу"
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и лепке в старшей группе...
Конспект НОД "Зима в лесу"
quot;Зима в лесу"...