НОД театрализация русской народной сказки «РЕПКА» во второй младшей группе
материал по развитию речи (младшая группа)
развитие артистических способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД театрализация русской народной сказки «РЕПКА» во второй младшей группе | 74.03 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД
театрализация русской народной сказки
«РЕПКА»
во второй младшей группе
Цель:
- инсценировать русскую народную сказку.
Задачи:
- развитие артистических способностей, развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, развитие речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, внимания, мышления.
- воспитание интереса к театрализованной деятельности, воспитание чувства дружбы, сплочение детского коллектива.
Действующие лица: репка (воспитатель), дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Ведущий: Сказка – это не проста,
С добрым умыслом она.
Посидите тихо детки и
послушайте про репку.
Сказка может не большая,
И о дружбе нам расскажет.
Дед и баба жили-были.
Славно жили, не тужили.
С ними вместе кров делили:
Кошка, внучка, мышь да Жучка.
На крылечко дед выходит и такую речь заводит (Дед выходит из дома)
Дед: Посажу я весною семечко в землю,
Высокий забор для него скалачу.
Расти моя репка на грядке,
Чтоб всё с тобой было в порядке.
Ведущий: Землю дружно поливали, удобряли и взрыхляли, наконец настал денек появился и росток.
Подрастающую репку охранял наш дедка! Всех размером удивляя репка выросла большая! Из-за забора поднялась, сладким соком налилась.
Дед: Вот так репка, вот так диво!
И крупна ты и красива!
А уж крепкая какая!
Как и вытащу, не знаю!
Ведущий: Тянет потянет вытянуть не может
Дед: Одному не совладать!
Надо бабку мне позвать!
Выходит из домика бабка.
Бабка: Погоди, иду, иду!
И тебе дед помогу!
Становись скорее дедка,
Вместе вытянем мы репку!
Раз – вот эдак! Два вот так!
Ох не вытянуть никак!
Ведущий: Результата не видать стали внучку в помощь звать.
Бабка: Рекордсменка наша репка,
В землю села очень крепко!
Внучка: Погодите, бабка с дедкой!
Помогу тянуть я репку.
К вам уже спешу на помощь,
Где он непослушный овощ?
Ведущий: Становись скорей тяни, ну-ка дружно, раз, два три!
Внучка: Нет, не справимся втроём,
Может Жучку позовём?
Жучка, косточку бросай,
Репку вытянем давай!
Жучка: Что за шум и что за драка?
Я устала, как собака,
А теперь под самым носом
Репка выросла без спроса.
Что это за беспорядки, гав!
Убирайся репка с грядки!
Ведущий: Становись скорей, тяни.
Ну-ка, дружно, раз, два, три!
Жучка: Нам не вытянуть без кошки,
Пусть поможет нам немножко!
(Жучка зовет кошку)
Кошка: От ушей и до хвоста
Кошка просто красота,
Потому что шубка эта
Не одежда, а мечта.
Чтоб свои не пачкать лапки,
Надеваю я перчатки,
И пушистые усы
Причешу я для красы.
Жучка: Ты, Мурка скорее к хозяйке беги
И репку тянуть из земли помоги.
Ведущий: Впятером уже умело принялись они за дело.
Вытянут уже вот-вот столь упрямый корнеплод!
Мимо мышка пробегала, кошка мышку увидала.
Кошка: Погоди, не убегай!
Нас подружка выручай!
Мышка: Становитесь дружно в ряд
Эх, раз, еще раз
Репку вытянем сейчас!
Ведущий: Взялись дружно, вытянуть нам репку нужно!
(Все дружно берутся за руки друг друга и тянут репку, репка выскакивает со своего места)
Вот и вытянули репку, что в земле сидела крепко.
Чудо-овощ на столе, сказка кончилась уже.
Этой сказки суть проста: помогайте всем всегда!
Велика ль у мышки сила? Это дружба победила!
На здоровье кушай Дед долгожданный свой обед!
Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация русской народной сказки "Репка" для детей второй младшей группы
Напомнить малышам содержание знакомой сказки.Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,. Воспитывать любовь к художественной литературе....
Конспект интегрированного занятия по физической культуре, построен на подвижных играх и по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». (Для детей второй младшей группы)
Цель: приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образовательные задачи:Коммуникативная деятельность:- учить правильно строить ответ на поставленный вопрос, отвечат...
Сценарий интерактивного спектакля по русской народной сказке «Репка» для детей 2 младшей группы.
Интерактивная театральная постановка русской народной сказки "Репка" раскрывает духовный и творческий потенциал детей....
Сценарий русской народной сказки "Репка" для детей 1 младшей группы
В сценарии распределены роли между детьми и взрослыми. В инсценеровке даны роли всем детям группы раннего возраста....
Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса..Развитие артистических способностей. Воспитание инте...
Сценарий театрализованной постановки русской – народной сказки «Репка» для детей 2 младшей группы с участием родителей.
Сценарий театрализованной постановки русской - народной сказки "Репка" для детей 2 младшей группы с участием родителей....
Сценарий театрализованной постановки русской - народной сказки "Репка" для детей 1-младшей группы
Инсценировка сказки "Репка" в 1 младшей группе "Пчелки".Цель:Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.Побуждать детей использовать в собственной речи отрыв...