Занятие
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Ольга Владимировна Кашкарова

Развитие речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_razvitiyu_rechi.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по развитию речи «Отгадай сказку»

Цель – ЗКР. Закрепление правильного произношения звука ( б).Учить различать на слух  звучание некоторых музыкальных инструментов в звукоподражательных словах –бубна, барабана, балалайки.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать интерес к художественной литературе, желание рассказывать о героях сказок.

Образовательные области –познание, коммуникация, музыка, социализация, здоровье.

Материал- музыкальные инструменты, игрушечный автомобиль; иллюстрации к сказкам «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» .

Методы и приемы  словесный, наглядный, игровой, поощрение

Ход: Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашем садике»

Приехал автомобиль. Дети рассматривают, называют какого цвета кузов, кабина, колеса. Машина привезла музыкальные инструменты, каждый из них по своему звучит.

Барабан .Как звучит барабан?(бум, бум, бум)Дети повторяют название инструмента и как он звучит, хором и индивидуально.

Бубен. Как звучит бубен ?(бам, бам, бам) Дети повторяют название инструмента и как он звучит, хором и индивидуально.

Балалайка. Как  звучит балалайка?( брень, брень, брень) Дети повторяют название инструмента и как он звучит, хором и индивидуально.

Музыкальная видео.физминутка.

Воспитатель спрашивает у детей, какие они знают сказки. Дети называют, воспитатель предлагает сходить в гости к сказкам и узнать их по загадкам.

1.Не лежалось на окошке,

  Покатился по дорожке,

  От зверей он убежал,

   А лисе на зуб попал.(Колобок)

 Про кого сказка? Кого встретил Колобок? Кто его перехитрил?

2.В сказке курочка жила,

  Да яички все несла,

  А яички не простые,

  Были яйца золотые!(Курочка Ряба)

Про кого сказка? Какое яичко снесла курочка ? Кто разбил яичко?

3.В этом домике живет очень маленький народ,

   Мышка норушка, лягушка квакушка,

   И зайчик побегайчик,

   Только мишка им помог, развалить их (теремок)

Как называется сказка? Кто сломал теремок? Куда он полез?

Итог.- Какие музыкальные инструменты вы слушали? Какие сказки  загадывали вам загадки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...