Презентация "Лэпбук - как средство развития речи младших дошкольников
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: активизация и развитие речи детей 3-4 лет; закрепление и систематизация знаний и умений детей Задачи: Формировать правильный речевой выдох; Развивать связную речь. целенаправленно обогащать словарь детей; развивать грамматический строй речи, связную речь; формировать потребность детей в общении со взрослыми и сверстниками; воспитывать желание чаще слушать произведения художественной литературы; Развивать артикуляционную моторику; Закреплять умение правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного формировать умение образовывать относительные прилагательные; Расширять и обогащать словарь признаков; Формировать и закреплять правильное произношение звуков русского языка; повышать компетентность родителей в вопросах речевого развития их детей; В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может стать тематическая папка или лэпбук .
Содержание лэпбука «Дыхательная гимнастика» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, развитие плавного, длительного выдоха, тренировать силу вдоха и выдоха, укреплять физиологическое дыхание у детей. Д\И «Собери картинку» Цель: поможет в развитии мышления, памяти, учить детей выделять форму, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета , действовать путём прикладывания «Загадки » цель: приучать детей к четкой логике, к рассуждению и доказательству; развивает способность к анализу, обобщению; помочь увидеть вторичные значения слов . « Один-много» Цель: закрепить название домашних животных и птиц , их детёнышей , в единственном и множественном числе ; закрепить понятия "один-много. " Развивать внимание , память, мышление, наблюдательность . Воспитывать познавательный интерес . « Чья тень» Развивать познавательную деятельность. Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление. Развивать приемы зрительного наложения. Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость. Правильно называть кто изображен на картинке.
Работая с детьми разного возраста, необходимо вводить инновационные технологии, так как современные дети легче воспринимают информацию тогда, когда она преподносится в нетрадиционной форме. Исходя из этого, возникла необходимость создания информационного, практико-ориентированного проекта « Лэпбук , как средство развития речи младших дошкольников ». Гипотезой проекта выступило предположение о том, что использование методического пособия « Лэпбук » в работе позволит детям дошкольного возраста быстрее, легче и прочнее усваивать знания, навыки, которые приобретаются в процессе практической деятельности, повысится мотивация воспитанников и заинтересованность родителей в речевом развитии их детей.
Ожидаемые результаты: Заинтересованность и сотрудничество педагогов и родителей, как участников образовательного процесса. Внедрение в образовательную деятельность интерактивных папок по развитию речи « лэпбук ». При использовании лэпбука повышение уровня развития всех речевых компонентов у детей младшей возрастной группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/16/picture-770209-1537082032.jpg)
Программа самообразования "Сказка, как средство развития речи младших дошкольников"
Программа самообразования "Сказка, как средство развития речи младших дошкольников" разработана на два учебных года....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-843446-1478281131.jpg)
Дидактическая игра как средство развития речи младших дошкольников
Дидактическая игра как средство развития речи младших дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-962705-1508687201.jpg)
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Дети, не получившие в дошкольном возрасте со...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1028157-1571246151.jpg)
План самообразования «Сказка, как средство развитие речи младших дошкольников»
Актуальность: Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чт...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/07/picture-1189799-1575744401.jpg)
Пальчиковые игры как средство развития речи младших дошкольников
1. Перед началом упражнений дети разогревают ладони лёгкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла.2. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз, сначала правой, затем левой, а по...
Театрализованная деятельность как средство развития речи младших дошкольников
Овладение родным языком, развитие речи - является одним из важнейших приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Театрализованная деятельность является одним из наилучших средств развития ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/15/picture-1458569-1676472498.jpg)
Консультация для педагогов "Развитие мелкой моторики как средство развития речи младших дошкольников"
Из опыта работы с детьми раннего возаста...