Презентация Познаём мир с «Кругами Луллия»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Презентация Познаем мир с "Кругами Луллия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_krugam_lulliya_moya.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67»
компенсирующего вида
г. Дзержинск.
Адрес: бульвар Победы – 18 «А»; тел. 26-47-49
E – mail:ds67@uddudzr.ru
Презентация Познаём мир
с «Кругами Луллия»
Подготовила воспитатель
Морозовой Татьяны Александровны
Дзержинск 2019 год
Познаём мир с «Кругами Луллия»
(слайд 1)
В системе образования детей дошкольного возраста постоянно появляются новые игры и развлечения. Дети легко осваивают и часто используют информационно-коммуникационные средства дома, но в условиях ДОУ не всегда имеется необходимое оборудование. Поэтому педагог должен искать интересные, доступные и увлекательные детям материалы для реализации воспитателно – образовательных задач.
(слайд 2)
Предлагаю вашему вниманию игровую технологию - "Круги Луллия". Свое название изобретение получило в честь имени своего создателя - Раймунда Луллия (поэт, философ, мыслитель, 13 век). В 13 веке французский монах создал логическую машину в виде бумажных кругов с рисунками.
Простота и увлекательность данной конструкции позволяет преобразовать её для использования в детском саду.
(слайд 3)
Круги Луллия – универсальное дидактическое средство, формирующее мыслительные процессы у детей. Это пособие вносит элемент игры в образовательную деятельность, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.
Данная игровая технология способствует созданию заинтересованной непринуждённой обстановки, снимает психологическое и физическое напряжение, обеспечивает лучшее восприятие нового материала.
Пособие может использоваться в работе с детьми 3-7 лет как с нормой развития, так и с дошкольниками с ОВЗ.
(слайд 4)
Цели и задачи, которые решает данное пособие в работе с воспитанниками ДОУ представлены на слайде.
(слайд 5)
Используются формы организации образовательной деятельности:
• по определению Т.И.Бабаевой, образовательные ситуации - это форма совместной деятельности педагога и детей, которая целенаправленно организуется педагогом с целью решения определенных задач развития и воспитания;
• Игровая обучающая ситуация - специально организованная сюжетно-ролевая игра, имеющая короткий и несложный сюжет, построенный на основе жизненных событий или литературного произведения, которое хорошо знакомы дошкольникам
• в играх возникающих по инициативе детей.
(слайд 6)
Познакомившись с данной технологией
В своей практике я использую пособие «Волшебная карусель». Это подвижные круги, которые разделены на 8 секторов, в каждом секторе-картинки.
В пособие входят 3 дидактических игры на лексическую тему «Животные»:
«У кого кто», «Кто чем питается», «Один- много»
Методика использования дидактического пособия «Волшебная карусель» или игровые действия: 1. Устанавливаем пособие на столе, снимаем крышку дидактического пособия.
2. На штырьки, которые расположены внутри формы пособия, вставляем выбранные круги с картинками определенной дидактической игры, закрываем крышку пособия.
3. Раскручиваем за выступающие справа или слева края кругов. В вырезанном окошке устанавливается картинка.
4. ребенок находит пару для установленной картинки путем прокручивания второго кольца.
(слайд 7)
На следующих слайдах я хочу представить дидактические игры с использованием кругов Луллия.
Дидактическая игра «Один-много»
ЦЕЛЬ: Упражнять в умении правильно произносить существительные в единственном числе и в родительном падеже множественного числа.
Один заяц- много зайцев, одна кошка- много кошек и т.д.
(слайд 8 9)
Дидактическая игра «У кого кто» (домашние и дикие животные)»
Цель: - развитие активного словаря детей, умение правильно называть животных и детенышей, научить изменять существительные в единственном числе.
У кошки-котенок, у собаки-щенок, у коровы –теленок и т. д.
(слайд 10.11)
Дидактическая игра «Кто чем питается»
Цель: Упражнять в умении использовать в речи простые распространенные предложения, употреблять в речи существительные в творительном и дательном, винительном падежах единственного числа.
Заяц ест морковку, накормим зайца морковкой, дадим зайцу морковку.
(12 слайд ) спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Самое ценное на Земле" (пособие по изготовлению игры "Круги Луллия"
Слайд №1: Необычайно сложен окружающий нас мир. Мы живём на красивейшей из планет, планете Земля. Наше тело состоит из тех же веществ, элементов, что и наша планета. Слайд №2: Кто мы на этой пла...
Презентация "Игры с кругами Луллия"
Презентация по обобщению опыта работы с пособием "Круги Луллия" с детьми дошкольного возраста....
"Круги Луллия" - презентация
Круги Луллия» — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен — познание языка и мира в их взаи...
Презентация по ТРИЗ "Круги Луллия"
Презентация по ТРИЗ для педагогов "Круи Луллия"...
Презентация "Дидактическое пособие Круги Луллия"
Актуальность: Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректиров...
Презентация на тему: «Круги Луллия»
Презентация на тему: «Круги Луллия»...
Мастер класс "Познаём мир с кругами Луллия"
Предлагаем вашему вниманию дидактическое пособие круги Луллия (старший дошкольный возраст)Созданное на основе изобретения французского монаха, поэта, философа, мыслителя 13 века Ра...