Конспект занятия "Во дворе у бабушки"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Пашкова Наталия Викторовна

Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon u_babushki.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

с.Доброе Добровского муниципального района Липецкой области

                                                Воспитатель:

                                                Пашкова Н.В.

-Ребятки, я предлагаю вам пойти в гости на птичий двор. Хотите?

-Да!

-Тогда, я предлагаю вам завести моторчики у ваших самолётиков.

Дети садятся на корточки, руки перед грудью, совершают вращательные движения, со звуком:

-Р-р-р-р-р-р-р…

-А теперь расправили свои крылышки и полетели.

-У-у-у-у-у-у-у…

Дети встают, руки в стороны, медленный бег.

-А навстречу нам стая ворон.

-Кар-кар-кар…

Дети имитируют полёт птиц.

-Вороны пролетели, летим дальше.

-У-у-у-у-у-у-у…

-А навстречу нам тучка, а из неё капает дождик.

-Кап-кап-кап…

Руки на пояс, топанье ногами.

-Пролетела тучка, летим дальше.

-У-у-у-у-у-у-у…

-Я вижу лесную полянку. Давайте приземлимся на неё?

-Да!

-Какая красивая полянка, сколько тут грибов и ягод! Давайте соберём их.

Дети имитируют собирание грибов и ягод.

-Посмотрите, а из леса показался зайчик. Как он прыгает?

Прыжки на двух ногах, руки перед грудью.

-А за зайчиком бежит лисичка.

Медленный бег, одна рука перед собой – лапка, другая сзади – хвост.

-За лисичкой показался медведь.

Ходьба с ноги на ногу – имитация медведя.

-Ребятки, нам пора. А теперь я предлагаю вам поехать на паровозе. Становитесь все за мной и держитесь друг за друга.

-Чух-чух-чух-ту-ту.

-Ну вот мы с вами и добрались. Здравствуй бабушка.

-Здравствуйте детки. Я вас уже заждалась.

-Бабушка, покажи нам пожалуйста, кто у тебя живёт.

-С удовольствием! Вот мои гуси. 

Дети наклоняются, и вытягивают шеи.

-Ш-ш-ш-ш-ш…

-А вот мой петушок.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны – махи.

-Ку-ка-ре-ку…

-А вот мои уточки.

Ходьба мелкими шажками – с ноги на ногу, руки вдоль туловища, ладони перпендикулярны туловищу.

-Кря-кря-кря…

-Вот моя коровка.

Имитация рогов у коровы.

-Му-му-му…

-А вот моя любимая кошечка, я налила ей молочко.

Ладошки вместе перед лицом, язычком имитировать питьё молока.

-А вот тут, у меня растут цветочки. Давайте их понюхаем.

Глубокий вдох носом и выдох через рот.

-Спасибо бабушка за гостеприимство, но нам пора в садик. До свидания! Дети садитесь в свои автомобили и поехали в садик.

Ходьба, руки перед собой – имитируют руль автомобиля.

-Ну вот мы и добрались с вами до садика. Понравилось вам наше путешествие?

-Да!

-Замечательно, мы ещё с вами поедем в гости к бабушке?

-Да!

-Хорошо, а пока вы можете поиграть со своими игрушками.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Во дворе у бабушки".

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового фольклора для средней группы детского сада....

Конспект интегрированного занятия в средней группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО "Во дворе у бабушки"

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по изибразительной деятельности с элементами фольклора и здоровьесберегающих технолгий....

Конспект занятия "Во дворе у бабушки"

Интегрированное занятие в младшей группе по знакомству с домашними птицами....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми "На дворе у Бабушки Забавушки" по произведению К.Чуковского "Цыплёнок".

В конспекте предоставлен материал по  театральной деятельности с детьми раннего  возраста ....