Конспект занятия "Во дворе у бабушки"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_babushki.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
с.Доброе Добровского муниципального района Липецкой области
Воспитатель:
Пашкова Н.В.
-Ребятки, я предлагаю вам пойти в гости на птичий двор. Хотите?
-Да!
-Тогда, я предлагаю вам завести моторчики у ваших самолётиков.
Дети садятся на корточки, руки перед грудью, совершают вращательные движения, со звуком:
-Р-р-р-р-р-р-р…
-А теперь расправили свои крылышки и полетели.
-У-у-у-у-у-у-у…
Дети встают, руки в стороны, медленный бег.
-А навстречу нам стая ворон.
-Кар-кар-кар…
Дети имитируют полёт птиц.
-Вороны пролетели, летим дальше.
-У-у-у-у-у-у-у…
-А навстречу нам тучка, а из неё капает дождик.
-Кап-кап-кап…
Руки на пояс, топанье ногами.
-Пролетела тучка, летим дальше.
-У-у-у-у-у-у-у…
-Я вижу лесную полянку. Давайте приземлимся на неё?
-Да!
-Какая красивая полянка, сколько тут грибов и ягод! Давайте соберём их.
Дети имитируют собирание грибов и ягод.
-Посмотрите, а из леса показался зайчик. Как он прыгает?
Прыжки на двух ногах, руки перед грудью.
-А за зайчиком бежит лисичка.
Медленный бег, одна рука перед собой – лапка, другая сзади – хвост.
-За лисичкой показался медведь.
Ходьба с ноги на ногу – имитация медведя.
-Ребятки, нам пора. А теперь я предлагаю вам поехать на паровозе. Становитесь все за мной и держитесь друг за друга.
-Чух-чух-чух-ту-ту.
-Ну вот мы с вами и добрались. Здравствуй бабушка.
-Здравствуйте детки. Я вас уже заждалась.
-Бабушка, покажи нам пожалуйста, кто у тебя живёт.
-С удовольствием! Вот мои гуси.
Дети наклоняются, и вытягивают шеи.
-Ш-ш-ш-ш-ш…
-А вот мой петушок.
Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны – махи.
-Ку-ка-ре-ку…
-А вот мои уточки.
Ходьба мелкими шажками – с ноги на ногу, руки вдоль туловища, ладони перпендикулярны туловищу.
-Кря-кря-кря…
-Вот моя коровка.
Имитация рогов у коровы.
-Му-му-му…
-А вот моя любимая кошечка, я налила ей молочко.
Ладошки вместе перед лицом, язычком имитировать питьё молока.
-А вот тут, у меня растут цветочки. Давайте их понюхаем.
Глубокий вдох носом и выдох через рот.
-Спасибо бабушка за гостеприимство, но нам пора в садик. До свидания! Дети садитесь в свои автомобили и поехали в садик.
Ходьба, руки перед собой – имитируют руль автомобиля.
-Ну вот мы и добрались с вами до садика. Понравилось вам наше путешествие?
-Да!
-Замечательно, мы ещё с вами поедем в гости к бабушке?
-Да!
-Хорошо, а пока вы можете поиграть со своими игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
Конспект занятия "Во дворе у бабушки".
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового фольклора для средней группы детского сада....
«Во дворе у бабушки» Конспект интегрированной НОД в средней группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО
Цель: развитие творческих способностей детей....
Конспект интегрированного занятия в средней группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО "Во дворе у бабушки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по изибразительной деятельности с элементами фольклора и здоровьесберегающих технолгий....
Конспект занятия "Во дворе у бабушки"
Интегрированное занятие в младшей группе по знакомству с домашними птицами....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми "На дворе у Бабушки Забавушки" по произведению К.Чуковского "Цыплёнок".
В конспекте предоставлен материал по театральной деятельности с детьми раннего возраста ....