Конспект совместной деятельности педагога с детьми "На дворе у Бабушки Забавушки" по произведению К.Чуковского "Цыплёнок".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
В конспекте предоставлен материал по театральной деятельности с детьми раннего возраста .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr.odt | 488.7 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
совместной деятельности педагога с детьми «На птичьем дворе»
по произведению К.Чуковского «Цыплёнок»
Задачи: - прививать детям интерес к театрально-игровой деятельности;
- побуждать участвовать в театральном действии;
- развивать речевую активность.
Бабушка-забавушка: Здравствуйте, ребятушки! Я Бабушка-забавушка. Пришла вас позабавить да потешить! Садитесь рядком да поговорим ладком! Хотите знать, гости дорогие, кто на моём дворе живёт? Всех вам сегодня покажу.
« Жил на свет цыплёнок.
Он был маленький.
Вот такой.
(Выходит ребёнок изображающий цыплёнка.)
Но он думал, что он очень большой, и когда гулял по двору, то важничал и задирал кверху голову. Вот так.
И была у него мама, которую звали Пеструшка. Мама была вот такая.
(Выходит ребёнок, изображающий курицу.)
Она очень любила цыплёнка и кормила его червяками. И были эти червяки вот такими.
(Курочка « кормит» цыплёнка червяками.)
Как-то раз налетел на Пеструшку злой кот и погнал её к самому озеру.
А был кот вот такой.
(Выходит ребёнок, изображающий кота и прогоняет курицу.)
Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит взлетел на забор петух(выходит ребёнок, изображающий петуха), вытянул шею — вот так и во всё горло закричал:
- Ку-ка-ре-ку! - и важно посмотрел по сторонам. - Я ли не удалец, я ли не молодец!
Цыплёнку это очень понравилось.
Он тоже вытянул шею — вот так — и что было силы запищал:
- Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец. Я тоже молодец!
Но споткнулся и шлёпнулся в лужу вот так.
В луже сидела лягушка.( Выходит ребёнок, изображающий лягушку.)
Она увидела его и засмеялась:
- Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!
А была лягушка вот такая.
Тут к цыплёнку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его.
Вот так.» (Курица «жалеет» цыплёнка).
Б-З: Вот вы и познакомились с обитателями моего двора. А сейчас давайте поиграем с вами в игру « Курочка и цыплята».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»
Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...
Конспект занятия "Во дворе у бабушки".
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового фольклора для средней группы детского сада....
Конспект совместной интегрированной деятельности по теме: «Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского» Подготовительная группа (6-7 лет)
Конспект совместной интегрированной деятельности по теме:«Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского»Подготовительная группа (6-7 лет) Использование современных тех...
Совместный досуг "На дворе у бабушки"
Совместный досуг с родителями группы раннего возраста...
Конспект занятия по теме: "Во дворе у бабушки"
Цели:Активизировать словарный за нас детей.Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, колыбельные, мирилки, загадки, считалки и т.д.), их назначением, учить громко и че...