Конспект совместной деятельности педагога с детьми "На дворе у Бабушки Забавушки" по произведению К.Чуковского "Цыплёнок".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Кузьмина Татьяна Валентиновна

 В конспекте предоставлен материал по  театральной деятельности с детьми раннего  возраста . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr.odt488.7 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ
совместной деятельности педагога с детьми «На птичьем дворе»

 по произведению К.Чуковского «Цыплёнок»

Задачи: -  прививать детям интерес к театрально-игровой деятельности;

              - побуждать участвовать в театральном действии;

              - развивать речевую активность.

Бабушка-забавушка: Здравствуйте, ребятушки! Я Бабушка-забавушка. Пришла вас позабавить да потешить! Садитесь рядком да поговорим ладком! Хотите знать, гости дорогие, кто на моём дворе живёт? Всех вам сегодня покажу.

                  « Жил на свет цыплёнок.

                     Он был маленький.

                      Вот такой.

(Выходит ребёнок изображающий цыплёнка.)

Но он думал, что он очень большой, и когда гулял по двору, то важничал и задирал кверху голову. Вот так.

И была у него мама, которую звали Пеструшка. Мама была вот такая.

(Выходит ребёнок, изображающий курицу.)

Она очень любила цыплёнка и кормила его червяками. И были эти червяки вот такими.

(Курочка « кормит» цыплёнка червяками.)

Как-то раз налетел на Пеструшку злой кот и погнал её к самому озеру.

А был кот вот такой.

(Выходит ребёнок, изображающий кота и прогоняет курицу.)

Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит взлетел на забор петух(выходит ребёнок, изображающий петуха), вытянул шею — вот так и во всё горло закричал:

- Ку-ка-ре-ку! - и важно посмотрел по сторонам. - Я ли не удалец, я ли не молодец!

Цыплёнку это очень понравилось.

Он тоже вытянул шею — вот так — и что было силы запищал:

- Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец. Я тоже молодец!

Но споткнулся и шлёпнулся в лужу вот так.

В  луже сидела лягушка.( Выходит ребёнок, изображающий лягушку.)

Она увидела его и засмеялась:

- Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!

А была лягушка вот такая.

Тут к цыплёнку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его.

Вот так.»  (Курица «жалеет» цыплёнка).

Б-З: Вот  вы и  познакомились с обитателями моего двора. А сейчас давайте поиграем с вами в игру « Курочка и цыплята».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»

Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...

Конспект занятия "Во дворе у бабушки".

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового фольклора для средней группы детского сада....

Конспект совместной интегрированной деятельности по теме: «Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского» Подготовительная группа (6-7 лет)

Конспект совместной интегрированной деятельности по теме:«Литературная викторина по произведениям  К.И. Чуковского»Подготовительная группа (6-7 лет) Использование современных тех...

Совместный досуг "На дворе у бабушки"

Совместный досуг с родителями группы раннего возраста...

Конспект занятия по теме: "Во дворе у бабушки"

Цели:Активизировать словарный за нас детей.Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, колыбельные, мирилки, загадки, считалки и т.д.), их назначением, учить громко и че...