Консультация: "Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием".
консультация по развитию речи

 Долгих Елена Викторовна

Нарушения звуковой стороны речи у дошкольников являются самыми распространенными расстройствами речи и проявляются в дефектах звукопроизношения и искажения звукослоговой структуры слова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактических игр при преодолении фонетико-фонематического недоразвития и общего недоразвития речи.

Мною было выбрана тема «Использование дидактических игр при преодолении фонетико-фонематического недоразвития и общего недоразвития речи». Эта тема стала основной в моей педагогической деятельно...

Пояснительная записка к “Программе воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием и общим недоразвитием речи” используемой на логопедических занятиях.

   Особенности логопедической работы в условиях массового детского сада, где  использован опыт работы на дошкольном логопункте, подкреплённый современными коррекционно-развивающи...

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы по преодолению фонетико- -фонематического недоразвития речи и фонематического недоразвития у детей 5-7 лет в условиях логопедического пункта

Настоящая программа разработана в целях оказания логопедической помощи детям (старший дошкольный возраст), имеющим диагноз фонематическое недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи. ...

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием речи в возрасте 5-7 лет в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год

Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладе­ние ими учебным материалом в школе. ...

«Индивидуальная траектория развития и успешной социализации учащегося с нарушениями речи (общим недоразвитием речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием); с нарушениями опорно-двигательного аппарата Школы раннего развития «Успех» Громовой Киры.»

Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности. Бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограничении общения с природой, дос...

характеристика нарушений фонематических операций у детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

С точки зрения Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, общее недоразвитие речи – разные сложные речевые нарушения, при которых у детей страдает развитие всех сторон речи, относящихся к ее...

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ, С ФОНЕТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И 1-4 УРОВНЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.

Рабочая Программа разработана с учётом образовательной программы дошкольного образования ГБОУ Школы 1579 ДО 3. В программу входят:I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цель и задачи Программ...