"Технологии обучения диалогу детей в теории и практике"
презентация по логопедии
А.Г.Арушанова исследуя своеобразие детского диалога, отмечает, что овладение диалогом – больше чем овладение просто композиционной формой речи. Это, прежде всего формирование диалогической позиции, активного вопрошающего и ответного отношения к партнеру, умение слышать и понимать товарища, привлечь его внимание к себе и своей деятельности, интересоваться собеседником и быть интересным ему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped_sovet.pdf | 360.09 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование элементов театрализованной деятельности при обучении диалогу детей с ОНР"
Диалог является наиболее развитой формой непосредственного общения личностей. Имеет чрезвычайно большое значение в речевом общении, т.к. способствует развитию социальных отношений.У детей с ОНР процес...
Статья на тему: «Технология обучения пению детей дошкольного возраста в детском саду».
Пение - основное средство музыкального воспитания, занимает важное место в музыкальном развитии дошкольника....
Здоровьесберегающие технологии в современном дошкольном учреждении: теория и практика
В статье представлен опыт по использованию здоровьесберегающих технологий в средней группе детского сада и результаты использования: http://yadi.sk/i/Cu2pnlOidpfvV...
Педагогическая технология обучения пересказу детей с общим недоразвитием речи через использование развивающего наглядного материала.
Педагогическая технология обучения пересказу детей с общим недоразвитием речи...
Консультация для воспитателей: Эффективные методы и приемы обучения диалогу детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе. Чтобы вести диалог, человек должен научиться правильно пользоваться всеми составл...
Технология обучения пению детей дошкольного возраста
..Когда душа поет!...
Консультация для воспитателей: "Эффективные методы и приемы обучения диалогу детей старшего дошкольного возраста с ОНР"
Руководство для педагогов для правильного построения диалоговой речи между детьми, использование игр для развития связной речи....