Конспект занятия в младшей группе по теме "Посуда"
методическая разработка (младшая группа)
Закрепить знания детей о посуде. Учить называть и различать посуду. Развивать память, внимание, мелкую моторику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
1 младшая группа
Тема: «Посуда».
Цель:
Закрепить познания детей о посуде. Учит называть и различать посуду. Развивать память, внимание, мелкую моторику. Воспитывать умение внимательно слушать короткие рассказы. Вызвать желание помогать маме (бабушке) на кухне.
Оборудование: Игрушечная посуда, предметы настоящей посуды.,
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, здравствуйте!
Ребята, помните я читала вам сказку, в которой вся посуда убежала от хозяйки? Она называется Федорино горе.
- Эту сказку написал написал К.И.Чуковский .
- В этой сказке вся посуда убежала? Потому, что она хозяйка не ухаживала за своей посудой, не мыла ее.
Игра «Сравни».
Дети сидят на ковре, воспитатель поочередно показывает:
1. Чем кастрюля отличается от сковороды (Кастрюля высокая и у нее две ручки, а сковорода низкая, широкая, у нее одна ручка).
2. Чем кувшин отличается от бутылки(У кувшина есть ручка).
3. Что едят из глубокой тарелки (Из глубокой тарелки едят щи, борщ, суп).
4. Что едят из мелкой тарелки (Из мелкой тарелки едят…….).
5. Чем отличается чайная ложка от столовой (Чайная ложка короче и не такая глубокая).
6. Почему ложка не может выполнять работу вилки (у ложки нет зулбчиков, как у вилки, ложка круглая).
В: Понравилось вам сравнивать предметы?
Д: да.
Физкультминутка.
«Я чайник-ворчун»
Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд
шаги на месте
Я всем напоказ выставляю живот
руки на поясе,
повороты туловища
вправо-влево
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
хлопки в ладоши
- Эй, люди, я с вами почайпить хочу.
прыжки на месте
Детям предлагается обратно сесть на ковер полукругом. Ребята, мы с вами вспомнили, какая разная бывает посуда. А вообще посуда хранится на кухне.
А вы своей маме дома помогаете?
Ответы детей.
Спасибо, пошлите мыть ручки и пойдем кушать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе
Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор....
Конспект занятия в младшей группе
Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор....
Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:· Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект занятия в младшей группе «Что в коробочке лежит» (младший возраст)
Комплексное занятие....
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...